Найти в Дзене
Закреплено автором
Пётр Тюльпанов
Мотопутешествие на Алтай. Без суеты — по-настоящему
1456 · 1 год назад
Пётр Тюльпанов
КАК Я ВЫЖИЛ ПОСЛЕ ДТП НА МОТОЦИКЛЕ
554 · 2 года назад
🏍️ Диванное турэндуро или байкпост у Крюгера
В преддверии выходных я задумался: как провести время? Выехать с середины пятницы до воскресенья — самое то. Недавно подписался на группу «ТУРЭНДУРО» в телеге — почти 700 человек. Пишу туда в четверг: мол, кто хочет в закат на выходные, по-лайту, с костерком и всеми прелестями? И тишина. Никто даже не отозвался. 🤷‍♂️ Вспомнил, что раньше искал компанию в другой группе — та же история. Возникает вопрос: народ в этих чатах вообще ездит куда-то или только обсуждает тех, кто ездит? 🌦 Прогноз по краю проверил...
2 недели назад
Крым на мото: 7 дней, 1600 км и приключения бархатного сезона
Изначально план был поехать в Грузию. Маршрут на 10 дней был готов (я писал про него ранее). Но ближе к дате выезда, 11 сентября, прогноз окончательно испортился: в горах +5…+10, дожди почти каждый день. За два дня до старта, перепроверив прогнозы, мы решили не страдать и не мёрзнуть, а ехать по-лайту, кайфануть — и выбрали Крым. В напарниках у меня был Антон из Горячего Ключа, у него такой же мотоцикл. 🚦 Старт из Краснодара. Чтобы сэкономить, поехали по бесплатной дороге — дольше на час, но спокойнее...
190 читали · 3 недели назад
Voge 300 Rally: мой опыт доработок для автономки и дальних маршрутов
Можно путешествовать на любом мотоцикле! На подготовленном - удобнее! Когда-то я поехал на стоковом BMW 310 на Алтай — и всё было отлично. Статья про поездку на Алтай на BMW G310GS Только после поездки я понял, что действительно нужно доработать. С тех пор придерживаюсь принципа: тюнинг не ради тюнинга, а ради пользы. У меня за плечами много дорог, грязи, перевалов и ночёвок в палатке. Всё, что расскажу в этой статье — это мой личный опыт, прожитый на грунтовках Кавказа, в долинах и перевалах. В конце — добавлю ссылки на конкретные детали, которые стоят у меня на мотоцикле...
286 читали · 1 месяц назад
Как я планирую мотопутешествия: маршруты, гаджеты, сервисы и +бонус
У меня «математический склад ума», бизнес-подход и структурное мышление. Всё это помогает в планировании моих путешествий — будь то мотоцикл, машина, яхта или даже треккинг пешком. Всегда — только самостоятельные маршруты. В этой статье я расскажу: 🎁 В конце статьи бонус— мой авторский маршрут по Грузии (план), на турэндуро (подойдёт и для полноприводного авто - наверно), который планирую на август 2025 года. Я активно путешествую: И вот во что верю: качественное планирование — это залог настоящего путешествия...
4 месяца назад
Броды, снег и хардкор на Voge 300 Rally по дороге к Эльбрусу
📍 1200 км за три дня, броды, снег, только хардкор и ни одного туриста на сложных участках. Иногда достаточно трёх дней, чтобы прожить целый маршрут внутри себя. Я выехал на своём Voge 300 Rally, полностью укомплектованный для автономки: ⛺ палатка, коврик, спальник, всё для кемпинга 🥣 немного еды, воды и личных вещей ⛽ запаски (канистры) с бензином и водой План был простой: обнулиться, проехать знакомыми местами в обратную сторону, добраться до Эльбруса через Гумбаши и максимально впитать горы...
4 месяца назад
Honda Integra 750 — мой опыт. Идеальный мото-скутер для асфальта
🛵 Автомат, ветрозащита, комфорт. Для кого он — и почему я с ним прощаюсь Как вы знаете, я фанат внедорожных путешествий. Езжу на турэндуро, люблю маршруты, где больше камней, чем асфальта. Но в моём гараже есть и вторая стихия — Honda Integra 750, с которой я прожил почти три года. Сейчас я решил выставить её на продажу, и хочу честно рассказать: для кого этот аппарат, в чём его плюсы, и как он показал себя за эти годы. 📎 Объявление о продаже прикреплю ниже — если интересно, пока мотоцикл доступен...
591 читали · 5 месяцев назад
Мото джип тур. Мотопутешествие на Voge 300 Rally по Кабардино-Балкарии
Обычно я сам всё планирую. Маршрут, питание, ночёвки — и чаще всего еду один. Но этот раз был другим. Всё началось с того, что моя знакомая, организатор Алена, делала джип-тур по Кабардино-Балкарии. Мы с ней уже ездили однажды на джипе в экспедицию по Кольскому полуострову — и тогда всё прошло классно. Читать здесь👉 На этот раз я решил присоединиться к ее джип туру на мотоцикле - почему бы и нет? 📍 Формат оказался совершенно другим: — маршрут уже продуман, — машина сопровождения с едой и снарягой для лагеря, — и не тушенка с дошираком, а горячий ужин в казане, чай, разговоры...
5 месяцев назад
Скоро будет статья о моём путешествии по Кабардино-Балкарии на Voge 300 Rally. 
А пока — просто кадры. Без слов. Пусть говорят горы. #voge300rally #мотопутешествия #горы
6 месяцев назад
Карачаево-Черкесия. Первый маршрут на Voge 300 Rally
Первый маршрут на новом байке — это всегда больше, чем просто поездка. Это — проверка связи: между телом, техникой и тем, куда тебя тянет. Два года после аварии я прожил без турэндуро мотоцикла. Было скучно, да и комментарии друзей после той серьёзной аварии: «Ну что, больше не сядешь на мотоцикл?» — подталкивали вернуться к этому виду путешествий. И вот, легкий турэндуро Voge 300 Rally 2024 года с датчиком топлива, уже на номерах, обкатан, с багажной системой и защитой, готов к путешествию. Пробег всего 900 км...
188 читали · 1 год назад
После 25 000 км на 310gs и аварии на Tenere я выбрал Voge 300 Rally
Я начинал с хард эндуро — KTM EXC250F и Yamaha Majesty для ДОП. Потом был BMW G 310 GS, на котором я прошёл за год 25 000 км. За ним — Yamaha Tenere и серьёзное ДТП, которое многое перевернуло. Сейчас я выбрал Voge 300 Rally — лёгкий, честный, понятный 👉 Мой опыт с BMW 310GS 👉 История аварии на Tenere Долго выбирал себе «внедорожник», и вот наконец проехал 4 тысячи километров на этом мотоцикле по горам Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. Если вы задумываетесь о покупке такого мотоцикла, то...
1571 читали · 1 год назад
BMW G 310 GS - минигусь - после 25 тыс км. Мой личный обзор
25 000 км — это не тест-драйв. Это когда байк становится частью тебя. Я не механик. Просто езжу. И рассказываю, как есть — о плюсах, минусах и самом ощущении пути. Владел этим мотоциклом BMW G 310 GS всего год. Проехал за это время 25 тыс км. В этой статье расскажу о поломках, установленном доп оборудовании и личных впечатлений от эксплуатации и всех плюсов/минусов. Если кратко - мотоцикл отличный, со всеми задачами справляется - легкий, удобный, неприхотливый, едет туда, куда позваляют возможности райдера и класс мотоцикла...
2820 читали · 1 год назад