Я всегда ощущала, что меня оберегают. И сейчас я говорю не про родителей, родственников или нечто понятное и обычное для нашей жизни, вроде МЧС или полиции. Нет, я всегда знала, да-да, именно ЗНАЛА, а не просто чувствовала, что живу в коконе любви, добра, заботы и нежности.
Такой спектр эмоций, чувств и ощущений мог подарить только Создатель. Мы чаще говорим о Творце, Боге, это тоже правильно, но мне ближе и понятнее именно Создатель, Отец Небесный. Почему? Наверное, потому, что в детстве часто читала про богов-Олимпийцев и они, откровенно говоря, пугают своей жесткостью, ревностью, мстительностью, невоздержанностью, а то и вовсе, неадекватным поведением. Я уж молчу про Титанов.
Но не Суть. Так вот, если мне становилось страшно или неуютно, я всегда представляла себя фигуркой, которая находится на огромной светящейся золотистой ладони, которая не даёт ничему плохому подобраться ко мне. А другая рука Создателя бережно укрывает меня сверху. И вот когда обе руки соприкасаются — то я в «домике». Кто может обидеть меня? А вот никто! И тогда на душе становится спокойно и хорошо.
Именно с этим ощущением «домика» я и предпочитаю жить. Поэтому, если на глазах происходит нечто непонятное, то торопиться паниковать, громко кричать «а-а-а-а, мы все ум.рём!!!» - не стоит. А вдруг не ум.рём? А вдруг не все? И вообще не сейчас, а чуть позже? Что, даже не рассмотрим причину? Но это же жутко интересно! Познавательно!
В этом я напоминаю того ненормального учёного, который во время взрыва Йеллoустoнского вулкана не бросился спасаться вместе с главным героем (помните фильм про очередной апокалипсис в США), а заворожённо застыл на пригорке, наблюдая, как на него несётся лавина огня и пепла. Ну ведь круто же, согласитесь!
Такая позиция — страуса «наоборот» не всегда облегчает жизнь. Но то, что она, эта самая позиция, сильно её разнообразит — это точно! Расскажу один случай.
Однажды вечером, когда я возвращалась с работы, на город опустился туман. Осень, сыро — чему удивляться? И всё же эта белая пелена была странная: облачная завеса словно бы «глотала» все звуки. Ни птиц не слышно, ни машин, ни голосов прохожих. Город — как вым.ер. Да еще и видимость — нулевая, только перед собой можно разглядеть пару метров дороги, не больше.
Вот иду не спеша, пытаясь определить — а туда ли я иду? И вдруг — вижу: из тумана возникла очень высокая худая фигура в длинном плаще, полупрозрачная, с капюшоном и плавно двинулась ко мне. Ну, я тоже развернулась в её сторону. Невесомая фигура молчала, я тоже не спешила завязывать беседу.
Во-первых, я, как всегда, в «домике.» А во-вторых, вдруг, у меня гл.юки? Съела что-нибудь не то? Грибы? Нет, вот их, как раз-таки, и не было. Я даже немного расстроилась. Такая версия пропадает!
А фигура, по-прежнему, парила в полуметре над землёй, не спеша растворяться, перемещаться или нападать. Значит, что? Правильно! Думаем дальше!
Таа-ак, а что я вчера ела? В чём может быть загвоздка? Каша овсяная - не подходит, борщ — тоже, бутерброды с рыбкой... Вот! Они годятся! Или рыбка не свежая, или хвостатая ихтиология сама лопала на дне моря неправильные галл.юциногенные водоросли. А я вот теперь отдувайся...
Или вообще, это была не горбуша! Да! Вдруг это была неопознанная тварь юрского периода, которая случайно выжила! Траулер её поймал, рыбаки не определили доисторическую редкость и-и-и — бултых её! в заморозку с остальной рыбой! Ну чисто за компанию, распотрошили и отправили на консервный завод.
Правда же, замечательная гипотеза? Вот и мне понравилась. Гл.юки у меня? Гл.юки! Поэтому, зачем орать и пугать одиноких прохожих, которые, вот по-любому, где-то мимо проходят?
Мне стало спокойнее, я повеселела, вторая версия происходящего тоже не заставила себя ждать. Вдруг, у меня кoма и всё это сон! Может такое случиться? Может! А как надо вести себя в коме? Правильно: ти-хо! А то отключат от систем жизнеобеспечения.
