Недавний пост про выгоревшего учителя, вскрыл очень много проблем. Хорошо, что люди пишут и их озвучивают. Среди комментариев увидела примеры активности учителей и неприятия системы, в которую их поставили. Обсудим))
Вот этот пост, прочитайте, если пропустили-
Часто люди пытаются понять, кто прав, кто виноват, и почему мы все с вами оказались заложниками этой системы. Когда учителя не могут выполнять свои прямые обязанности по обучению детей. По той простой причине, что их загрузили разной ненужной работой.
В минпросе мы видим двойные стандарты. Говорим одно, делаем другое, а думаем третье. Это позиция современных чиновников. В такие времена жить нам повезло.
Таких ситуаций очень много.
Но как с этим бороться, и как этому противостоять?
Мы видим, что большинство учителей, которые не вынесли всех этих издевательств, просто уходят. Потому и дефицит кадров уже огромный среди учителей.
Но этого не видят те, кто боятся посмотреть правде в лицо. Или не хотят. Им так удобнее, и надо же показать, что их деятельность нЕ бесполезна))
Дорогу и направление давно указал Дмитрий Алексеевич)) Путь репетиторства тоже не прост, но хотя бы без всяких указЯвок и бездумных заморочек минпроса и прочих инстанций.
В чём обвиняют учителя?
Говорят откровенно, что учителя сами прогибаются под систему, не отказываются выполнять все эти безумные распоряжения, которые просто валом сыпятся на их головы.
Я-то, конечно, понимаю, почему учителя поропщут или поговорят между собой или в лучшем случае, озвучат несогласие на педсовете, но пойдут выполнять.
Слишком много физических сил уходит на нынешнюю работу. Потому у учителей не остаётся сил сопротивляться.
Ведь когда отстаиваешь свою позицию, отличную от мнения большинства, это всегда не просто сделать. Но такие учителя есть.
Предложения, которые озвучивают читатели, порой правдивы. С ними трудно согласиться, но ведь это так и есть. Разбираем эти комментарии.
Мнение первое.
Выбор есть всегда. Ломай систему.
Из этого комментария понятно, что если не согласен, то не делай. Это будет твой личный протест и маленькая победа.
Мнение второе.
Главная мысль. Не выполнять то, что не написано в твоей должностной инструкции.
- Субботники по уборке территории. Генеральные уборки.
- Демонстрации, акции. Вспомните, сколько их было, и часто в выходной день.
Вам за это хотя бы отгул пообещали? А главное-отдали или простили? Напишите, так тоже бывает.
- Регистрация на разных идиотских, как пишет A Appo, сайтах. Мы понимаем, что порой они такие и есть, как говорит читатель))
- Не участвовать в ЕГЭ.
Кто был там хотя бы один раз, понимает, что это за процедура. Проверить определённое количество работ, ответственность огромная. Обеда нет. Дорога за свой счёт. Заплатят гроши. Вернёшься вечером, а утром назад.
А главное вот что.
- Если ваша позиция не устраивает администрацию, берёте опять свои должностные обязанности и приходите к директору.
- Умейте защищать свои права и отстаивать свою позицию.
Ведь это Вы нужны школе, и именно Вы сможете без школы прожить, подводит итог читатель A Appo. Стаж работы 40 лет.
Напомню, что уйти можно всегда.
Мнение третье.
Отказываюсь регистрироваться на Сферуме.
Бывает так, что если вы отказываетесь выполнять указания вышестоящих, то прямо говорят,-Увольняйтесь, -пишет Галина Дмитриева. Стаж работы 32,5 года.
Учитель был на своём месте. Любил работу. Горели глаза. Пришли менеджеры от образования. Всё изменилось. Но уходить Галина не собирается. И это её решение. И это тоже протест против системы.
Мнение четвёртое.
Вся жизнь в телефоне. В телефоне?
А вот учитель Ната говорит про телефоны.
Ведь без него теперь жизни нет. Всё в нём. Сфотографируй-отправь-зарегистрируйся-отпишись- позвони-проконтролируй. На связи будь целый день.
Но про это все знают. А вот противостоять этому диктату, как Ната, вы не пробовали.
-Денег лишних нет, выдайте свой телефон и деньги на интернет, буду работать. Отличный подход))
Мнение пятое.
Не буду голосовать.
Покажите приказ.
А вот Вячеслав отказался от голосования, пока не отменят пенсионную систему и не вернут старую, как я поняла. Это тоже не входит в должностные обязанности учителя.
Плюс надо на каждый указ просить показать конкретный приказ директора. Поскольку часто все указания даются только на словах.
- И это тоже протест против системы, с которой учитель не согласен.
Поэтому, дорогие коллеги. Это тоже варианты протеста. Учителя протестуют не только ногами. Есть другие варианты? Какой из них вы пробовали? Или делали что-то другое?
Напишите про свой личный опыт борьбы с чиновниками.
Спасибо за внимание. Буду вам благодарна за поддержку канала лайком👍 или комментарием. Это позволит другим читателям обсудить ситуацию.
Будьте здоровы))