Найти в Дзене

Была заявка на описание рун второго и третьего аттов (отвечаю)

Друзья, я понимаю ваше желание увидеть описание остальных рун на территории данного пространства, но:

  1. при всей моей неординарности и таланте (скромненько так, правда?😉🤪😂) я не в состоянии передать целостную смысловую картину в отдельных статьях. //может быть когда-нибудь, но не уверена, т.к. не люблю делать что-то абы как//
  2. описания рун первого атта я привела для того, чтобы вы для себя смогли оценить манеру подачи материала и удостовериться в удобоваримости оного для вашего восприятия.
  3. правила данной площадки подразумевают полностью "новое" изложение любого материала (т.е. даже если материал мой авторский, как отрывки из книги, то его все равно нужно переписать, а не скопировать. Иными словами нужно переписывать соответствующие главы. А я пока работаю над следующей книгой).
  4. над содержанием Азбуки я трудилась длительное время, стремясь к тому, чтобы в итоге у читателя было это самое целостное восприятие базовых смыслов и умение отслеживать причинно-следственные связи не только в строе, но и в событиях собственной жизни.

_______

В общем, последовательное изложение материала, примеры, пояснения, выводы, упражнение к каждой теме, а еще отдельный чат в Телеграм для читателей, в котором можно задавать уточняющие вопросы, участвовать в обсуждениях - все это есть в книге "Скандинавские руны. Азбука".

Поймите меня правильно, ни одна коротенькая статья в отрыве от других не даёт уверенного знания. Нужна последовательность (повторяюсь, но это важно). Нужны выстроенные логические цепочки. И даже моя удивительная и, во всех смыслах, отличная от других Азбука - не шпаргалка для трактовок, а способ изучить предмет, понять его, разобраться.

И да, снова зануда-училка, начинать нужно с азов и продвигаться постепенно.

________

Если двигаться дальше по эффективности освоения материала, то еще лучше идти к учителю, который поможет, подскажет, поддержит, скорректирует и натренирует. А самое главное будет удовлетворять пытливый ум неофита в нужной дозировке и в нужной последовательности.

В большинстве своем школы предлагают следующую модель: теория с разбором некоторого количества примеров и неделя самостоятельной работы до следующего занятия. Плюсом являются кураторы, помогающие и направляющие на пути закрепления пройденного.

Я и тут пошла иным путем: теория с примерами и заданиями к каждому теоретическому блоку даются ДО онлайн встречи в прямом эфире раз в неделю.

То есть сначала вы получаете материал текущей недели, изучаете, выполняете д/з, задаете вопросы, и только через неделю мы встречаемся для закрепления, уточнений, разбора полетов, получения ответов на дополнительные вопросы. Видите разницу? По результатам она существенная.

______

Есть еще вариант индивидуальная работа в освоении предмета - репетитор. Разницы со школьными предметами никакой. Знакомимся, выясняем текущий уровень, калибруем и от него пляшем в плане составления программы тренировок. Этот вариант подходит тем, у кого уже есть стартовая база знаний.

______

В общем как-то так.

Еще раз повторюсь, переписывать книгу, в ущерб целостности передаваемого смысла считаю не очень хорошей идеей.


Хотите? Пишите в
ЛС в Телеграм, стоит она не дорого. Объем необходимый и достаточный для освоение азов. И я всегда на связи, чтобы дать пояснения.