Поэтому не шумим, не стонем, не воем. Жалеем нервы санитаров, у них работа трудная, нервная. Так что молчим, приглядываемся, анализируем. Вдруг, выйду из комы и вспомню всё? Тогда напишу книжку про загр.обный мир, получу дивиденды и поеду в отпуск на Карибы... или куда там ещё ездят, когда много денег...
Итак, я смотрю на фигуру, та — на меня. Стоим молчим. Ждём. Минута, другая. Уже даже не по себе стало: кома не интересная, писать книжки будет не о чём. Надо или идти домой или завязывать разговор. Я предпочла второй вариант. Так как с вежливостью у меня лучше, чем с логикой, решила выбрать английский вариант беседы: начать про погоду.
«Сегодня туман такой густой, что домов не видно, правда?» - спросила я.
Да, тупая фраза, признаю. Я пожалела о ней сразу же, как только произнесла. Но слово не воробей, уже летает и гадит на мою самооценку. Как будто не могла про более возвышенные материи сказать! И это журналист с высшим образованием! Позорище!
Но моё самобичевание было прервано туманным собеседником. Фигура, как будто от лёгкого удара током, странно дёрнулась, словно не веря в происходящее. Закачалась, подобно тени, а затем резко уплотнилась, потеряв полупрозрачность и обзаведясь тяжёлым, с металлическим ртутным блеском, плащом и тёмными перчатками в рукавах одеяния.
«Туман — проводник, - медленно выговаривая слова произнёс безжизненный голос, - только так мы можем проникать в ваш мир... на короткое время, пока туман...»
«То есть, это не их мир... Не пойму: говорит мужчина или женщина? Голос какой-то... как у робота... не живой... И вообще, это не похоже на голос, слова как-будто сами возникают в моём мозгу...» - мысли, как зайцы, запрыгали у меня в голове, пока я судорожно пыталась понять необычного собеседника и придумать ответ.
Брякнуть очередную глупость стыдно — как потом в книжке признаваться, что ты полная тупица, спросила полную хрень, вместо того, чтобы узнать тайны Вселенной, пути миграции инопланетян или ближайшее будущее на Земле?
С другой стороны — а с кем я сейчас общаюсь? Согласитесь, тема беседы напрямую связана с собеседником. Если это, тьфу-тьфу-тьфу, потусторонняя сила, скажем, нечисть, то для лешего или демона странно будет звучать мой вопрос про летающие тарелки.
И наоборот, представьте: услышит инопланетник вопрос: - а вы, случаем, уважаемый, не барабашка? Нет? И не зубная фея? Тоже нет? Может, джинн, исполняющий желания? Нет? Ммм-м, жаль-жаль... а кто тогда?!»
И вот что он сделает? Плюнет на нас, напишет в инопланетном дневнике что-то типа: «отсталые аборигены, общающиеся с астральными сущностями» и сбежит обратно на свою тарелку. И больше не прилетит. А мы останемся без моей великой, вот не побоюсь этого слова, книги. И тайн Мироздания.
Ну тогда, надо спросить банальное, но важное: «а Вы, простите, кто?» Так наверное, и сделаю. Но не успела я произнести ни звука, как фигура, устав, видимо, дожидаться от меня нормальной реакции, сама продолжила разговор:
«Мы редко показываемся на глаза людям. Нельзя... Только если вы сами нас видите и сами начинаете разговор. Тогда мы можем полностью проявиться в этой реальности... и отвечать на вопросы, давать информацию, знакомить с туристами...»
И вот последняя фраза «знакомить с туристами» меня зацепила. То есть, ОН или ОНА — не турист?! А кто? И где туристы? Откуда они? Как выглядят? Откуда прибыли? Хочу их увидеть!
Всё это я тут же вывалила на необычного собеседника. Тот не стал отмалчиваться, махнул рукой, и я с отвисшей нижней челюстью увидела, что туман как бы распадается на тени. Это не облако, не пелена, а сотни, тысячи, миллионы полупрозрачных сущностей, идущих потоком, расходящихся по улицам города, взлетающих — медленно, спокойно, вверх, к окнам многоэтажек.
«Кто они?» - тихо прошептала я, разглядывая очередную тень, похожую на пожилую женщину с длинными волосами. Она прошла мимо меня, не обратив внимания, как будто спешила. Судя по всему, маршрут знала.
