«Пока Вагнера сражались, эти критики только тик-токи записывали». Интервью со штурмовиком-инструктором ЧВК Вагнер. Часть 1

33K прочитали

Изображение из архива автора
Изображение из архива автора
Тогда мне было п🤬ер на задачи, в голове только месть.

Интервью со штурмовиком-инструктором ЧВК Вагнер, с которым я познакомился в госпитале после моего первого ранения.

Предупреждение!

В статье имеется ЦЕНЗУРА из-за ограничений Яндекс Дзена. Полную версию статьи можете прочитать в моëм телеграм-канале.

Автор: Как тебя представить аудитории?

Сапсан

Автор: Сапсан. Расскажи о себе: возраст, семья, образование, профессия и увлечения?

Сапсан: 43 года, 3 детей (парни), два высших: Кубанский аграрный унивирситет и Институт переработки нефти и газа. Профессия зоотехник, животновод. Люблю мотоциклы и старинные, старые вещи с историей. У старых вещей есть какая-то "душа", необъяснимо, но что-то притягивает. Люблю заниматься животными, много лет подряд выращивал баранов, кур, уток, кроликов. Обожаю копошиться в земле, в смысле заниматься в огороде, а не так, как мы последние два года роем окопы и блиндажи.

Автор: Любишь мотоциклы? Состоишь в мотоклубе?)

Сапсан: Да, за годы было много мотоциклов.

До совсем недавнего времени, а именно до прошлой недели, был мембером чаптера мотоклуба Ночные Волки, много лет посвятил этому делу.

Но, за последние годы, клуб изменился и я перестал ездить по понятным причинам, а после всем известных событий, клуб рьяно осудил действия КОНТОРЫ .

А моё мнение такое: никого из тех, кто высказывается и осуждает, не было и близко, когда КОНТОРА сражалась, а эти критики только тик-токи записывали, красиво нарядившись в дорогой камуфляж и что-то говорить эти люди не имеют никакого права.

Эта была последняя капля …

И я срезал нашивки... грустно, но всё меняется.

Эти 'патриоты" и "герои", которые всё больше на видео в соцсетях, научились зарабатывать на войне, да и на любой ситуации лишь бы хайпануть или как это называется.

А после победы побегут, расталкивая парней, которые действительно сражались, выкрикивая, что они больше всех сделали для этой победы. Бббрррр, противно и мерзко.

Автор: Как ты встретил начало СВО? Твоë отношение к этому?

Сапсан: Нууу, немного охренел.

Не мог поверить, что не хватило мозгов решить эти вопросы, как угодно: шантаж, подкуп, диверсии.

ЦЕНЗУРА

Моё отношение, как ты понял: я против войны. Но кто-то должен делать эту работу. Ну и я пошёл, только потому, что погибли мои друзья в первые дни. Слава русскому спецназу. Они нас подождут там за высоким столом.

Автор: Твоë отношение к Новороссии?

Сапсан: Много знаю там людей хороших, дважды лежал в госпиталях. Хорошие люди, прекрасная земля. Очень жаль, что в период развала Союза, никто не подумал о людях, да и кому там было думать, Горбачев - предатель, Ельцин - та ещё ЦЕНЗУРА. ЦЕНЗУРА эту политику, гнилое там всё.

Автор: Ты помогал республикам до начала СВО?

Сапсан: Миру мир. Счастье для Новороссии!!!! Был пару раз в 14 году и в 15, но особо отличиться не удалось.

Автор: Как ты решил поехать на СВО? Как для тебя далось это решение?

Сапсан: Решил…, нет не так, позвонил мой друг из подразделения спецназа, с которым я работал много лет и позвал меня в Редут, мол все наши уходят, айда с нами. Я опоздал на отправку, они ушли немного раньше, чем планировалось и погибли. Ну вот так и решил.

Автор: Как семья и близкие отреагировали на твоë решение пойти?

Сапсан: Семья понимала, что после смерти моих друзей - это дело времени, когда я пойду. Переживают, ждут, любят.

Автор: Почему именно ЧВК Вагнер?

Сапсан: В Конторе работали мои друзья, ну и за годы работы в МО, не хотелось в этот дурдом и бардак. Ой, сейчас же нельзя говорить правду о МО, а то по статье накажут. Хотя никто не дискредитировал МО, так, как само МО.

