Для начала мне надо рассказать о системе оплаты проезда в наших местных и междугородних автобусах. Очень и очень желательно наличными. Можно картой. А вот виртуальной картой с телефона – нельзя. Что-то у них там не проходит. Это все важно для понимания дальнейших событий.
***
Уходит у меня с урока девочка. Второклассница. И звонит маме. Ну, как обычно: закончила, поеду домой.
Сами знаете, какие голоса у этих детей. Звонкие, громкие и пронзительные. ))) Поэтому я все прекрасно слышу. Да еще телефон на громкой связи.
Девочка говорит, что поедет домой на автобусе. Мама ей:
- Хорошо, тогда как обычно. Сядешь, набери меня, дай кондуктору телефон, она мне скажет свой, я ей деньги переведу.
А в кассу, видимо, кондуктор свои наличные вложит. Как-то так.
Честно говоря, меня несколько удивила сложность этой схемы и покладистость кондукторов. )))) Народу обычно много, тут бы всем билеты выдать, а не это вот все… Вы представляете, сколько это времени занимает? А если кондуктор рявкнет и ребенка пошлет? Это ведь, мягко скажем, очень неприятно. Не проще ли наличные дать? Хотя я, конечно, не знаю всей ситуации. Может, ребенок эти наличные постоянно теряет.
Ничего не понимаю… )))))
А вы?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Сегодня вечером будет разбор письма для ЕГЭ по РКЗ (решению коммуникативной задачи). Наглядно, так сказать. ))
Еще о коммуникации:
Неумение осуществлять акт коммуникации с репетитором со стороны родителей
Язык – это ведь не цель, а средство коммуникации
Вот о чем я писала 16 ноября в прошлом году:
Нужно ли падать ниц перед учениками, которые хорошо занимаются. Точнее, перед их родителями
Ответ комментаторам. Я тут как-то опубликовала стихотворение своего отца
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.