Найти тему

31. Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Долго обсуждать жизнь Сергея не получилось. Додо вдруг замер, исчез и снова появился перед девушкой.

- Дарья, там к тебе пришли, — заявил он, — женщина, Анна, пятьдесят два года. Порча, — презрительно заявил домовой, и с жалостью добавил, — на лавочке сидит, грустит.

Девушка посмотрела на часы.

- Да, действительно уже почти пора. Сразу видно, что человеку очень нужно. Пришла заранее, сидит, не отсвечивает. Не то, что некоторые... Ладно, чего время тянуть, избавим бедную женщину от пятнадцати минут переживаний, — она открыла дверь, выглянула из летника, и крикнула, — Анна, заходите во двор. Женщина вздрогнула, резко встала и испуганно посмотрела на Дашу. А девушка постаралась улыбнуться, как можно дружелюбнее и помахала ей рукой. Анна торопливо зашла во двор и засеменила к летнику, а Даша, ожидая её, попыталась разглядеть посетительницу. Женщина была явно рабочей профессии, опрятная, скромная, без особых претензий. Девушке даже стало на душе приятно от того, что она поможет ей. Когда просительница подошла к летнику, Даша, без лишних слов жестом пригласила её внутрь. Как только ведьма закрыла за собой дверь, она сразу же увидела над женщиной черное облако порчи. Той было лет семь, не меньше, она, от возраста уже начала ослабевать, но упускать свою жертву не желала.

- Да, что ж такое - то, а? - растерянно подумала Даша, — крыса Танькина меня сглазила, что ли? Чего это сегодня идут ко мне одни страдальцы с порчей.

- Здравствуйте, — робко сказала Анна, — мне бы полечиться немного. Говорят, что Вы творите чудеса, а у меня печень, вот... - она полезла в сумочку и начала доставать из неё толстую больничную карту.

- Из поликлиники стащили? - улыбнулась девушка. Женщина робко улыбнулась растерянной улыбкой и едва заметно кивнула, — не стоило этого делать, я же ведьма, — с легким укором сказала Даша, а потом подумала о том, что, возможно, женщина вообще не в курсе, что ей делать. Возможно, она через десятые руки добыла адрес ведьмы, ей наговорили черт знает чего, и теперь бедная тётка просто боится сболтнуть лишнего.

- Так, давайте - ка мы начнем с самого начала,- предложила девушка, — я потомственная ведунья, ведьма, это одно и то же, выбирайте сами, как вам больше нравится. Я лечу людей. Обычно мне попадаются не простые болезни, а те, которые связаны с порчей проклятьем и всякими колдовскими случаями. Не бойтесь, я не шарлатанка, а самая настоящая ведьма, именно поэтому мне нельзя брать деньги,- женщина ахнула, и прижала руку к губам, — но, тут есть вот какая загвоздка, расплачиваться со мной всё равно нужно. Люди делают это кто чем может, и я должна это принять. Ну, теперь Вам не так страшно?

- Нестрашно, но хлопотно. Мне же сказали, что Вы берете большие тысячи за лечение, я их долго копила, а теперь...

- А теперь Вы их с удовольствием потратите на себя, — улыбнулась Даша, — сейчас мы Вас подлечим, Вы купите себе красивое платье, туфельки... Но, впрочем, я отвлеклась и ушла совершенно не туда. Давайте с самого начала. Лет семь назад, в конце лета, что у вас произошло?

- Семь лет назад? - то ли обрадовалась, то ли огорчилась женщина, Даша так и не поняла её реакции, — семь лет назад, мы с мужем, прожив пятнадцать лет в гражданском браке, решили пожениться.

- И, что? - спросила Даша, — всплыла другая женщина?

- Ой, что Вы, нет, конечно, — отмахнулась Анна, — моя троюродная сестрица сбрендила. Она вдруг решила, что раз мы жили пятнадцать лет без регистрации, то значит, я его не достойна. А женой моего Вити должна быть она.

- Чудны дела твои, господи, — покачала головой девушка, — и что в итоге?

- Да ничего, — пожала плечами Анна, — поорала, да успокоилась. Муж мой с ней поговорил, и всё, больше мы её не видели.

Даша взяла руку посетительницы, закрыла глаза и увидела, как сестрица, закатив истерику семейной паре, на выходе, стоя у двери, погрозила пальцем Анне и прошипела:

- Ну, ты у меня ещё поплачешь...

- М-да... Ну и дела, — покачала девушка головой, — нет не всё. Она пошла к колдунье и попросила наслать на Вас порчу. От этого и все болезни у Вас полезли. Я думаю, Вы это должны обязательно знать, а теперь, давайте приниматься за лечение.

Даша щелкнула пальцами, женщина замерла, и девушка принялась снова читать заклинание для снятия порчи, которое читала пол часа назад. И снова ей пришлось чистить организм посетителя от въевшихся чернил чьей-то злобы.

У неё даже появилось чувство дежавю, настолько одинаково порча распространилась по организму, что у Сергея, что у Анны. Даша подумала:

- Неплохо бы было сделать сеанс коллективной восстановительной терапии, после чьих - то вот таких чудес. Так можно было бы сократить немного времени. А ещё неплохо было бы изловить эту колдунью и морду ей набить. Нет, лучше, её обезвредить, насмерть. А что, это идея... Убивать, само собой я никого не буду, но, её можно затащить в то место, где бродил Алексей. Ну, и понаблюдать, вылезет оттуда она или нет. Пусть посидит там, а там поглядим, — Даша даже руки потерла, придумав такой замечательный план, — а что, и людей спасем от негативного воздействия, и колдунью малость воспитаем... Если поймаем.

Избавив женщину от порчи, Даша снова щелкнула пальцами, приведя её в чувства.

