Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сейчас любой автомобилист стремится прикупить себе машину, которая соответствует духу времени. Проще говоря, чем современней машина, по мнению многих – тем лучше и такой подход вполне, логичен. Ведь мы уже давно забыли, скажем, о стационарных телефонах с вращающимся барабаном и легко заменили их IP-телефонией, массовыми смартфонами. Также, ламповые телевизоры и даже, плазменные давно уступили место тем, которые имеют светодиодную матрицу. Все это можно охарактеризовать одним словом – прогресс. Мы идем в ногу со временем и автомобилей это касается, в том числе. Но знаете, далеко не все то, что считается современным в машине, может нести практическую пользу либо же, быть удобным. И далее, я приведу несколько решений, которые внедряют автопроизводители в нынешние времена и они меня – отталкивают.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
И первое решение, которое я категорически не приемлю в современных машинах – это сенсорные органы управления. Ни для кого не секрет, что те же китайские автокомпании стремятся активно внедрять их в салоны своих автомобилей. Ну что тут можно сказать? Если вы хотели будущее, то оно уже наступило – еще 15-20 лет назад обилие сенсоров в машине воспринималось основой фантастических фильмов, а в нынешние времена, они уже никого не удивляют.
И многим автомобилистам нравятся подобные решения. Но меня сенсорные панели скорее, отторгают, нежели вызывают какой-либо восторг. Безусловно, еще допустимо то, что сенсорным может быть мультидийный блок – ввиду изобилия функций, в нем. Однако, мне не совсем понятно, зачем сенсорными нужно делать климат-блоки либо мультиконсоли на руле, ведь пользоваться всем этим делом по ходу движения, вообще, неудобно. Более того, тактильно сенсор ощущается слабо и потом, на ощупь управлять посредством него нельзя – это отвлекает от движения.
Второе не самое разумное решение – это выдвижные ручки дверей. Я конечно же, понимаю, что данную концепцию назвать массовой нельзя. Тем не менее, она прогрессирует на тех же новых моделях китайских марки Changan. И выглядит всё это дело весьма эффектно. Опять же, китайцы пытаются заманивать нас технологиями будущего.
Но мое мнение, что выдвижные ручки – не более, чем маркетинговый ход. Ибо зимой будет туго – ручки будут попросту, примерзать в свои нишах и вы до них, даже, не доберетесь. Таким образом, в машину вам попасть не удастся – согласитесь, что не слишком приятный побочный эффект.
Ну и, еще одно не самое полезное, а скорее даже, вредное решение, на мой взгляд – это система предотвращения столкновений с животными и пешеходами. Безусловно, на первый взгляд, это нужный комплекс, но как выяснилось, работать он может с ощутимой погрешностью. Поэтому доверять электронике жизнь и здоровье пешеходов, животных я бы не стал.
На этом, соответственно, можно закончить. А что думаете вы о подобных решениях? Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.