Найти в Дзене

Как зеленый цвет влияет на восприятие компании

Чаще всего зеленый цвет выбирают компании, деятельность которых связана с природой и экологией. Зеленый оттенок в фирменных цветах сразу напоминает о лесах и деревьях, дарит ощущение свежести, прохлады, умиротворения. Психологи считают зеленый самым комфортным цветом, поскольку при взгляде на него мозг успокаивается, а глаза расслабляются.

Некоторые фирмы выбрали зеленый своим фирменным цветом, и на это много причин. Например, логотип «Сбербанка» всего несколько лет назад был полностью зеленым. Сейчас логотип немного изменился и получил дополнительные цвета, но основа (зеленый круг или шар) осталась без изменений. Нетрудно догадаться, что зеленый связан с финансами, в том числе с долларами.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.

Сеть кофеен Starbucks выбрала логотипом зелено-белую русалку с длинными волосами. Изначально логотип был коричневым, но через несколько лет сменил цвет на зеленый – цвет не обжаренных кофейных зерен. Бренд подчеркивает: они делают напитки точно по запросу клиента, предоставляя широкий выбор свежих зерен и степеней обжарки.

Визитной карточкой фильмов «Матрица» стали зеленые цифры кода на черном фоне. По словам создателей, их вдохновили зеленые экраны старых компьютеров. Любопытно, что в фильме сцены в виртуальной матрице также выдержаны в зеленых оттенках, а реальный мир – в синих.