Глава 5
Елисей
На утро проснулся совершенно больной головой! Ну вот для чего я вчера звонил Диле и признавался ей в любви, будучи в таком состоянии?! Вообще поступил не как мужик, а как тряпка какая-то. Если я ее люблю, нужно признаваться в своих чувствах по-человечески. решил, что нужно позвонить и хотя бы извиниться за вчерашнее. Быстро набрал ее номер.
- Але, Елик. Ну как ты там?!
- Привет. Да ничего. Вот хотел тебя на обед сегодня пригласить. Может выкроишь для друга свободную минутку?!
- Ну давай пообедаем. Ты за мной заедешь?!
- Конечно!
- До встречи!
- Давай… - ответил я.
После нашего разговора по телефону мне действительно стало немного полегче на душе. Я привел себя в порядок и отправился на встречу со своей приятельницей, которая в действительности была для меня любимой девушкой. Почему-то именно в этот момент я вдруг четко осознал, что больше не могу держать свои чувства взаперти, не могу скрываться, да и не хочу этого делать.
Сходил в душ, потом быстро оделся и поехал в компанию, где работала Диляра. Если честно, то внутри меня чувствовалось какое-то напряжение. Я не знал, как вести себя с девушкой после вчерашнего. Наконец она вышла из офиса, я открыл ей дверь машины.
- Привет! Ты чего такая уставшая в середине дня?!
- Привет! Да, не обращай внимания, работой закидали.
- Понятно. Слушай, Диль, я перед тобой сразу же хотел извиниться за вчерашнее и не хочу, чтобы между нами возникали какие-то недопонимания.
- Да перестань. Все нормально. Просто ты устал, и срывы бывают у каждого человека.
Мы приехали в ресторан, который был расположен неподалеку. Пока готовили заказанную еду, я решил узнать подробности вчерашнего вечера.
- Диль, а твой парень сильно возмущался вчера по поводу произошедшего?!
- Да нет. Просто узнавал, что я у тебя делала в такое время.
- Хочешь я позвоню ему и все объясню сам?!
- Не, не надо.
- А может тогда вечером встретимся и поужинаем?!
- Нет, Елик, прости. Но ужинать я сегодня как раз с Игорьком буду.
- Ясно.
Мы пообедали. Я извинился перед Дилей, но легче, если честно, мне от этого не стало. Решил углубиться в работу, чтобы хоть ненадолго выпасть из суровой реальности. И это правда помогло. Приехав после обеда к себе в офис, я сразу же погрузился в документы. Время пролетело незаметно. Когда я засобирался домой, на улице уже вечерело.
Сел за руль, чувствовал, что очень хочу спать после прошедшей бессонной ночи. Голова еще побаливала. Ехал как будто на автопилоте и вот тут случилось непредвиденное. Все, что я помню, это как я подъехал к пешеходному переходу, не заметил красный свет и чуть было не сбил людей. Чтобы этого не произошло, я резко крутанул рулем влево. Дальше в моем подсознании не было уже ничего. Абсолютная темнота.
Диляра
После обеда рабочий день пролетел достаточно быстро. Я, как и хотела вечером, отправилась на ужин с Игорем. Он приехал к моему офису, и мы отправились в один из лучших ресторанов города.
Не успели мы приступить к трапезе, как я услышала, что в моей сумочке зазвонил телефон. Оказалось, что это была тётя Катя, мама Елисея. Не отвечать было как-то неудобно, поэтому я решила взять трубку, несмотря на недовольство Игоря.
- Здравствуйте, тетя Катя, что вы хотели?
В первые минуты я практически ничего не смогла разобрать из того, что говорила женщина. Было понятно, что у неё что-то случилось, потому что она пыталась сказать сквозь слезы.
- Диля, Дилечка… Такое горе…
- Теть Кать, да что же случилось, вы можете объяснить?!
- Елисей в больнице. Он несколько часов назад попал в серьезную аварию, сейчас его оперируют. Я решила, что ты должна знать об этом.
- Господи, какой кошмар правильно сделали, что позвонили!!!
Игорь сидел напротив за столиком и смотрел на меня каким-то встревоженным взглядом. Я сжимала в руках телефон и не смогла не вымолвить ни слова по моим щекам покатились слёзы. Наконец наше молчание прервал Игорь. Он сказал:
- Диль, у тебя что-то случилось?
- Да случилось, Елисей попал в больницу после ДТП.
- И что ты намерена делать?
- Мне нужно быть там, мне нужно поехать в эту больницу.
- Ну хорошо, давай тогда я тебя отвезу, в какой он больнице?
- Его мама сказала, что в центральной клинической.
Мы спустились вниз, сели в машину. К счастью, доехали довольно быстро, без особенных пробок. Я вбежала в холл больницы и сразу же спросила у регистраторши, куда мне обратиться.
Ну как раз в этот момент я увидела его маму. Она выглядела очень ужасно, вся заплаканная.
- Диля, я нисколько не сомневалась, что ты сейчас сюда приедешь. Мне здесь так страшно и одиноко, я до сих пор не знаю, что в действительности с моим сыном.
- А как же всё это произошло?