Автор: Твои сборы перед командировкой? Что брал с собой?

Сапсан: Что-то было с прошлых передряг, плюс было понимание, что нужно брать, но не было столько денег. Ну и в Конторе выдали по мелочи. С собой медицина, масло, пенал на АК, монокль, нож, Lowa ботинки, моя любимая панама. Ну и помощь Богов.

Автор: Какого ты вероисповедания?

Сапсан: Я верю, что Бог или Боги - это наша земля, реки и небеса.

В 90 и 91 работал помощником комбайнера в родном совхозе, и старые люди, многие из которых прошли Великую Отечественную войну, говорили, что нужно ухаживать за своей землёй и заботиться, но, к сожалению, этих людей уже нет. А сейчас говорят люди, что нужно работать на земле. Я против, буду любить свою землю и ухаживать.

Автор: Какое впечатление на тебя произвело Молькино в первый день?

Сапсан: Молькино, там был много раз, но от МО. Ну, а Конторский лагерь, ну что, нормально. Только казармы, где все болеют и кашель, бля, это пипец. Но, как говорит мой отец: Все люди разные, если бы были одинаковые, тебе было бы неинтересно.

Автор: Твои впечатления от учебки? Уровень подготовки, получаемой курсантами?

Сапсан: Учебка выявила, кто как подготовлен в первую очередь, ну и была возможность вспомнить что-то тем, кто позабыл. Ну, а для людей, не обладающих навыками, это достойная школа. Мало кто так готовил, да и сейчас не готовит в МО .

Автор: Какая у тебя была специализация?

Сапсан: Я, как и многие, пошёл в штурмы, был небольшой опыт работы с АГС, но начал в штурмах.

Автор: Самые запоминающиеся моменты обучения? Кстати, ты служил в армии?

Сапсан: В обучении запомнились люди, много достойных парней. Был там мой друг, он до войны работал электриком на колайдере, вот прям именно там. Другой детей тренировал, хоккеист. Ещё пожарный и бандит. Много отличных парней.

Я в армии не служил, военная кафедра, потом работа по контракту в войсках МВД и МО, потом лишён звания и вот я тут.

Автор: За что лишили скажешь?

Сапсан: Всё могу, молчать не могу😂😂

Автор: Самые нужные навыки, которые преподают в учебке на твой взгляд?

Сапсан: Тут нельзя выделить что-то одно, здесь всё вместе работает и тренировки и дисциплина, моральный дух, теоретическая подготовка.

Автор: Тяжело давалось обучение в физическом плане? Много людей отсеялось?

Сапсан: Физически меня не напрягало, всегда поддерживал форму. Отсеялось процентов 10, не более.

Автор: Что испытывал, когда сказали, что завтра едете?

Сапсан: Облегчение, ожидание невыносимо. Бездействие тяжело терпеть.

Автор: Как тебе экипировка, которую выдала компания?

Сапсан: У меня всё, кроме броника, было своё, ты же помнишь, что на штурмы летом прошлого года, я ходил без брони, потому мы и встретились в госпитале, ну да и не помогло бы. А ту, что давала контора, таскать было невозможно (тяжёлая хрень в сирийской раскраске). После, когда Кашников готовил, вот тогда они подогнали броник Модуль-монолит, так себе конечно, но пару раз спасал.

Автор: В какой штурмовой отряд тебя распределили? Было ли это принципиальным вопросом?

Сапсан: 6 шо, там были на тот момент мои друзья.

Автор: Расскажи, как прибыл за ленту? Твои впечатления?

Сапсан: Приехали, получили оружие и боеприпасы . Загрузились, перегрузились и вот мы у ТЭЦ. Почувствовал облегчение. Мечты сбываются, потому аккуратней с мечтами😂😂😂

Автор: Твоя должность?

Сапсан: Первый день налаживали новый пункт связи, ночь его охрана, потом вторым номером на ПКМ. Потом и гранатамётчик и пулемётчик 😂, как обычно у нас.

Автор: Какая задача стояла перед отрядом на момент твоего прибытия?

Сапсан: Когда я приехал, мне было похер на задачи, в голове только месть. Я даже командира отряда не видел, не пришлось в первые недели. Да в принципе кроме лесополос нихера не видел. Все шли только вперёд.

