Найти тему
Книга памяти

Найденыш 6

Начало здесь.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.

В эту ночь Алена спала крепко. Видимо усталость взяла свое. И хотя ей снились какие-то сны, утром она уже ничего не помнила.

Посреди рабочего дня, вдруг позвонил Анатолий. Алена не могла оставить конвейер, а перерыв должен быть только через 30 минут. Поэтому она быстро ответила Анатолию, что занята и сама перезвонит немного позже.

Но в перерыв дозвониться до абонента Алена не смогла. Сначала Анатолий не брал трубку, а потом и вовсе оказался вне зоны доступа сети. Девушка заволновалось. Она перезвонила несколько раз, а потом набрала следователя. Тот ответил не сразу, а когда ответил, сказал, что говорить не может, находится на выезде. Но попросил Алену зайти к нему после работы.

Причем не просто зайти, а заехать. И привезет ее патрульная машина полиции. Следователь просил, чтобы Алена не выходила за пределы фабрики, пока за ней не приедут. Это немного насторожило Алену.

В очередной перерыв она позвонила подруге и кратко обрисовала ситуацию.

- Подожди паниковать. Мало ли, вышел куда-нибудь твой Анатолий. Или телефон разрядился. Или вообще у него телефон украли. Всякие бывают обстоятельства. Подожди, я закончу сейчас с клиенткой и постараюсь что-нибудь узнать, - Раечка как всегда смотрела на вещи просто и предельно реально. Для нее никогда не существовало необычайных ситуаций. В любой, даже самой нелепой ситуации она видела рациональное зерно и быстро все расставляла по своим местам.

- Ты что, в больницу побежишь?

- Ага, делать мне больше нечего. У меня по минутам все расписано. В туалет некогда заглянуть, не то, что по больницам бегать. Сейчас позвоню своей клиентке из скорой помощи, может она что-то узнает.

Раечка была мастером по маникюру и педикюру. Хорошим мастером. С некоторых пор работала на дому и ее постоянные клиенты записывались к ней за месяц, если не больше. Поэтому отдых и отвлечение от работы она себе могла позволить только, когда это было остро необходимо. Все свои вопросы она по возможности решала оперативно, не стесняясь обращаться за помощью к клиентам, если они могли ей помочь.

Алене оставалось только согласиться и ждать. И она ждала. Работала на автомате, вспоминая свое посещение Анатолия в больнице, потом визит этих мужчин. Потом вдруг вспомнила, что и в эту ночь она видела во сне маленькую девочку. И подумала, что так и не узнала у Раечки, что это обозначает.

- Алена, брак гонишь! – крикнула ее напарница, которая стояла следующей после Алены на конвейерной ленте. И показала несколько конфет неправильной, уродливой формы.

Алена встрепенулась. Кивнула, прижав руки к груди в знак извинения. И сосредоточилась на работе.

Ближе к вечеру, в самом конце рабочего дня позвонила Раечка.

- Слушай, тут такое дело… даже не знаю, как и сказать. В общем, пропал твой Анатолий. Вышел из палаты в одном спортивном костюме и больше не вернулся. Куда делся, никто не знает. В больнице спохватились не сразу, только после обеда, сообщили в полицию. Теперь разбираются. Как в том стихотворении, помнишь, ищет пожарная, ищет полиция… Только вместо пожарных больница, а полиция уже на месте.

Алена слушала и никак не могла понять, как такое может произойти. Куда в наше время мог среди бела дня человек пропасть.

Внезапно ее осенило. Так вот почему следователь просил ее не уходить. Вот почему за ней машину присылают. Может быть, Анатолия уже и в живых нет. И ей наверняка тоже грозит какая-то опасность.

«Вот влипла, так влипла, понесла же меня нелегкая гулять тогда, сидела бы дома и не тряслась бы сейчас от страха», - думала Алена, собираясь идти домой.

Рабочий день закончился, женщины с ее смены быстро принимали душ, одевались и разбегались по своим делам. Алена не спешила. Она не знала, ждать ли ей звонка или подойти к проходной.

- Алена, ты чего сегодня, решила на вторую смену остаться? - пошутила напарница, которая как раз закрывала свой шкафчик в раздевалке.

- Иду уже, - без всякого энтузиазма ответила Алена и медленно закрыла свой шкаф для одежды.

В это время и раздался телефонный звонок.

- Нечаева Алена Дмитриевна? Это сержант Ищенко. Выходите, мы вас ждем у проходной.

Алена вздохнула и медленно пошла к проходной.

Ее привезли к знакомому уже зданию, проводили к дежурному и «сдали с рук на руки», как пошутил сержант Ищенко. Это был молодой парень, который всю дорогу пытался шутить. Но Алене почему-то совсем не хотелось улыбаться.

Дежурный проверил документы, выписал временный пропуск и разрешил пройти к следователю.

Кабинет следователя был закрыт и Алена растерялась. Она не знала, ждать ли ей у дверей нужного кабинета или вернуться к дежурному. Решила ждать и отошла к окну, чтобы не стоять посередине длинного коридора.

