Вот уже месяц, как стал проходным Форестер Спорт, а значит - можно более менее адекватно посчитать статистику по нему. Потому, сравним его с другим оставшимся не под санкциями крупным кроссовером - Хондой СРВ.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Все остальные крупные кроссоверы либо гибридные, либо имеют большой объем двигателя, и потому попали под санкции. Остались вот эти две модели.
Honda CR-V
В хорошей комплектации выглядит примерно так:
Очень комфортное авто, с просторным кожаным салоном, двухзонным климатом, электроприводом сидений и багажника, хорошим набором систем безопасности с мониторингом слепых зон и контролем усталости водителя. Короче - в этой машине есть все современные элементы комфорта.
Двигатель 1,5 литра на 190 лошадей, привод передний или полный, клиренс 190 мм, есть 5 и 7-местные версии.
Subaru Forester Sport
Форик с новым турбовым двигателем. Проходные у него сейчас варианты конца 2020 года. Выглядит так:
По комплектации даже немного побогаче СРВ, здесь есть все то же, что и у нее, но еще тут подогрев не только передних, но и задних сидений и подогрев руля. А то, что тут не полностью кожаный салон, а комбинированный - так многим такой вариант даже больше нравится.
Двигатель 1,8 литра на 177 лошадей, привод полный, клиренс 220 мм.
По ценам:
Если сравнивать однотипные варианты, то есть оба 2020 года, оба полноприводные и оба с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла, то СРВ обойдется в 2,7 миллиона рублей, а Форик Спорт с теми же критериями в 2,8 миллиона рублей.
Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 70 000 рублей и стоимости доставки по России.
Разумеется, если сменить критерии по пробегу и оценке, можно и подешевле взять. С оценкой пониже, или пробегом побольше, их обоих можно начинать торговать где-то от 2,5 миллионов рублей и выше.
Ну, и у СРВ есть вариант и побюджетней. Можно взять 2019 года и переднеприводную, такая вполне зайдет и в 2 300 000 рублей с пробегом до 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла.
Что выбрать в итоге?
На мой взгляд - СРВ больше подойдет как семейное авто. Здесь есть 7-местная версия, здесь стоит уже испытанный и обкатанный двигатель от Степвагона. Здесь будет проще с обслуживанием.
Ее, в принципе, вообще можно взять переднеприводную, сэкономив бюджет, просто для езды по городу и трассе.
Форик же подойдет тем, кто хочет еще и с асфальта съезжать иногда. Здесь классная система полного привода, электронный помощник Х Мод. Все таки "Лесник" для леса больше подходит))
Потому, если Вам нужна просто большая комфортная семейная машина, но минивэн брать не хотите, нужен высокий клиренс - подойдет СР-В.
Если нужно лезть в грязь - подойдет Форестер. Как-то так, на мой взгляд.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений