Предыдущая, шестая глава *** Начало, первая глава
- А насчет того, как всё случилось… Да я сам толком не помню. Мы с Юлей вышли из ресторана, где планировали отмечать свадьбу. Мы решали, на каком меню остановить свой выбор. Оказавшись на улице, я увидел мальца, ступающего на дорогу, и рванул к нему. Мужчина со своей спутницей посмеивались. Дальше я ничего толком не помню. Всё как в тумане. Я успел отбросить ребёнка, но не был уверен, что с ним всё в порядке, что он не ударился головой, и не случилось ничего плохого. Я увидел как мужчина схватил ребёнка, сыпля проклятия в мою сторону, и сбежал вместе с ним, но в каком состоянии находился мальчик, я так и не понял. Спасибо, что нашли в себе смелость прийти, ведь многие бы не сделали этого.
- Спасибо, что спасли моего сына, ведь многие прошли мимо в тот момент, - кивнула я.
Дмитрий улыбнулся, и между нами повисла напряжённая тишина. Я не знала, что можно сказать ещё, а он просто молчал. Мы оба собирались с мыслями. Дмитрий первым нарушил молчание.
- Если вы на самом деле готовы сменить место работы, то я хотел бы попросить вас заехать завтра и обсудить все детали, но я настоятельно прошу вас не делать этого из чувства долга, потому что вы ничего мне не должны. Я сам хотел спасти мальчика, сделал это по собственной воле.
- Да, конечно! – кивнула я. – Я понимаю, но я готова сменить место работы, учитывая тот факт, что так у меня даже освободится время для сына.
- Ну и замечательно. Тогда завтра обсудим всё. Сегодня я после капельниц и уже засыпаю.
- Простите, тогда я пойду, - я встала.
- Не стоит извиняться. Всё в порядке. Я рад, что вы пришли. Правда.
После встречи с Дмитрием, я чувствовала себя гораздо лучше. Ощущение вины исчезло, отпустило меня, и я смогла успокоиться. Мужчина не винил меня в том, что случилось с ним, не проклинал судьбу, он с позитивом смотрел на вещи и с улыбкой говорил, что всё будет хорошо. Побольше бы таких людей, и мир стал бы гораздо добрее.
На работе долго не желали принимать моё заявление, но когда я дала понять, что не прошу, чтобы меня уговаривали и не смогу остаться, потому что на другой работе условия меня устроили больше, заявление всё-таки подписали. Нужно было прийти после Нового года, чтобы проверить кое-какую отчетность, ведь почти всю компанию вела я одна, и я согласилась, так как выделить день для этого будет нетрудно. Зато впереди появится немало времени, которое я смогу уделять сыну, чтобы выстроить с ним доверительные отношения.
Я вернулась в особняк Полесовых и забрала сына. Мальчик долго и упорно отказывался ехать домой, заявив, что ему нравится играть с Полиной, и она теперь его лучший друг.
- Максим, ты обязательно увидишься с Полей ещё раз, если она захочет, - поцеловала сына в макушку я.
- Очень хочу. Я буду рада, если Максим снова приедет в гости, - ответила девочка, немного смутившись.
Ох уж эта детская непосредственность.
- Тогда мы обязательно заедем снова. Екатерина Михайловна, вы не будете против?
- Я? – удивилась женщина. – Нет, конечно, Дашенька. Приезжайте завтра. Оставишь Максима и поедешь знакомиться с делами фирмы Димочки.
Я не ожидала услышать такое предложение. Стыдно было свешивать на женщину ещё и своего сына, но дети дружно подхватили слова женщины, и я пообещала, что так и сделаем.
Приехав домой, я сильно удивилась, увидев Даниила на лестничной площадке. Мужчина стоял со своей спортивной сумкой, в которой лежали его вещи. Он покачивался, значит, был пьян. Максим испуганно прижался ко мне, а я с опаской посмотрела на мужчину.
- Я вернулся, пришёл мириться к тебе, любимая. Не прогонишь? – ехидно улыбнулся Даниил.
