Найти тему
О технике и не только.

Не соскучишься. Часть 184.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь

…Честно скажу, у меня в основном злость присутствовала, и страх за детей, особенно за Гошку своего, хоть и успокаивал я Светку, а всё равно страшно, ведь такое может где угодно случится.

Получился у нас тогда совместный ужин на модуле, с элементами стихийного митинга. Полстакана водки с мужиками жахнул, послушал, повозмущался, порассуждал, чай с ними попил, и ушёл я в свою кабину. А то страсти, как-то сильно стали уже накаляться.

Включил фильм, чтобы хоть как-то отвлечься от переживаний, но какой там. До конца себя понять не могу. Ведь по сути чужие люди для меня там в Беслане, в смысле я их вообще знать не знаю, а вот проняло меня, как-будто это меня и моих близких касается. Даже захотелось автомат схватить и мочить тех чертей. Чувство из детства, когда фильм посмотришь про войну, и кажется, дай мне оружие, я бы им фашистам этим показал, я бы их всех!...

Спать лёг, а мысли в башке носятся, друг об друга бьются. Среди них и какие-то дикие, и даже дурные. Одна такая удивила и разозлила. А ведь переживаю я так потому, что у меня теперь жена и сын. Не женись я на Светке, Гошку бы не усыновил, так бы и жил спокойно в своё удовольствие, а теперь вот переживаю, нервы себе мотаю.

Я после такой мысли дурацкой аж психанул сам на себя, что же я за чудак такой, ну тот что на букву эм! А тут и ещё одна мыслишка подоспела. А может бросить нафиг этот дальнобой, попросить Манула, чтобы меня на японский грузовик с КамАЗа пересадил? А что буду каждый день дома, ну и что, что в зарплате потеряю, но зато Светка с Гошкой каждый день у меня перед глазами, под контролем будут. Да ну, хрень какая-то. Зарплата так себе, да ещё и ерзанье это по городу, ну не моё это, не моё!

Уже, когда дремал перед глазами Светик с Гошей, смеются радуются… Гоша со Светкой с балкона меня выглядывают… Я на КамАЗе изо всех сил газую, спешу к ним… И никак не могу, на месте стою, снег весь подъём завалил, и снег какой-то синий, или серый, а местами даже с чёрными и бурыми пятнами... Солдаты, люди… Одноклассницы мои все с большими бантами, с букетами в руках на первое сентября, на линейку идут… Гошка со световым мечом, как в фильме…

Утром проснулся, вчерашние думы отступили, но не совсем. Телевизор включил, новостей дождался, ничего нового не произошло, а сегодня уже третье сентября. Приготовился ждать, когда меня с модуля выгонят, хоть и не в первый раз такое, но ну его нафиг, уж лучше по жаре, или зимой подъёмы и хребты штурмовать, чем в кабине сидеть и ждать.

Но повезло мне в этот раз, всего сутки я на модуле провёл, к вечеру меня уже с него выпустили. Первым делом полные баки залил, ну теперь только шагай и шагай, не подведи меня мотор, тормоза, колёса, ну и остальные части машины.

Дорога, рулю, хоть груз и не срочный, а тороплюсь, ну очень мне захотелось поскорее своих увидеть. Тревога и переживания отодвинулись на второй план. А всё потому, что за рулём я, и даже настроение слегка поднялось. Мотор спокойным голосом сам с собой разговаривает. Спуск, равнина, газу побольше, в подъём ходом выскочил, а что не выскочить в будке всего 17 с половиной тонн.

Перед Читой на посту гаишники остановили, транспортников нет с ними. Проверка документов и снова КамАЗ километры проглатывает. За Читу выскочил, километров сто прошёл у кафе остановился, спать не спать? Поем, видно будет. В зале почти никого, поел, да в кабину подался, телевизор не стал включать, будильник завёл.

До рассвета встал, в кафе на завтрак кофе крепкий взял с яичницей. Машину осмотрел, тут же, рядом со стоянкой заправка, баки долил, и в путь-дорожку. Не доезжая до Улан-Удэ колесо на заднем мосту тягача поменял на запаску, не успел и часа проехать, как по рации прокричали, что у меня на полуприцепе колесо почти спустило.

