Контент, ссылки и пользовательский опыт остаются основными факторами ранжирования. Для успешного продвижения сайту нужен:
- релевантный, качественный и актуальный контент, полностью соответствующий пользовательскому интенту (намерению, с которым пользователь пришел в поиск);
- качественная подача контента — это скорость его загрузки, удобство взаимодействия с контентом с устройства доступа, соотношение полезного и бесполезного контента на странице;
- авторитетность и надежность — эти параметры поисковые алгоритмы неизменно определяют по количеству и качеству ссылок, указывающих на сайт.
Без ссылок вывести сайт в топ поисковой выдачи практически невозможно. Именно по ссылкам поисковые роботы обнаруживают новые сайты и страницы. А по их количеству оценивают, насколько пользователи доверяют ресурсу и насколько контент на конкретной странице полезен и актуален.
Как наращивать естественную ссылочную массу
Основная сложность для современного оптимизатора заключается в том, что поисковые системы научились оценивать качество входящей ссылки. Ссылки сомнительного происхождения не учитываются алгоритмом, а значит, не влияют на ранжирование сайта.
Поэтому при выборе методов наращивания ссылочной массы оптимизатору необходимо учитывать:
- качество цитирующих сайтов;
- динамику и естественность ссылочной массы;
- контекст, в котором появляются ссылки.
В основе процесса — размещение контента, содержащего ссылку на продвигаемый проект, на тематических сайтах. Главное отличие — в подходе к поиску площадок:
Самостоятельное размещение
Оптимизатор сам ищет сайты через поиск или каталоги, изучает условия. связывается с администрацией ресурсов и договаривается о размещении. Преимущество такого подхода — вероятность найти качественные сайты с высоким рейтингом, договориться об индивидуальных условиях размещения, согласовать или совместно создать публикацию.
Такой подход требует времени и сил на поиск и проверку параметров сайта (трафика, рейтинга, тематики, гео). Слабо подходит для высококонкурентных тематик, где для вывода сайта в топ требуется большое количество качественных ссылок.
Биржа статейного маркетинга
Miralinks — это сервис централизованного размещения статей разных форматов на тематических площадках. К основным преимуществам относятся:
1. Доступ к базе качественных сайтов — все площадки проходят ручную модерацию, индексируются поисковыми системами и получают органический трафик.
2. Актуальные показатели сайтов — гео, трафик, ИКС (для Яндекса), рейтинги в разных системах, стоимость размещения, статейность (соотношение количества заказанных и естественных публикаций ресурса) и прочие.
3. Оптимизация размещения — оптимизатору достаточно загрузить свою статью или заказать комплексную услугу написания и размещения, предоставив техническое задание для публикации.
4. Учет — в профиле можно отслеживать все размещения, наличие статей на ресурсах
5. Дополнительные функции для повышения эффективности продвижения — усиление ссылок, упоминания бренда, написание контента.
Миралинкс предоставляет оптимизаторам доступ к 19 000+ ресурсов, готовых разместить статьи с обратными ссылками. Благодаря строгим критериям и ручной модерации в систему попадают только живые площадки. Команда Миралинкс следит за тем, чтобы все доступные в системе сайты индексировались поисковыми системами и получали органический трафик.
В каталоге вы найдете ресурсы в разных ценовых категориях и сможете подобрать площадки для размещения даже при небольшом бюджете на продвижение.
Основные преимущества статейного маркетинга
Статейный маркетинг остается одним из основных эффективных решений для наращивания ссылочной массы и создания положительного информационного поля о бренде, в том числе в топе поисковой выдачи.
Размещение упоминаний в естественном контенте
Статья с ссылками публикуется на обычной странице в текущих разделах сайтов, не получает дополнительных отметок. Многие материалы публикуются на главной и участвуют во внутренней перелинковке, что дополнительно усиливает страницу и исходящие с нее ссылки.
Информация о бренде в топе
Чтобы информация о вашем бренде быстро попала в топ поисковой выдачи, достаточно разместить качественную статью на авторитетном тематическом сайте.
Такая публикация в топе повышает доверие и лояльность аудитории. Недавнее исследование «Ашманов и партнеры» показывает, что 48% пользователей откажутся от покупки товаров незнакомого бренда, если не смогут найти информацию о нем через поиск.
Естественность ссылочной массы
Оптимизатор самостоятельно определяет стратегию, динамику, количество и качество ссылочной массы. Статьи, размещенные через Миралинкс, ничем не отличаются от естественных публикаций. Это обычные страницы сайтов с качественными материалами, изображениями, датами публикации, дополнительными блоками (меню, рекомендуемые материалы). Ни пользователи, ни поисковые системы не смогут отличить публикацию, размещенную через Миралинкс от той, что публикует сама администрация сайта.
Контент и ссылки — основа ранжирования. Статейный маркетинг оптимизирует оба фактора и дает дополнительные преимущества::
- проект получает входящие ссылки из тематического контента;
- создается качественное информационное поле о товарах, услугах, бренде, проекте, что повышает доверие пользователей;
- дополнительно статейный маркетинг генерирует трафик — переходы живых пользователей по размещенным ссылкам дают положительный сигнал поисковым системам о пользе контента и цитируемого сайта. А продвигаемый проект получает заинтересованных пользователей сразу после размещения.
Miralinks обеспечивает оптимизаторов всем необходимым для эффективного продвижения и маркетинга: проверенные площадки, актуальные метрики и дополнительные услуги для повышения результативности размещения.