Мимо ходили люди. Некоторые их них были в форме, но были и в гражданской одежде.
Алена стала наблюдать за теми, кто проходил мимо. И очень быстро разделила их на несколько категорий. В одну из них попали те, кто работал в этом здании. Они шли уверено, не глядя по сторонам, точно зная, куда идут и зачем.
Другие, наверняка, тоже были работниками правоохранительных органов, но они пришли по каким-то своим вопросам. Эта категория внимательно разглядывала номера кабинетов, таблички с фамилиями на дверях и, найдя нужный, решительно стучали в дверь.
Были и такие, как Алена, которые пришли для беседы или со своими жалобами. Многие из них держали в руках папки с документами, кое-кто перебирал эти документы, пытаясь убедиться, что ничего не забыли. Их отличало нерешительное поведение, немного растерянный взгляд и особое внимание к людям в форме.
«Посетители, - мысленно окрестила их Алена, - пришли по своим вопросам и в каждом работнике видят того, кто обязательно поможет. Даже здороваются с каждым, словно пришли именно к нему».

Ей было интересно наблюдать за этим перемещением людей, она успокоилась и не сразу заметила, что в кабинет, куда она пришла, вошли сразу 2 следователя. На нее разумеется никто не глянул.

Алена подошла к двери и нерешительно постучала.

«И я посетительница, такая же неуверенная в себе, как и все остальные», - с улыбкой подумала Алена и, услышав приглашение войти, открыла дверь.

- Здравствуйте, меня привезли, - Алена с удивлением увидела за столом следователя совершенно незнакомого человек.

- Я так понимаю, что это Нечаева, Алена Дмитриевна? – услышала она незнакомый голос, - проходите, Алена Дмитриевна, не стесняйтесь.

Она прошла к столу и только тут увидела, что следователь, который беседовал с ней ранее сидит немного в стороне, внимательно изучает какие-то бумаги и даже не смотрит на Алену.

- Давайте знакомиться. Я Синельников Степан Федорович, помощник прокурора города. Хотел бы с вами поговорить. Для начала расскажите, как вы познакомились с Куренковым Анатолием Николаевичем, какие у вас отношения, когда вы видели его в последний раз.

Алена нерешительно оглянулась на следователя. Тот все еще изучал документы, но она увидела, как он незаметно утвердительно кивнул ей. А может и не ей, может тому, что было написано в документах, а Алена приняла это за знак, рассказывать все этому Синельникову Степану Федоровичу.

Степан Федорович по возрасту вполне годился Алене в отцы. Это был достаточно крупный мужчина, с приятной благородной сединой на висках и добрым внимательным взглядом.

Алена рассказала о своей прогулке и обо всех дальнейших событиях. Не скрыла и того, что ходила к Анатолию Николаевичу в больницу, хотела убедиться, что с ним все в порядке.

На этом месте ее рассказа следователь оторвал свой взгляд от изучения бумаг, посмотрел на Алену и покачал головой.

Степан Федорович слушал рассказ Алены не перебивая. Его заинтересовали и мужчины, которые приходили к ней домой, и сегодняшний звонок Анатолия. ОН задал много вопросов и даже попросил Алену найти в телефоне время звонка от Анатолия.

- Ну что ж, Алена Дмитриевна, обстоятельства таковы, что вы у нас из разряда свидетелей плавненько перешли в разряд подозреваемых.
Дело в том, что Анатолий Николаевич пропал. Исчез. Испарился. Вышел и нет его. Нет, мы, конечно, ищем, но результат пока нулевой.
А это значит, что и вас мы должны изолировать. Чтобы тоже не пропали.
Учитывая, что ваша вина не доказана, арестовывать мы вас пока не будем.
Ну, а помня о том, что какие-то люди постоянно наведываются к вам в гости, мы вас разместим в специальном служебном помещении. Есть у нас такая квартира, знаете ли. Вот там вы и поживете несколько дней. Продукты мы вам привезем, какие скажете, с начальством вашим договоримся. От вас только надо обещание, что из квартиры вы никуда выходить не будете и сообщать о том, где вы находитесь, никому пытаться не станете.

- У вас дома есть животные?

Алена отрицательно покачала головой, пытаясь осознать все, что сейчас сказал ей помощник прокурора.

- Вот и славно, сейчас подпишите протокол допроса и вас отвезут к новому месту пребывания, - Степан Федорович встал со стула.

- Пожалуйста, коллега, заканчивайте здесь, а я зайду еще к вашим соседям, - и вышел из кабинета.

Алена посмотрела ему вслед и отметила, что, несмотря на возраст, двигался помощник прокурора легко и непринужденно.

Между тем, следователь занял свое рабочее место.

- Что ж, Алена Дмитриевна, вот вам и защита, обещанная правоохранительными органами. Поверьте, в служебной квартире лучше, чем в следственном изоляторе.

Он распечатал протокол допроса и протянул Алене несколько печатных листов.

- Прочитайте внимательно, на каждой странице напишите фразу «с моих слов записано верно» и поставьте свою подпись.

- Подпись тоже на каждой странице ставить? – голос Алены дрожал и от волнения, и от охватившего ее беспокойства, - это что же меня арестовывают?

- Нет, что вы? Арестованных мы в другом месте содержим. Вам же сказали, изолируют. Сейчас вы нужны и как подозреваемая, и как свидетель. Вы не волнуйтесь. Несколько дней и все станет ясно.

Продолжение здесь.

Начало здесь.

-2
Здравствуйте, дорогие подписчики, друзья и гости канала КНИГА ПАМЯТИ. История еще не закончена и хочется верить, что вам интересно ее продолжение. Я всегда читаю все комментарии, радуюсь вашим лайкам и прислушиваюсь к мнению, поправкам и советам моих читателей.
Учитывая ваши пожелания, постараюсь публиковать новые части ежедневно.
Всех, кто случайно заглянул на канал, приглашаю подписаться. У нас есть, что почитать.

Ваша
КНИГА ПАМЯТИ