Найти в Дзене
Записки репетитора

Я опять о коммуникации. В этот раз между взрослыми через ребенка

Для начала мне надо рассказать о системе оплаты проезда в наших местных и междугородних автобусах. Очень и очень желательно наличными. Можно картой. А вот виртуальной картой с телефона – нельзя. Что-то у них там не проходит. Это все важно для понимания дальнейших событий.

***

Уходит у меня с урока девочка. Второклассница. И звонит маме. Ну, как обычно: закончила, поеду домой.

Сами знаете, какие голоса у этих детей. Звонкие, громкие и пронзительные. ))) Поэтому я все прекрасно слышу. Да еще телефон на громкой связи.

Девочка говорит, что поедет домой на автобусе. Мама ей:

- Хорошо, тогда как обычно. Сядешь, набери меня, дай кондуктору телефон, она мне скажет свой, я ей деньги переведу.

А в кассу, видимо, кондуктор свои наличные вложит. Как-то так.

Честно говоря, меня несколько удивила сложность этой схемы и покладистость кондукторов. )))) Народу обычно много, тут бы всем билеты выдать, а не это вот все… Вы представляете, сколько это времени занимает? А если кондуктор рявкнет и ребенка пошлет? Это ведь, мягко скажем, очень неприятно. Не проще ли наличные дать? Хотя я, конечно, не знаю всей ситуации. Может, ребенок эти наличные постоянно теряет.

Ничего не понимаю… )))))

А вы?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Сегодня вечером будет разбор письма для ЕГЭ по РКЗ (решению коммуникативной задачи). Наглядно, так сказать. ))

Еще о коммуникации:

Неумение осуществлять акт коммуникации с репетитором со стороны родителей

Язык – это ведь не цель, а средство коммуникации

Вот о чем я писала 16 ноября в прошлом году:

Нужно ли падать ниц перед учениками, которые хорошо занимаются. Точнее, перед их родителями

Ответ комментаторам. Я тут как-то опубликовала стихотворение своего отца

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.