Друзья, я понимаю ваше желание увидеть описание остальных рун на территории данного пространства, но:
- при всей моей неординарности и таланте (скромненько так, правда?😉🤪😂) я не в состоянии передать целостную смысловую картину в отдельных статьях. //может быть когда-нибудь, но не уверена, т.к. не люблю делать что-то абы как//
- описания рун первого атта я привела для того, чтобы вы для себя смогли оценить манеру подачи материала и удостовериться в удобоваримости оного для вашего восприятия.
- правила данной площадки подразумевают полностью "новое" изложение любого материала (т.е. даже если материал мой авторский, как отрывки из книги, то его все равно нужно переписать, а не скопировать. Иными словами нужно переписывать соответствующие главы. А я пока работаю над следующей книгой).
- над содержанием Азбуки я трудилась длительное время, стремясь к тому, чтобы в итоге у читателя было это самое целостное восприятие базовых смыслов и умение отслеживать причинно-следственные связи не только в строе, но и в событиях собственной жизни.
_______
В общем, последовательное изложение материала, примеры, пояснения, выводы, упражнение к каждой теме, а еще отдельный чат в Телеграм для читателей, в котором можно задавать уточняющие вопросы, участвовать в обсуждениях - все это есть в книге "Скандинавские руны. Азбука".
Поймите меня правильно, ни одна коротенькая статья в отрыве от других не даёт уверенного знания. Нужна последовательность (повторяюсь, но это важно). Нужны выстроенные логические цепочки. И даже моя удивительная и, во всех смыслах, отличная от других Азбука - не шпаргалка для трактовок, а способ изучить предмет, понять его, разобраться.
И да, снова зануда-училка, начинать нужно с азов и продвигаться постепенно.
________
Если двигаться дальше по эффективности освоения материала, то еще лучше идти к учителю, который поможет, подскажет, поддержит, скорректирует и натренирует. А самое главное будет удовлетворять пытливый ум неофита в нужной дозировке и в нужной последовательности.
В большинстве своем школы предлагают следующую модель: теория с разбором некоторого количества примеров и неделя самостоятельной работы до следующего занятия. Плюсом являются кураторы, помогающие и направляющие на пути закрепления пройденного.
Я и тут пошла иным путем: теория с примерами и заданиями к каждому теоретическому блоку даются ДО онлайн встречи в прямом эфире раз в неделю.
То есть сначала вы получаете материал текущей недели, изучаете, выполняете д/з, задаете вопросы, и только через неделю мы встречаемся для закрепления, уточнений, разбора полетов, получения ответов на дополнительные вопросы. Видите разницу? По результатам она существенная.
______
Есть еще вариант индивидуальная работа в освоении предмета - репетитор. Разницы со школьными предметами никакой. Знакомимся, выясняем текущий уровень, калибруем и от него пляшем в плане составления программы тренировок. Этот вариант подходит тем, у кого уже есть стартовая база знаний.
______
В общем как-то так.
Еще раз повторюсь, переписывать книгу, в ущерб целостности передаваемого смысла считаю не очень хорошей идеей.
Хотите? Пишите в ЛС в Телеграм, стоит она не дорого. Объем необходимый и достаточный для освоение азов. И я всегда на связи, чтобы дать пояснения.