К обеду дамы, пышущие гневом в своих комнатах, собрались было уточнить, а как им готовить… но, с ужасом, переходящим сначала в тихую, а потом и в громкую панику, обнаружили в коридоре холодильник. Холодильник частично помещался в комнате Игоря, а частично выступал в коридор, просто потому, что места в комнате больше не было. То есть все кухонные хранилища посуды, приспособлений и прочих полезностей и приятностей, были плотно утрамбованы в «склад».
-Как? Кто вам позволил? – взвыла Зоя, перекричав перфоратор.
-А что? – удивился прораб.
-Как вы посмели трогать наши вещи?
-Вещи ваши… ваши вещи… а где тут ваши вещи?
-Да вот же! Холодильник, мебель, вся посуда!
-Ээээ, это имущество принадлежит хозяину квартиры. Я специально уточнял – мне было сказано, что вся мебель и обстановка приобретена на его деньги…
Да, собственно, так всё и было. Правда, выбирали-то всё это Вера Викторовна и Зоя, поэтому вопрос, «откуда дровишки» в смысле деньги на покупки, как-то взял и того… замылился. Покупал-то кто? Кто выбирал, ноги бил по магазинам… Они? Они! Значит, и вещи все - их! А что? Логика, однако!
Вера Викторовна привычно взялась за бюст, а потом, припомнив изменившиеся обстоятельства, небрежно смахнула с себя лапы клубящейся в коридоре пыли.
-Любезный, вас неверно проинформировали – всё это – НАШЕ!
-Ваше – это по месту вашей прописки! – бесстрастно парировал прораб. – Тут – всё принадлежит собственнику квартиры!
-Да я… да я чеки могу показать! – разъярилась Вера Викторовна, но прораб Алексей Сергеевич, не так давно переживший грандиозный развод с тотальным обдираловом, только насмешливо хмыкнул:
-А доходы ваши тоже сможете показать? Нет, не мне – в суде, если до этого дело дойдёт. Платить-то вы платили, а откуда деньги? Сынок, небось, дал! Сами-то не работаете!
-Зато я работаю! – выступила Зоя. – Мы на мои покупали!
-Да где ж вы работаете? День белый, а вы дома. Ну, понятно, что у девочки каникулы, а вы-то что?
-Кто вы такой, чтобы нас допрашивать?
-А вы кто такие, чтобы мне работать мешать? – парировал прораб.
На вопли, крики и угрозы прораб, закалённый собственной неудавшейся семейной жизнью, не обратил внимания, правда, когда дамы начали разгружать холодильник, а потом перетаскивать его в комнату Веры Викторовны, сказал:
-Я вот у управляющего спрошу, разрешит ли Игорь Игоревич вам его технику утаскивать!
И именно эта фраза сильно осложнила жизнь Котикова.
-Зоя! Негодяй-Игорь отключил свою симку, но завёл какую-то новую, и этот номер знает его управляющий! – прищурилась Вера Викторовна. – Надо, чтобы он нам его сказал!
-Надо, но как это сделать?
-Сначала попросим…
Попросили – сияя лучезарными, крайне подозрительными улыбками, по крайней мере, с точки зрения рассудительного Котика, они пригласили его в комнату Веры Викторовны.
-Я не запомнила, как вас зовут, простите…
-Ничего страшного. Я – Александр.
-Сашенька, наверное, вы устали… садитесь с нами, поужинайте, - Вера повела рукой на стол, уставленный деликатесами, спасёнными из холодильника.
Сам холодильник притулился в углу и явно был недоволен таким к нему отношением.
-Благодарю за приглашение, но я не голоден! – уверенно отказался Котик, шагая к выходу из комнаты.
-Погодите, Саша, зачем вы так… мы же старались.
-Спасибо, не стоило.
-Ну, погодите же! Понимаете… вы должны меня понять! У нас в семье случилось недоразумение. Мой любимый сын нас не понял, расстроился на ровном месте… такие вещи происходят в любой семье. Поэтому я прошу вас дать мне его новый номер. Вы же дадите?
-Нет.
-Как нет?
-Не в любой семье! – уверенно ответил Котик, который знал о «недоразумениях на ровном месте» несоизмеримо больше стороннего управляющего – он от природы был наблюдательным.
-И номер я вам не дам, - закончил он, выходя из комнаты.
-Ах, ты, сморчок! – прошипела Вера Викторовна. – Зоя, ну, ты слышала, да?
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Слышала, конечно… я вот чего думаю, у него кольца-то на пальце нет! Может, попробовать его куда-то пригласить? Ну, одеться там, как-нибудь попривлекательнее?
Конечно, если бы Зоя видела истинный вид Котика, то не стала бы пытаться играть в Мату Хари, но управляющий Александр в её глазах выглядел обычным мужчиной лет сорока с хвостиком. Довольно усталым, словно присыпанным пылью.
Зоя покосилась на себя с зеркало – она могла выглядеть очень даже привлекательно. Темные волосы, широкой волной вьющиеся до лопаток, темно-серые большие глаза. Макияж и яркое платье делали из неё настоящую красавицу, и тем обиднее было то, что несмотря на воздыхателей, время от времени пытающихся за ней приударить, замуж почему-то никто не звал. А при попытках самой Зои форсировать события, эти самые воздыхатели превращались в трусливых убегателей.
-Мужики измельчали, стали… барахлом каким-то! – раз за разом убеждалась Зоя, не понимая, что ей бы научиться хоть немного сдерживать свой нрав да язык, и это самое «измельчание» вполне могло бы исчезнуть. А так – ну, трудно обвинять людей в том, что у них срабатывало банальное чувство самосохранения – мы же не удивляемся, почему люди редко заводят дома крокодила или здоровенного питона, запросто способного попитаться человеком. И это вовсе не из-за того, что кто-то стал хуже или трусливее, а просто потому, что жить, однако, хочется.
Зоя, нипочём не осознающая, что в глазах поклонников, узнающих её получше, она становится крокодилицей, которая чуть что готова их «ам» и потребить, решила обаять этого пыльного и утомлённого типа. А что? Для мужика за сорок вот такого внешнего вида, внимание Зои, которой всего тридцать с небольшим, отличная фигура и яркая внешность, будет просто подарком.