- Да я толком даже и не знаю. Мне ничего не сказали, только сказали, что он в крайне тяжёлом состоянии. Если операция пройдёт успешно, то есть шанс на восстановление, а если нет, то…
С этими словами женщина замолчала из её глаз, снова покатились слезы. Она закрыла лицо руками и затряслась в каких-то конвульсиях. Мне стало её невероятно жалко, а ещё больше жалко моего друга Елисея. Только сегодня днём мы обедали, и всё было просто отлично, а сейчас он в таком состоянии, что страшно представить. Не знаю почему, но я начала в этом обвинять себя. Ведь вчера, когда он позвонил ночью, явно просила какой-то помощи, но я отнеслась к этому легкомысленно. Только теперь я осознала свою фатальную ошибку.
- Не волнуйтесь, операция пройдёт успешно, всё будет отлично, я уверена, что Елисей быстро восстановится, и всё будет как прежде!!!
И какое-то время стояли так посреди больничного коридора. Еще через несколько минут я услышала за своей спиной голос Игоря.
- Диль. Тебе ещё требуется моя помощь?
- Нет, Игорь, большое тебе спасибо, что ты меня сюда привёз. Пока больше ничего не нужно, ты извини, я вынуждена остаться здесь.
- Тогда пока.
Если честно, то мне показалось, что Игорь как-то обиделся на мои слова. Ну, сейчас разбираться с этим не было ни сил, ни желания, поэтому я оставила его реплику без особенного внимания. Он развернулся и пошёл к выходу.
- Диля, это твой молодой человек? - спросила мама Елисея.
- Да, это Игорь, мы недавно с ним встречаемся.
- Понятно, ну ладно, потом об этом ещё поговорим.
Слова мамы Елисея показались мне немного странными. Ну, я и в этот раз переспрашивать не стала действительно все разговоры нужно оставить до того момента, когда станет известен исход операции.
Мы сидели на больничных стульях возле операционной, прошло всего 40 минут, но мне казалось, что я сижу здесь уже несколько месяцев, настолько долго тянулось время. Странно но мне не хотелось в этот момент совершенно ничего не пить не есть. Мама Елисея была примерно в таком же состоянии, она смотрела в окно куда-то вдаль изредка смахивает со своих горькие слёзы. Не знаю, сколько еще прошло времени, но в какой-то момент двери из операционной распахнулась. В коридор вышел врач, который оперировал Елисея. Мы быстро подбежали к нему, ничего не сказали, но по нашим лицам было понятно, чего мы хотим от этого мужчины.
Наверное, он уже привык к таким реакциям родственников, поэтому нисколько не смутился. Оказалось, что операция была довольно сложной. Но при этом прошла успешно. Сейчас Елисей находился всё ещё в реанимации, отходил от наркоза, поэтому к нему нельзя.
За нами приехал отец Елисея, оставаться в больнице, больше не было никакого смысла, потому что в палату обещали пустить только завтра. И то только в том случае, если с Елисеем всё будет хорошо.
Я вспоминала наш с ним сегодняшний обед, и то, как вчера пьяный он позвонил мне и просил приехать. Поток моих мыслей прервала тётя Катя. Она теребила меня за плечо и уговаривала куда-то пойти. Если честно, я была в таком состоянии, что не сразу поняла, чего она от меня хочет.
Оказалось, что она уговаривает ехать меня домой. К себе ехать совершенно не хотела, поэтому все вместе мы отправились в их квартиру. Сидя за столом, я пила горячий чай, приготовленный отцом Елисея и вспоминала только о нём. Именно в этот момент я поняла, что он был для меня не просто другом, а чем-то большим. Сложно сказать, была ли я в него влюблена или относилась к нему, как к родственнику, но он точно был не просто приятелем.
Мне постелили диван, но спать совершенно не хотелось. Я ворочалась с бока на бок всё время жду и перебирая наши взаимоотношения с Елисеем. Почему ты представляла его сейчас лежащим в палате. Он казался мне таким беспомощным, что хотелось подойти к нему ближе, обнять и поцеловать.
Я снова попыталась уснуть, но через какое-то время поняла, что эта попытка, и все последующие будут напрасными. Спать я сегодня точно не хотела, часы показывали уже 5 утра. Я решила позвонить Равшане, чтобы предупредить, что я сегодня не появлюсь на работе. С утра я планировала вместе с тётей Катей отправиться в больницу, к Елисею очень надеялась, что ему станет лучше и нас наконец-то пустят в палату. Равшана ответила сонным голосом. Сначала даже не поняла, что случилось, когда я ей всё рассказала, а она пообещала уладить вопрос с моим отсутствием на работе. Потом я позвонила своей маме и, конечно же, позвонила Игорю в надежде на поддержку. Ну, он относился к произошедшему с какой-то странной равнодушностью. Ему не было, жалко ни Елисея, ни меня. Единственное, что его интересовало, сможем ли мы сегодня увидеться. Как только на свой вопрос он получил отрицательный ответ, сразу же отключился. Мне было невероятно обидно терпеть к себе такое отношение устраивать разборки по этому поводу я сейчас не стала. Потому что единственное, что для меня было важным в этот момент, так это состояние здоровья его друга Елисея.