Найти тему
Пётр Тюльпанов

BMW G 310 GS - минигусь - после 25 тыс км. Мой личный обзор

Владел этим мотоциклом BMW G 310 GS всего год. Проехал за это время 25 тыс км. В этой статье расскажу о поломках, установленном доп оборудовании и личных впечатлений от эксплуатации и всех плюсов/минусов.

Если кратко - мотоцикл отличный, со всеми задачами справляется - легкий, удобный, неприхотливый, едет туда, куда позваляют возможности райдера и класс мотоцикла. За 25 тыс км отвез меня в Сибирь и на
Алтай, Дагестан, Грузию, в Крым и по Краснодарскому краю и подарил кучу положительных эмоций.

За год использования и 25 тыс км поменял только двигатель))) По гарантии и не понятно по какой причине, оффициалы так и не сказали, просто заменили на новый на пробеге 11 т.км. Сервис BMW roadside assistance (поддержка на дорогах) сработал отлично, приехал мотоэвакуатор и забрал к дилеру бесплатно - случилось в Адлере. А вот сам сервис у дилера в Сочи оказался отвратительный - и долго делал и вернули мотоцикл с горящим чеком и спущенным колесом.
Из необходимого регулярного ТО и расходников делал следующее:

  1. Замена масла
  2. Поменял цепь на 17 тыс км (растянулась)
  3. Поменял заднюю покрышку на 19 тыс км (но старая еще живая была)

Еще у меня слетела цепь как-то в Крыму, в безлюдном месте из-за того, что растянулась не равномерно (до замены). Смог все исправить штатным набором инструментов. Пришлось только повозиться, чтоб вывесить заднее колесо - центральной то подножки нет в стоке.

Из доп оборудования, которое я установил:

  • Подогрев рук (оригинал)
  • Регулируемые ручки сцепления и тормоза
  • Защита рук (гарды с ветрозащитой)
  • Защита радиатора
  • Удлинитель подножки, чтоб в грунте не тонула

На этот байк огромное число тюнинга на Алиэкспресс и в этом огромный плюс. Я установил только самое необходимое для себя. Ни клетку, ни багажную систему не ставил, чтоб не утяжелять мотоцикл. Для путешествий пользуюсь непромокаемой сумкой, со специальными ремнями, которую пристегивал к багажнику.

Вместо пассажира 2 сумки и колесо)
Вместо пассажира 2 сумки и колесо)

Пассажира возил несколько раз - куда то по району доехать - норм. Далеко с пассажиром - не вариант на этом байке.

Из основных плюсов:

  1. Легкий
  2. Хорошо рулится
  3. Неприхотливый и дешевый в обслуживании

Минусов как таковых нет, есть особенности в силу кубатуры и концепции самого мотоцикла:

  1. Невысокая крейсерская скорость. Можно и до 130 разогнаться, но не комфортно. Крейсер 110.
  2. Нет центральной подножки. Для подтяжки и смазки цепи использовал подкат под заднее колесо
  3. Присутствуют вибрации. И в зеркалах и руле. Быстро привыкаешь

В целом очень доволен был этим мотоциклом. Если нет спортивных амбиций и понтов - BMW G 310 GS - отличный мотоцикл за свои деньги и для новичка и для бывалого.

После него пересел на
Yamaha Tenere XT660Z и вспоминал минигуся как велосипед, настолько он рулиться и ощущается легче.

Успел проехать на Тенере всего 2000 км и
попал в лютое ДТП. Восстановился и теперь опять муки выбора нового тур-эндуро мотоцикла. Скорее всего это будет китаец, но пока не решил.

Такой вот коротенький обзор на BMW G 310 GS получился. Если есть вопросы - пишите в комментариях

BMW
295,4 тыс интересуются