Автор: Расскажи, что за парни были в твоей группе?

Сапсан: Мне всегда везло с людьми, которые были рядом – это, наверное, самое главное, были парни, только что прибывшие из Африки и те, кто только из Молей, были те, кто после госпиталя. Там была вся наша Родина, разные регионы, парни разной веры и национальностей. Но родней нет людей. Там парни сражаются друг за друга. Жаль, что многие не с нами.

Автор: Расскажи какой-нибудь запомнившийся тебе бой?

Сапсан: Да тут всё запоминается, но больше всего помнишь общение с друзьями, даже фразы, сказанные однажды, становятся чем-то знаковым. Разговоры, помощь друг другу, совместные выходы и т.д.

Автор: Опиши штурм ТЭц?

Сапсан: Я только приехал и не получилось поучаствовать активно, противник отходил. Моё рвение не принесло успеха😂😂😂. Оставалось осматривать брошенные запасы противника. Там они собирались оставаться надолго, судя по количеству жратвы в запасах. Первый раз видел там, как работает Солнцепёк.

Автор: Опиши про Солнцепëк подробнее?

Сапсан: Выхожу из укрытия, нужно было пройти открытку. Только высунулся, услышал визг - вой ракеты, казалось, она летит медленно и как-то заметно, может быть из-за её размеров так казалось. Потом попадание, огромный купол взрыва и потом звук. Мощная штука.

Автор: Опиши свой первый бой?

Сапсан: Первый бой именно на СВО был короткий. Подошли близко, очень.

Сапёр наш ворвался прям к противнику на головы, накидал им гранат, ну и остальные включились. Ебанули, как в Грозном на свадьбе, от души и с улыбкой на лицах, не жалея бк. Противник на следующий день отступил с позиций, оставив нам прилично трофеев.

Автор: Страх был?

Сапсан: Страх был, наверное, без него нельзя. Как говорят, только страх спасает жизнь, но это не точно😂

Автор: Какие трофеи были? Что запомнилось или понравилось?

Сапсан: В том бою нам досталось два ПКМ, несколько АКМов, РПГ-Т4 иностранный и 16 РПГ и РШГ уже отечественного производства. Скорее всего у них на днях была ротация, так как рюкзаки были уложены всем новым и упакованным. Мне достался рюкзак, в котором я сразу нашёл несколько упаковок батареек, ещё подумал, зачем так много, но порывшись, нашёл очки ночного видения и тепловизор. Всё новое, произведено в США. Потом на самих позициях, парни нашли ещё приборы. Отличные ништяки для работы, но очки осколками мины пробило, жаль. Ещё в рюкзаке я нашёл фонарик от комплекта Ратник, новый. Хорошая вещь, потом тоже пригодился не раз. Всегда мучал вопрос, как он там оказался.

Ну и конечно Натовские сигареты и жратва - это всегда кстати. Я блок сигарет даже в госпиталь припер😂😂😂 Ну ты в курсе.😂😂

Автор: Спасибо за сигареты))Читайте продолжение

Поддержать развитие канала👇👇

Реквизиты карты Тинькофф: 2200 7004 5079 2451

Читайте эту статью без цензуры в моëм телеграм-канале

Читайте также:

"Когда едешь на войну - нужно мысленно умереть". Психологическое состояние на этапе принятия решения о поездке в зону СВО. Часть 1

«А не ошибка ли всё это?". Психологическое состояние бойца в зоне СВО Часть 2. Учебка

"Нет, со мной такого точно не случится...". Психологическое состояние бойца в зоне СВО Часть 3. Первый день на передовой

«На передовой ты чувствуешь себя животным». Психологическое состояние бойца в зоне СВО. Часть 4. Второй день на передовой

«Когда начался бой, то 90% действий я совершал на рефлексах». Психологическое состояние бойца в зоне СВО. Часть 5. Первый бой

«Из боя я вышел живым. Но как с этим жить?». Психологическое состояние бойца в зоне СВО. Часть 6. Бой окончен, а что потом?

«Я решил: будь, что будет. Именно тогда я почувствовал себя Воином». Психологическое состояние бойца в зоне СВО. Часть 7. Атака

"Сердце стучит, но это уже не страх, а какой-то азарт". Психологическое состояние бойца в зоне СВО. Часть 8. Контратака