- Прогоню, - уверенно ответила я. – Даниил, пожалуйста, отойти от двери, я не хочу неприятностей, - глухо пролепетала я.
- А я тебе сказал, что уходить никуда не собираюсь. Будешь пытаться бороться со мной? Ну давай, Дашенька, померимся силой?
Максим взвизгнул от испуга, сильнее прижимаясь ко мне, а из соседней квартиры вышел дядя Вася, бывший подполковник. Он велел мне войти в квартиру, пообещав, что сам разберётся с Даниилом, а бывший проворчал сквозь стиснутые зубы, что не оставит меня в покое и обязательно вернётся снова.
От страха все внутренности сводило. Конечности немели. Я не могла даже мыслить здраво. Бывший сильно напугал и меня, и ребёнка. Мужчина совсем уже потерял всякий стыд, у него не осталось чувства собственного достоинства, ни капли.
Успокоив Максима, я выглянула в дверной глазок. Дядя Вася уже ушёл к себе, а Даниил продолжать сидеть на лестничной клетке, обхватив голову руками. Мне было страшно от мысли, что мужчина не прекратит свои преследования, и я уже стала подумывать о том, чтобы заняться продажей квартиры, временно перебравшись в арендованную, потому что я не могла подвергать сына таким стрессам каждый раз, когда бывший напьётся и вспомнит, что между нами «что-то было».
Наутро за нами приехал водитель, которого отправила Екатерина Михайловна, и привёз в особняк Полесовых. Женщина пригласила меня на чашку чая со свежими пирожками и пообещала, что как только я уеду, вкусно накормит детей.
- Дашенька, почему на тебе лица нет? Что случилось? – спросила Екатерина Михайловна.
И я поведала ей всё о нашей вчерашней встрече с Даниилом.
- Каков гад! – всплеснула руками женщина. – Он уже совсем растратил то, что считается человечностью. Такой человек на многое может пойти. Дашенька, а может вам пока пожить у нас? – я нахмурилась. Это предложение казалось мне уж слишком неуместным. Я и без того должна была этим людям куда больше, чем могла дать.
- Вы простите, но я не могу стеснять вас. Вы и так предложили мне помощь с сыном сегодня, а ваш сын в больнице из-за моей доверчивости. Я не могу ещё и переехать к вам.
- Признаться честно, мне скучно сидеть одной в таком огромном доме. Поля часто проводит время со своими игрушками, а я с ума начинаю сходить. Да и Полине нужен друг. Дашенька, они с Максимом так подружились. Ты ведь видела. Ты ничуть не стеснишь нас. Мой муж, владелец клиники, в которой лежит Дима, он целыми днями пропадает на работе, следит, чтобы всё там было нормально. Дима тоже пропадал на своей работе сутками напролёт. А мы с Полей всё одни и одни… Ты бы очень помогла мне скрасить одиночество. У нас две комнаты на первом этаже свободны, так почему бы вам с Максимом не занять хотя бы одну из них?
Я смущённо пожала плечами. Вроде бы и соглашаться с предложением женщины было боязно, но и принимать его тоже неловко, ведь я никогда не любила стеснять других, не умела зависеть от кого-то постороннего. Впрочем, за такой короткий срок эта семья успела стать мне родной, пусть нам ещё предстояло познакомиться, но моя душа тянулась к Екатерине Михайловне, потому что женщина напоминала мне мою маму.
- Ты поезжай после встречи с Димой в квартиру и собери необходимые вещи. Потом мы отправим девочка из специальной службы, они соберут всё оставшееся в коробки, всё, что ты хотела бы забрать из квартиры, и наведут там идеальный порядок для продажи.
Я сглотнула соленый ком, вставший в горле.
- Веня, водитель, пусть непременно поднимется в квартиру вместе с тобой, мало ли, вдруг твой бывший вздумает караулить снова?
- Спасибо Вам большое, что так сильно переживаете за нас с Максимом. Вы для нас стали настоящими ангелами-хранителями.
- Не благодари, милая! Не благодари! Каждому однажды воздается по делам его, - вытерла слезинку Екатерина Михайловна...