Чуть дальше двигался мужчина — грузный, с бородой, в высоких сапогах. Мимо него вверх поднимались сразу три тени: двое взрослых и ребёнок, девочка, в смешной шапочке с длинными ушками зайчика.
«Кто это? Зачем?» - я опять спросила своего собеседника.
«Этии-и? - слегка растягивая гласные, тихо ответили мне, - эти … эти те, кто сильно скучает по родным... недавно ушедшие... Ещё не успокоились, не могут пойти на Перерождение... им надо убедиться, что родные смогли пережить их см.еpть... тогда духам станет легче и они перестанут стремиться в мир живых....
«А это тогда кто?» — я некультурно ткнула пальцем в молодого мужчину. Он был странно одет: шляпа с пером, кружевные манжеты, шпага... Если это и призрак, то явно, очень давнего прошлого! Лет триста назад! А то и больше!
Между тем, призрачный мужчина заметил меня, и, в отличие от остальных теней, не стал спешить куда-то, а развернулся и направился к нам.
«Даа-а, - вновь протянул мой собеседник, - Ва-ам повезло, он — интересный гость. Энергетический вам.пир, забирает жизненную энергию... приходит к тем, кто видит его портреты... любуется ими... желает встречи... Есть ещё Донна Кармелита, но я её пока не вижу. Хотя, вот и она...»
Полупрозрачная девушка, красивая, с пышной юбкой, с потоком воздуха поднималась вверх. Когда мой собеседник назвал её имя, красавица на секунду застыла, оглянулась, улыбнулась и продолжила свой медленный полёт.
«Как это любуется портретами? - вновь спросила я, — где? Этих людей знали в древности, а сейчас у многих из нас нет никаких портретов, даже родственников... не то что чужих людей...»
«Это не важно, - совершенно серьёзно ответила высокая фигура в ртутном плаще, - И портреты родственников абсолютно безопасны в этом случае. Но когда талантливый художник пишет портрет необычного существа... к примеру, жреца языческих богов, колдуна, ведьмы, проводника тьмы, или того, кто принял покровительство, скажем так... мистических сил... то происходит замещение... Часть энергии остаётся в картине... и тут уже всё зависит от вас, людей... Если про героя портрета забывают — он уходит на Перерождение. Если помнят, восхищаются, говорят — вот такого или такую я всю жизнь жду...»
И мой собеседник развел руками:
«Тогда это — приглашение. И обещание поделиться силами, энергией, удачей, судьбой... А потом люди удивляются: почему ходят как «варёные», почему не складывается личная жизнь с живыми людьми...»
«И почему? - вновь спросила я, - они же призраки?»
«Призраки, - кивнула фигура, - Но очень сильные призраки, и они заняли место в судьбе вызвавшего их живого человека. Астральное место второй половинки. И по судьбе — у такого человека получается, что пара есть. Пара — призрак. Судьба ведь не разбирает, какое тело, какой характер... Душа — вот что имеет значение. А рядом с этими людьми — такая душа есть...»
«Ужас,» - выдохнула я и взглянула на подплывшего мужчину со шпагой. Тот не обиделся, улыбнулся и — исчез. Лишь полоска тумана за ним медленно растаяла.
«А избавиться от них можно? Или они не отстанут?» - мой шепот почти не был слышен.
«Ну что вы, это же просто призраки... да, сильные, за столько-то лет... но они же не демоны... Просто уберите такие портреты, скажите, что благодарите и отказываетесь от них. Постарайтесь не вспоминать, переключитесь на живых людей... Насильно никто к вам не имеет право приходить, свобода выбора, - мой собеседник снова развёл руками, как бы извиняясь, - поймите, если вы не говорите, что нельзя пить вашу жизненную силу — значит, можно... пока запрета нет...»
«Но это же нечестно?!» - Возмутилась я.
«Даа-а, -протянул мой собеседник, - Но так сложилось. Есть только свобода выбора. И Воздаяние. Больше ничего нет, даже вашей хвалёной справедливости... А сейчас нам пора, туман уходит...»
И тут я заметила,что теней стало в разы меньше, да и ртутный плащ моего собеседника потерял металлический блеск. Сейчас он снова стал напоминать облако.
«Постойте, постойте, - заголосила я, -а кто ВЫ? Я Забыла вас спросить!»
В ответ послышался тихий смех: «когда придёт твое время, ты узнаешь...»
Р.С. лайки, комментарии... будет интересно узнать, понравилась ли... нет, не сказка, скорее, история...