Найти тему

Информирование клиентов через колл-центр

Информирование клиентов о текущих изменениях, проводимых акциях, спецпредложения организации – помогает поддержать контакт с потенциальными потребителями, стимулировать спрос на определённые виды товаров.

Поддержка спроса, своевременной связи с заказчиками осуществляется различными методами, которые влияют на развитие дела.

Компания оказывает услуги по информированию клиентов. Заявки принимаются онлайн или через справочные телефоны. Обученный персонал окажет консультативную помощь, расскажет о проводимых методах работы.

Колл-центр может оказать огромную поддержку для различного рода бизнеса
Колл-центр может оказать огромную поддержку для различного рода бизнеса

Как осуществляется работа?

  1. Клиентская база обзванивается и преподносится информация нужная заказчику.
  2. Информирование о новых услугах, товаров организации.
  3. Проводятся опросы на удовлетворённость.
  4. Фиксируются претензии недовольных заказчиков, покупателей.
  5. Если проводится обзвон, то по его завершении предоставляется отчёт со статистическими данными.

Услуга осуществляется несколькими методами:

  • СМС-рассылка клиентам

Этот метод считается самым универсальным, который способен быстро донести информацию до потребителя. Короткое, лаконичное, информативное сообщение мгновенно доставит информацию по нужному адресу независимо от часовых поясов, без возможности отправить ответ.

  • Прямые звонки

Персональный звонок клиенту – поможет напомнить о компании, оказываемых услугах покупателю, узнать его мнение о продукции, пользовании сервисом.
При личном обращении повышается лояльность к предприятию, а учёт претензий, пожеланий поможет сделать продукцию, услугу лучше, что будет способствовать развитию бизнеса и увеличению спроса.

Обзвон, рассылка для привлечения клиентов поможет достичь следующего результата:

  • новую информацию узнает большая аудитория;
  • увеличение общего объёма продаж;
  • повышение лояльности клиентов;
  • улучшение клиентского сервиса;
  • нет необходимости содержать крупный штат;
  • удержать клиентов, предотвратить их уход.

Проведение специальных акций, рекламных ходов, предложений для постоянных клиентов, привлечения новых – обычное явление в современном развивающимся бизнесе. Поэтому быстрый способ распространения информации поможет сократить время и затраты.

Наш колл-центр предлагает услуги по информированию клиентов в соответствии с заданием и в обговорённые сроки, без задержек. Мы работаем оперативно: dtco.ru

Услуги по организации входящих и исходящих звонков по России и СНГ: 8 800 555 0 556
Услуги по организации входящих и исходящих звонков по России и СНГ: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Что такое колл-центр и для чего он нужен?

2. Что такое скрипт разговора?

3. Какой колл-центр выбрать?

4. 4 ошибки во время продающего звонка, которые Вы не замечаете

5. База клиентов для обзвона: Где её найти?

6. Главные показатели качества работы call-центра

7. Как закончить разговор после решения всех вопросов в колл-центре?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".