Доброго времени суток, уважаемый читатель!
В данной статье, я хочу обсудить с тобой серию игр Зельда на приставках Нинтендо.
Давай-ка у вместе заглянем в Хайрул и восхитимся их чудесами...
Кто подписан на мой канал, тот знает что я испытываю особую любовь к играм Nintendo, как щас модно говорить - NintendoBoy.
И с серией игр я начал свое знакомство с "The legend of Zelda: Breath of the wild" (она же в простонародье "Ботва")
И... Вот играя в ботву, начинаешь полноценно ощущать ту самую магию Nintendo. Вроде игра на первый взгляд кажется детской, у нее довольно мультяшная графика, светлый и добрый окружающий мир, даже враги в игре выглядят миленькими существами, квесты и задания по первой проходятся легко (игра по принципу схожа с Ведьком 3: Дикая охота).
И вот тут срабатывает та самая магия Nintendo. По непонятным причинам, игра тебя не отталкивает, а наоборот - затягивает. Детская и мультяшная графика вызывает полный восторг, ты всё время удивляешься, как красиво прорисован мир, как отдали предпочтение мелочам, как обыграли моменты. Даже легких второстепенных врагов, тебе приносит удовольствие сражение с ними! Ты не замечаешь, как Ты в этой детской и легкой игре уже провел часа три и тебе не охота её выключать, ты не устал от геймплея!
Прошел я её на одном дыхании! Если зачастую в играх побочные квесты не вызывают особо желания их выполнять, и ты в основном пробегаешь сюжетку и забываешь про игру, то тут... Побочное задание только наоборот вызывает интерес, и даже способствует прохождению сюжетной линии. Даже сама прокачка Линка выполнена в интересно игровой форме, ты не получишь просто так дополнительное сердечко, или кольцо выносливости. Что бы его получить, необходимо пошевелить мозгами и пройти головоломку в святилище!
И пройдя Ботву на Nintedo Switch, это только подогрело к изучению серии...
И тут, я опять сделал для себя открытие - "The legend of Zelda: A Link to the Past" (Легенда о Зельде: Связь с прошлым)
Как бы, в моём случае, это даунгрейд. Я с более мощной и продвинутой консоли перешел на 16 битную... Но! Опять, вновь сработала та самая магия Nintendo!
Казалось бы: 2D игры, на более древней консоли... Но Вы не поверите! Я не могу оторваться от неё.
Я прошел пока что пол игры, но впечатлений и эмоций у меня от нее просто через край, до такой степени, что я решил написать статью на Дзен про неё!
Рассмотрим чутка подробнее: игра выпущена на 16 битной консоли, картридж с памятью 48 МБит, казалось бы, что туда можно сделать?
А вот теперь, опять работает магия Nintendo! В игре открытый мир (довольно большая карта, которая делиться на две, светлый и тёмный мир который по строению одинаковый но отличается внешне друг от друга. По сути это две разных карты)
И мало того, учтены все мелочи! Есть кусты которые можно вырывать или косить, камни которые можно поднимать и кидать, горы камней которые можно разбить, когда Линк ходит по воде то от него идут волны, а если по кустам то они швеляться. На картах изображены и туман и ветер и дождь. И это на 16 битной консоли! На большой карте! Разве это не магия?
Одно изучение мира вас может затянуть на пару добрых часов.
Графика в игре хоть и "детская" но она очень довольно чёткая и не вызывает отвращение! Опишу все фразой "моё почтение, Господа"!
Для 16 битной консоли, мы получаем полноценное РПГ. Линка можно прокачивать, у него есть инвентарь, который тоже можно улучшать.
Жалко у меня нет оригинальной приставки SNES, что бы полноценно получить все эмоции при прохождении данной игры, но... Играя даже в портативе через эмулятор, все равно я не могу передать все те положительные эмоции, которые дарит игра.
И даже скажу вам больше, пройдя пол игры, у меня слетели сохраненки (да, в ней можно сохраняться), и пришлось заново проходить уже то что было пройдено, но и даже это не было в тягость! Наоборот, я как будто впервые включил эту игру, не было такого что "Ну блин, как же нудно заново проходить то, что я только что прошел...", нет! Мне было по кайфу!
Отдельно хотелось бы еще отметить - это звук! Все игры на приставках Nntendo всегда славиться своим звучанием. Это всегда приятные, насыщенные мелодии, хорошо сформулированные звуки. Они подобраны всегда аккуратно и внимательно. Даже 16 битные мелодии тут же были скачены мною на телефон и добавлены в плейлист!
И я мог бы ещё очень долго описывать восторг от этих двух игр, рассказывать как они меня потрясли, но думаю "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", поэтому рекомендую Вам ознакомиться с этой серией, я уверен, Вы не пожалеете. Ну а если вы уже знакомы с какими то частями данной франшизы, хотелось бы услышать Ваше мнение и комментарии, какие эмоции вызвала у Вас игра, в какую часть рекомендовали бы поиграть и почему.
Всем Мира! С вами была творческая мастерская "Как то таК"!
Еще услышимся!
P. S. Не поверите, пока писал статью, решил взять телефон и сфоткать Sony Ericsson Play с запущенной игрой, и... У меня опять слетели сохранения, но слава богу, на этот раз не в полный ноль! Желаю Вам, что бы Ваши консоли Вас не подводили как моя!