Найти тему

Дальневосточное предприятие ОСК продолжает активную работу по постройке второго парома проекта CNF11CPD

На Амурском судостроительном заводе близится к завершению выполнение корпусодостроечных работ в помещениях румпельного отделения и главного распределительного щита грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома "Василий Ощепков".

Судно, строящееся по заказу ГТЛК для работы на линии Ванино – Холмск (о. Сахалин), имеет неограниченный район плавания, а также более высокую ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 метр на скорости около 3 узлов.

На трёх грузовых палубах судна смогут одновременно разместиться:

⭐30 железнодорожных вагонов;
⭐48 грузовых автопоездов;
⭐28 легковых автомобилей;
⭐200 пассажиров, включая команду.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм-канал, чтобы следить за событиями судостроительной отрасли в режиме онлайн.