Найти тему
775 подписчиков

А я пустяком не считаю часы, проведённые с тобой!

  А я пустяком не считаю   Часы, проведённые с тобой!     А я по тебе так скучаю,       Если мы не вдвоём вдруг порой!  Я жду того часа, минуты,   Когда снова увижу тебя!

А я пустяком не считаю

  Часы, проведённые с тобой!

    А я по тебе так скучаю,

      Если мы не вдвоём вдруг порой!

Я жду того часа, минуты,

  Когда снова увижу тебя!

    Все дороги и все маршруты

      Меня к тебе приводят, любя!

Я жду того часа, мгновенья,

  Когда снова ты скажешь - Привет!

    Ты - счастье моё, вдохновенье!

      Ты - судьба моя! Ты - мой рассвет!

Лишь с тобой счастливым бываю!

  Лишь с тобой фразы наперебой!

    И я пустяком не считаю

      Часы, проведённые с тобой!

        И я по тебе так скучаю,

          Если мы не вдвоём вдруг порой!

            © Юрий Тарасов.