Найти тему
Llorando

Лучший онлайн-шутер на ПК. Hunt: Showdown.

Сетевой шутер от создателей Crysis, лучший в своём жанре. А почему – расскажу ниже.

Hunt: Showdown появился 2019 году и с тех пор оброс серьёзной фанатской базой, но всё равно остаются малопопулярным. Если, конечно, сравнивать с CS GO/2, Fortnite и другими «шедеврами». Игроков в основном отпугивает сложность. Но серверы набираются быстро, участников всегда хватает.
Жанрово это PvPvE-шутер, то есть предстоит выкашивать не только других игроков, но и мобов. Напоминает Tarkov и королевские битвы. Геймеры появляются на карте в одном из нескольких мест, которые предназначены для высадки. Далее им нужно по специальным подсказкам найти босса, убить его, изгнать и вынести награду с карты, прибыв на точку эвакуации, которых несколько.

-2

Самая сложная часть – не умереть от пули другого охотника. Всего на карте одновременно находятся до 12 человек, а команды состоят либо из двух человек, либо из трёх. Но можно зайти и в одиночку. Погибающих напарников можно возрождать, но только определённое количество раз. Затем – только при наличии награды. После каждой смерти отнимается одна из полосок здоровья, но есть навыки, которые при одном воскрешении позволяют не лишиться драгоценной полосочки. Игроки-одиночки при наличии умения «Некромант» могут возрождаться без сторонней помощи.

-3

События разворачиваются в Луизиане XIX века, США. Атмосфера густая и мрачная, вокруг полно людей, обратившихся в монстров или простых зомбарей. Если вы до уровня панических атак боитесь хорроров, Hunt подарит яркие эмоции. Болота и леса прекрасны, как и старые хозяйства. Графику оцените сами по моим скриншотам.

-4

Карты относительно компактные, но в то же время достаточно большие для 12 человек и устраивания долгих забегов. Здания с боссами масштабные и сложные в навигации, есть множество входов и выходов, поэтому прятки здесь – обычное дело. Умение тактически правильно сыграть зачастую гораздо важнее молниеносной реакции – иногда даже не понимаешь, из какой щели прилетела пуля. Некоторые боеприпасы пробивают деревянные препятствия, и от этого ещё веселее.

Один из лучших моментов для атаки – когда другая команда убивает босса, а они здесь все до единого могут нанести много урона.
• Паук – огромный павук с человеческим лицом. Может запросто опрокинуть охотника, также травит ядом. Но убить его относительно просто, он не такой уж быстрый и сильный.
• Мясник – габаритное существо, бегает с крюком и горит. Быстрый, злой и крайне опасный. Попадёте под пылающий крюк – мало не покажется. Нередко такие столкновения приводили к смерти.
• Хламоклюв – странное (а кто здесь не странный?) нечто, напоминающее птицу, и не только своим клювом. Быстро бегает и выбрасывает из своего нутра проволоку, которая ранит, вызывая кровотечение и останавливая игрока. Также изо рта валятся и другие предметы, ведь это ХЛАМОклюв.
• Убийца – мой нелюбимый босс. Он телепортируется и исчезает, появляясь затем на несколько секунд и повторяя сей процесс. Также он умеет создавать копии, которые бессмысленно атаковать – основному персонажу урон не наносится. Берёт с собой острейшие клинки, и ему позавидует любой метатель – способен снять броском значительную часть здоровья.

-5

Самая интересная часть – стрельба. Она сложная, нудная и реалистичная до боли в голове и полыхания стула. Поскольку у нас XIX век, оружие в основном неавтоматические. Но есть тут один автомат с ограниченным боезапасом и дикой отдачей. Вблизи – монстр, на средних дистанциях – попробуй хотя бы прицелиться, не говоря уж о попадании.

Различных пистолетов и винтовок огромное количество. Lebel 1886, Мосинка, всякие Наганы и много другого добра. Есть как аутентичное оружие, так и скорее вдохновлённое, чем повторяющее неповторимый оригинал. Попасть в противника сложно, а боезапас стремительно тает. Баталии могут растягиваться на 20 минут и ни к чему не приводить. Кстати, максимальная длительность игровой сессии – 45 минут, но зачастую всё заканчивается ещё в первые 15. Охотник считается без вести пропавшим, если не успел выйти. Когда все награды вынесли с карты, матч автоматически заканчивается через 5 минут вне зависимости от его текущей продолжительности.

После смерти персонажа придётся нанимать нового на стартовом экране, тратя внутриигровые финансы. Выбор персов огромный, особенно платных. Они отличаются только скинами, но важно подобрать «правильного» охотника, потому что мужчине в красной рубашке едва ли получится спрятаться среди деревьев и кустов. То ли дело костюм земляного или зелёного цвета.

-6

Снаряжение формируется до матча, и стоит немалых денег. Когда они заканчиваются (а они заканчиваются, если вы не киберспортсмен), приходится нанимать бесплатных охотников с убогим оружием. Грустно и невкусно, поэтому стоит внимательно подходить к снаряжению. Также в арсенале «хантов» полно ловушек, гранат, шприцев от яда и прочего добра. Можно убить команду, не выпустив и пули, если правильно продумать защиту.

-7

Ещё одна важная часть игры – звук. Если вы мочите босса, всё ваше село об этом знает, поэтому многие охотники выбирают арбалет и оружие с глушителем. Самые отчаянные берут в руки мачете. Спугнёте ворон – услышит полкарты и увидит, откуда же взлетело это облако прекрасных птиц. Расстроите покой собак, куриц – то же самое. В общем, тише.

Думаю, сказано достаточно. Hunt: Showdown – атмосферный шутер, который легко мог бы стать хорошим сингловым проектом. Красивый, сложный и жестокий, хорош как игра, и в этом плане действительно обходится без конкурентов в жанре.