Найти тему
АиФ Карелия

На 13% выросли траты россиян в дни распродаж

   На 13% выросли траты россиян в дни распродаж
На 13% выросли траты россиян в дни распродаж

С 10 по 12 ноября в магазинах, которые обслуживает оператор фискальных данных группы ВТБ, россияне приобрели более 350 млн единиц товаров из популярных категорий на сумму свыше 52 млрд рублей.

Это на 4 % больше, чем в дни распродажи 11.11 в 2022 году, и на 13 % выше по сумме оплат. Это следует из статистики аналитического сервиса оператора Продажи.рф.

В 2023 году покупали больше товаров для праздников +13 %, электроники +10 %, цветов +11 %, спрос на цифровые развлечения, а также товары для спорта и активного отдыха вырос на 6 %.

Многие воспользовались возможностью подготовиться к новому году заранее: 11 ноября в 2,5 раза чаще покупали товары для праздника, потратив вдвое больше денег, по сравнению со среднедневными значениями октября. Всего с 10 по 12 ноября приобретено около 480 тыс. таких товаров на сумму около 80 млн рублей.

11 ноября спрос на алкоголь увеличился на 30 % (+42 % к среднедневным значениям октября). Всего за пятницу и минувшие выходные покупатели приобрели около 7,5 млн единиц товаров, заплатив почти 1,6 млрд рублей.

В главный день распродажи на 28% выросло число покупаемых цветов и готовых букетов. Сумма трат - выросла на 21 % по сравнению со среднедневными тратами на цветы в октябре. Спрос на одежду и обувь по количеству и объёму трат подскочил более чем на четверть.

Товары для красоты и ухода покупали на 17 % чаще (+19 % по сравнению со средним ежедневным объёмом покупок в октябре), также вырос спрос на электронику: 15 % увеличение по количеству единиц товара и на 4 % - по цене. На 12 % чаще приобретали детские товары, предметы для спорта и активного отдыха, а также товары для дома.

«Для оценки роста активности покупателей мы ориентировались на среднедневные значения октября, – прокомментировала руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф Александра Красовская. - Интересно, что к 11.11 покупатели готовятся заранее, многие онлайн-ресурсы предварительно показывают ценник, актуальный для дней распродажи, чтобы пользователи к дням скидок наполнили корзины нужными товарами, спланировали объём покупок и расходов».

Напомним, распродажа 11.11 появилась в Китае как «праздник холостяков», которые хотят порадовать себя подарками. Сначала она стала традицией на популярном китайском маркетплейсе, затем «захватила» площадки онлайн- и офлайн-торговли во всём мире. Сейчас даты распродажи уже не имеют чётких границ.

Макияж
950 интересуются