Федеральная служба по интеллектуальной собственности по заявлению от Комитета по внешним связям Петербурга зарегистрировала товарный знак «Санкт-Петербург — кулинарная столица России». Срок действия исключительного права — до 2033 года.
Редакция занудничает: с точки зрения закона, товарный знак — это не статус и даже не звание. Новый товарный знак планируют использовать для развития туризма и ресторанного бизнеса в городе: все, кто будет его использовать, должны будут продвигать блюда петербургской кухни.
Напомним, что ранее был зарегистрирован товарный знак «Казань — гастрономическая столица России».
По данным базы Restorating.ru, на данный момент в Петербурге работает более 6000 заведений общепита: от фуд-пространств до спикизи-баров.
Другие материалы из первых рук на нашем сайте.