Да что ж такое?! Не грешил же, от слова совсем. Вспотел я его снимать, вернее гайки отворачивать, вот что значит лень-матушка. Мне это колесо на шиномонтажке пневматическим гайковёртом закрутили, вот теперь мучайся Серёга!

До дома уже немного осталось, километров триста, в кафе зашёл, людей не много, музыка не играет, а все молча в телевизор уставились, а там снова школа в Беслане.

И кадры ужас просто! Дети, дети… Смотреть такое просто жутко! Бурые пятна похожие на кровь, почти голые дети, бойцы, мужики в гражданской одежде с оружием… Крики, стоны, крики… Простыни… Дым… Военная техника, журналисты, камеры, военные, некоторые из них раненные… И снова дети, полуголые, грязные, многие в бурых пятнах, и подтёках!... Новости закончились.

-Это что?!

-А ты что не знаешь?! В школе террористы! Штурм там, ой как страшно! Сколько же людей… детей погибло, ой мамочка! –официантка ответила, а у самой глаза на мокром месте.

-Сколько же там людей побили! –прохрипел мужчина и зубами заскрипел.

-Да пусть отдадут их людям! Они сами разберутся с шакальём этим! –в сердцах выкрикнул мужик в годах.

-Разорвать их прямо там, это же не люди! Что же это?! Столько ребятишек жизни лишили! –ещё кто-то не сдержался.

-Не брать в плен никого! На месте рвать!

-Нет, брать надо живьём, чтобы главных сдали, эти просто пешки, а уж потом уже в клетку их и на всеобщее обозрение пусть, как детишки те, без воды и жратвы медленно загибаются, -кто-то более трезво рассудил...

На автомате проглотил я всё, что заказал, да и КамАЗу подался. Домой мне надо! И снова переживания нахлынули, но тут скорее всего уже больше злости и жажда мести на первый план вышли. Нельзя такое прощать! Прав тот мужик в кафе, надо тех нелюдей местным на суд отдать, так оно по справедливости будет. А то сейчас начнут их судить, а «вышки» у нас нет, дадут им пожизненное, и будут они в камере сидеть, но зато живые. А что им зверям этим, кормить поить будут, а людей, детей уже нет, которых они жизни лишили.

До Култука я с таким настроением шёл. А когда уже «Тёщин язык» миновал, отпускать стало понемногу. Тут же почти всё внимание на дорогу. Ночью уже в Иркутск вкатился, да ещё и на посту какого-то хрена менты добрых полчаса продержали. Усиление у них, в «брониках», в касках, с автоматами. Здесь-то зачем такое усиление? До той Осетии тысяч шесть, наверное, а у них тут чуть ли не спецоперация, аж зло берёт.

Отъехал я от поста, успокоился. А может и правильно это, что вот так они сейчас всех шмонают и проверяют? Скорее всего так и надо делать, как говорится лучше уж перебдеть, чем недобдеть.

Хотел я сразу же домой заехать, но поборол эмоции, зачем своих будить, ни к чему это, лучше разгружусь утром, а уж потом спокойно, без суеты домой заеду. Так и сделал.

Разгружали долго, потому что китайцы груз тут же сортировали, что в холодильник, что в склад. Я почти уже и успокоился, уже не так мне в голову лезут всякие рассуждения о произошедших событиях за эти дни. Но нет, нет, а накатит волнение. Сам себя в который раз успокаиваю, что здесь, у нас в Сибири такого в принципе быть не может.

На часы взглянул, время уже обед. Гошка, наверное, уже из школы вернулся, интересно сколько у них уроков сейчас в первом классе? Когда я учился больше четырёх не было. Сигарету прикурил. Нет, надо мне уже самому Гошку сыном называть, а то так и будет он меня дядей Серёжей до своей свадьбы звать. Представил я сей момент, аж самому смешно стало.

Не дело это, надо самому первый шаг сделать. Ладно он Светку быстро мамой назвал, привыкший он к ней, да и до неё у Гошки мама была, а вот отца нет, не было, вот и не знает он этого слова. Решено! Буду его постепенно, не привлекая внимания, сыном называть, он так быстрее привыкнет. А что? Ну ведь так и есть, я ему уже батя, а он мне сын…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.