Найти тему
Ситимобил

Как пассажиру избежать отмены заказа таксистом?

Отказ водителем от поездки. Ситуация, которая происходила у многих людей, которые пользуются услугами такси. Это действительно неприятно, особенно если вы спешите – вы ждали автомобиль, надеялись приехать к определенному времени, а водитель отказывается везти. Сегодня мы хотим рассказать, как этого избежать.

Почему водители отказываются от заказов

Нет, это происходит вовсе не потому, что водителю что-то взбрело в голову и он решил поехать пить чай с пряниками. Для этого обычно есть объективные факторы, которые водители должны озвучивать клиентам.

Причины могут быть следующие:

- пассажир с животным, которое не указали (такой заказ относится к нестандартным, а у водителя может быть аллергия и как следствие – от такого заказа он откажется);

- пассажир с ребенком, которого не указали и приехал водитель без детского удерживающего устройства, а у клиента своего детского кресла нет (детей до 12 лет нельзя перевозить без детского удерживающего устройства);

- число пассажиров выше допустимого количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства (например, вас 7 человек, а в одной машине может разместиться только 4 пассажира);

- у пассажира оказался с собой объемный багаж или крупная мебель/техника (в таких случаях подойдет авто из тарифа «Грузовой»);

- у пассажира оказался с собой багаж или мелкая мебель, которую можно перевозить в легковом транспорте, но в автомобиль водителя, который приехал на заказ, подобный груз не поместится;

- у пассажира грязный багаж или одежда (водитель имеет право отказаться от заказа, так как последующие поездки он выполнять уже не сможет – автомобиль будет загрязнен).

Как пассажиру избежать отмены заказа

Все довольно просто – старайтесь все детали указывать в разделе «Пожелания» и комментариях, чтобы для водителя такси не было сюрпризов, на ваш заказ гарантированно приехала подходящая машина и вам не пришлось тратить время и заказывать другой автомобиль.

Если у вас большая компания – заказывайте 2 автомобиля. Также на помощь вам может прийти тариф «Минивэн».

В том случае, если у вас нагрянул небольшой переезд, вы можете предварительно связаться с поддержкой, чтобы уточнить, поместится ли груз в машину. О том, как это сделать, вы можете прочитать в нашем материале «Служба поддержки Ситимобил: куда обращаться». Но мы рекомендуем заказывать автомобиль в тарифе «Грузовой» - так все ваши вещи точно удастся разместить.

Что касается грязного багажа и одежды – конечно, если на ваших брюках старое высохшее пятно от кофе, водитель от поездки в таком случае отказываться не будет. Но если вы, например, занимались строительными работами/ремонтом и с собой у вас чемоданчик с инструментами, полностью покрытый строительной пылью, таксист от такого заказа может отказаться. Если у вас планируются «грязные» работы, старайтесь брать с собой сменную одежду, в которую вы переоденетесь перед поездкой на такси.

_________________________________________________________________________________________

Ситимобил: такси и грузоперевозки в одном приложении!