Большая часть продаж ноябрьских туров (83%) приходится на 5 стран. Входит в этот список и Россия, доля которой продолжает неуклонно расти. Чего не скажешь о Турции, теряющей свои позиции. Что касается цен, то отдых в ОАЭ стоит так же. Тайское и египетское направления выросли в цене относительно прошлого месяца. О том, куда поедут российские туристы в ноябре – в нашем материале.
Лидером по запросам в текущем месяце является Египет. Его доля в общем объеме запросов составляет 22%. Месяцем ранее он располагался на второй позиции с 13,8%. За Египтом следуют Эмираты (18%). В октябре направление находилось на третьей позиции (9,8%). ТОП-3 замыкает Турция. Четвертое и пятое места разделили Таиланд и Россия (15% и 6% соответственно).
В десятку самых запрашиваемых попали Шри-Ланка, Мальдивские острова, Индия, Куба, Вьетнам. Однако рейтинг реальных продаж несколько иной.
Лидером по продажам является Египет. Доля проданных в эту страну туров составляет 23%. На втором месте – Таиланд (18%). Тройку лидеров замыкает Россия (15%). Турция и Эмираты разделили четвертое и пятое места. На долю направлений приходится 14% и 13% всех продаж. В десятку не вошел Вьетнам. На его месте – Абхазия (1%).
Насколько подорожал отдых в Египте
Спрос на египетский отдых в этом месяце стабильно высок. Наши соотечественники предпочитают отдыхать в Шарм-эль-Шейхе. Этот курорт выбирает 55% туристов. Чуть меньше спрос на Хургаду (45%).
Чаще всего останавливаются россияне в пятизвездочных (53%) и четырехзвездочных (43%) отелях. Доля семейных туристов, отправляющихся в Египет с детьми, достигает 21%. В среднем отдыхают россияне в Египте 8,7 ночи. Средняя стоимость египетского отдыха – 228,5 тысячи рублей. Стоит отметить, что относительно прошлого месяца чек подорожал на 12,5%.
Туры в Таиланд стали стоить дороже
Большая часть туристов, планирующих свой отдых в Таиланде, выбирают Пхукет (78%). Среди других наиболее востребованных направлений – Паттайя и Самуи.
В ноябре россияне в большинстве своем приобретали туры с размещением в четырех и трехзвездочных отелях (49% и 36%). Пятизвездочные отели приобретали не более 14,5% туристов. Удивительно, что граждане РФ ищут четырех и трехзвездочные отели, а останавливаются в пятизвездочных.
Аналогичным образом обстоят дела с системой питания. Большая часть россиян, а это 42% ищут завтраки. Еще 35,5% - all inclusive. В реальных продажах доля туров с завтраками – 84% полупансион выбирают 2,5%. Без питания остаются 2%. На долю аll inclusive приходится 1%.
В среднем туристы отдыхают в Таиланде около– 10,6 ночи. Ноябрьский тур можно приобрести за 214 000 рублей (плюс 16,8тысячи рублей).
Средний чек на туры в Таиланд в ноябре – 214 000 руб. (на 16,9% больше, чем в октябре).
Кто выбирает поездки по России
Туристы, желающие отдохнуть в ноябре внутри страны, знают, что им нужно. Рейтинги запросов и продаж практически совпадают. В результате большая часть продаж у туроператоров приходится на Краснодарский край (46%). Отдохнуть в Подмосковье предпочли 14% россиян. По 8% и 6% приходится на Петербург и Кавказские минеральные воды. Также туристы выбирали отдых в Калининграде, Дагестане и Татарстане.
Искали для отдыха в России в ноябре туристы в основном отели 4* (35.3%) и 5* (34%), однако в реальных продажах туров закономерно лидируют 3* (51%) и 4* (36%), доля 5* невелика.
Аналогичным образом обстоят дела с питанием. Если в запросах 19% туристов ищут туры с завтраками, то в реальности их приобретают 40%. Приобрели туры без питания 11,7%, хотя в запросах ими вовсе не интересовались. All inclusive искали 29,1% пользователей, покупали – единицы.
В этом месяце туристы предпочитают путешествовать с детьми (28%). Приобретают в большинстве своем лишь непродолжительное размещение в отеле. Дорогу оплачивают сами.
В среднем ноябрьский отдых длится шесть дней. Средняя его стоимость – 50 тысяч (-9%).
Турецкий отдых подешевел
Большая часть россиян, отправившихся на отдых в Турцию, интересовались размещением в пятизвездочных отелях (71%). Доля тех, кто искал четырехзвездочные отели – 16%. Но в реальности дела обстоят иначе. Туристы предпочитают экономить. Пятизвездочное размещение выбирали 60% туристов, четырехзвездочные – 23%. Относительно питания, то поиски и продажи почти идентичны. Свыше 80% туристов ищут и приобретают турпакеты с all inclusive. Остальные выбирают завтраки.
Лидируют по продажам следующие турецкие курорты – Аланья, Сиде, Кемер и Стамбул. Средняя длительность тура – восемь дней. Ценник стартует со 126 000 рублей (-30%).
Куда еще едут россияне?
Также туристы в ноябре едут на Кубу, отдавая предпочтение таким курортам, как Варадеро, Кайо-Коко, Камагуэй. Наши соотечественники в основном приобретают четырех и пятизвездочные отели (55% и 44%).
В среднем продолжается кубинский отдых – одиннадцать дней, стоит – 243 000 рублей. Месяцем ранее средний чек равнялся 257 000 рублей.
Самыми продаваемыми курортами Шри-Ланки в этом месяце являются Унаватуна и Хиккадува. Большинство проданных туров приходится на пяти и четырехзвездочные отели (33% и 28%).
Длятся в среднем туры на Шри-Ланке – десять дней. Средняя стоимость – 230 000 рублей.
Российские туристы, отправляющиеся на Мальдивские острова, выбирали чаще всего пятизвездочные отели (56%). Доля четырехзвездочных отелей – 39%. Продолжительность мальдивских туров в среднем – девять дней. Средний чек – 597 000 рублей. Месяцем ранее стоимость отдыха составляла 452 000 рублей. Подорожание обусловлено высоким сезоном.
Самым продаваемым индийским курортом является Гоа. На него приходится 93% всех продаж. Большинство туристов останавливаются в дешевых двухзвездочных отелях (36%). Трехзвездочные отели выбирают 29%, четырехзвездочные – 11%.
Отдых в Индии относительно прошлого месяца подорожал со 141 000 до 163 000 рублей. Подорожание обусловлено увеличением средней продолжительности отдыха.
Среди абхазских курортов лидирует по продажам Сухум, на который приходится 43% всех продаж. Второе и третье места разделили Гагра и Пицунда (30% и 17% соответственно). Большая часть туров приходится на трехзвездочные отели (90%).
Ценник относительно прошлого месяца снизился с 65 000 до 58 000 рублей. Снижение стоимости обусловлено сокращением длительности туров.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner