Объект: Poikilos
Автор: Objects of common interest
География: New York - Athens
Время: 2023
Дизайнер, практически как журналист, должен уметь задавать правильные вопросы. И вчера такой вопрос поступил - "неужели в дизайне обязательно использование конструкций или сложных несущих систем?" Редакция матового журнала отвечает. Кончено, не обязательно. Работа конструкции - только одна часть эстетики, которую воспринимает человек, но не абсолютная эстетика в единственном ее значении. Если бы человек акцентировался только на конструкциях у нас было бы огромное количество сногсшибательных мостов, зданий, предметы, окружающие нас были бы наполнены тонкостью, легкостью, крайней утилитарностью. Но мы бы не понимали зачем нам живопись и графический дизайн, скульптура, зачем танцевать и петь, и, тем более, зачем писать книги или вести блог. Если вы хотите уйти от эстетики работы конструкции - ваш путь лежит в форму, пластику, цвет и смысл. Эстетика, понимаемая человеком, крайне многогранна.
Об этом несколько объектов в ленте от международной студии дизайна "Объекты, представляющие общий интерес". Необычные, привлекательные, скульптурные, пластичные формы, необычный полупрозрачный материал, наполненный искрящимся цветом, меняющийся в зависимости от освещения, воздушная, легкая как облако метафизика идеи в каждом объекте. Подробнее о своей работе расскажут сами художники, у них это великолепно получается:
"Радужность - одно из самых неуловимых визуальных явлений; кажется, что она существует только в тот момент, когда мы ее видим, и отличается для каждого из нас в зависимости от нашего местоположения, окружающего освещения, взгляда, времени суток и, возможно, даже нашего настроения. В нем есть очарование ослепительных и неожиданных вещей, которые вибрируют и не могут стоять на месте. Неслучайно— что самые ранние упоминания о концепции радужности, которые восходят к Древней Греции, относятся к шерсти или коже живых существ. На самом деле Пойкилос - это слово, использовавшееся в то время для описания пятнистого меха бегущего леопарда или переливающейся кожи змеи. Переливчатость, кажется, возникает из движения или перемещений и остается живой в них."
Ваша Функция Архитектура.
Многогранная эстетика.