- Ну, как вы себя чувствуете? - спросила ведьма.

Анна немного постояла в задумчивости, как будто прислушиваясь к себе, а потом ответила:

-А Вы знаете, прекрасно. Как ни странно, ничего не болит.

- Ну, странного тут ничего нет, на том и стоим, — гордо заявила девушка, — но признаюсь честно, это не конец. Мне придется ещё долго Вас лечить, так, что мы ещё ни один раз встретимся.

- Но, видите ли, есть одна проблема, — ответила женщина, — я не знаю, чем платить, если Вы не берёте денег.

- А я Вам подскажу, — улыбаясь ответила девушка, — прямо отсюда поезжайте в магазин Вашей мечты, купите то, о чем мечтаете, и когда будете уходить купите первое попавшееся, что Вам понравится.

- Но, позвольте, это же просто неприлично что попало дарить. Нужно же узнать вкус человека, его предпочтения, в чем он нуждается в первую очередь...

- Самое ценное и важное для меня это время, но Вы не сможете его купить, так, что, — Даша развела руками,- советую, чтобы не мучила совесть, всё-таки поступить так, как я порекомендовала.

- Хорошо, — женщина тряхнула головой, — сделаю, как вы посоветовали. Когда мне приходить?

- А давайте в следующую субботу, в девять. Сможете?

- Конечно, — ответила женщина, схватила свою сумочку и принялась теребить её в руках, — но, знаете, как-то неудобно уходить, не отблагодарив Вас, а у меня ничего нет, кроме денег.

- Нет, нет, нет, и ещё раз нет! - заявила Даша, — я из-за них дар свой потеряю. Говорю же, отдадите в следующий раз.

- Ну, тогда... Возьмите хотя бы конфет, — Анна вытащила из сумки коробку и положила на стол.

- Спасибо, — улыбаясь сказала девушка.

- Что Вы, что Вы, — попятилась женщина задом, — это Вам спасибо.

Она дошла спиной до двери, открыла её и быстро юркнула на улицу.

- Ну, слава Богу, ушла, — из-под стола выполз домовой, быстро вскарабкался на стол, открыл коробку и взял одну конфету, — ммм, вкусно, — прищурился от удовольствия он, — хоть какая - то от неё польза.

- Ты чего там под столом делаешь? - удивилась девушка.

- Подглядываю, — совершенно спокойно ответил он, — можно сказать, любуюсь. Интересный у тебя сегодня народ.

- Да, уж... Интересный. Но, какой-то одинаковый.

- То ли ещё будет, — оптимистично хмыкнул домовой и исчез...

Следующей пришла молодая женщина с головной болью. Даша осмотрела её и не поверила своим глазам. Последствие было другим, а вот причина одна и та же – порча. И снова над головой висело причудливое чёрное облачко. Только в этот раз порча не была застарелой, а наложенной на женщину, не позже года. Проводив гостью, и получив, в счет оплаты дорогущий отрез ткани, девушка, обмоталась им, представляя себя в шикарном вечернем платье, и не дожидаясь когда вылезет из-под стола домовой, заговорила с ним:

У нас наблюдается тенденция, нам с этим нужно что-то делать.

- Ещё бы знать, что это такое твой тенцдэнц, — проворчал домовой, залезая на диван, — то можно было бы и что-то придумать. А так извиняйте,- он развел руками, нетути у нас ни тенцев, ни денцэв. Следующего принимать будешь? Очень любопытный гость, — Додо даже прищурился от удовольствия.

- Конечно буду, — ответила девушка и пошла встречать старика, именно он был записан на это время.

Когда она вышла за калитку, то немного опешила. Вместо старого деда, на лавочке, сидел мужчина, которому было от силы лет сорок.

- Здравствуйте, — с сомнением поздоровалась Даша, — Вы ко мне, по записи?

И тут мужчина поднял голову и старческим голосом проскрипел:

- Да.

От неожиданности девушка даже немного отшатнулась.

- И правда очень интересный пациент, — подумала она и тут же протянула к его горлу руку.

Когда рука была на расстоянии десяти сантиметров от мужчины, Даша почувствовала, что у него в горле комок. Обычный, такой волосяной комок, какой отрыгивают кошки. Лицо девушки непроизвольно вытянулось от брезгливости.

- Что, всё так плохо, да? - с ужасом заскрипел мужчина.

- Нет, нет, всё нормально, — заверила девушка, — просто на солнце посмотрела, сейчас чихну, — соврала она и довольно талантливо изобразила чих, — апчхи.

Затем посмотрела на своего посетителя и пригласила его, все в тот же многострадальный летник. А когда они туда вошли, то ведьма не сдержалась и плюнула со злости:

- Тьфу ты, твою мать, это уже невыносимо.

Над головой мужчины висело свеженькое черное облачко порчи в виде волосяного комка. Даша щелкнула пальцами и легонько толкнула мужчину так, чтобы он плюхнулся на диван и начала рассматривать его сверху до низу.

Организм его был практически здоров, кроме изъяна в горле, если это можно так назвать. А изъян был ужасающе серьезным. Он очень был похож на рак горла, только это не мог быть он. Так скоротечно, от силы неделя-две по возрасту порчи, болезнь никак не могла расползтись. Даша снова брезгливо поморщилась, открыла рот гостю и с помощью ведовства начала доставать комок из горла, но он уперся и не хотел выползать. Девушка вздохнула и вновь начала читать заклинание порчи. Комок тут же медленно начал выходить из тела, подтягивая к себе свои тонкие волоски. Даша едва сдержалась, чтобы не отбежать от пациента, её тошнило от увиденного, но она сумела удержать себя в руках и довела ритуал до конца. Как только она перенесла комок в пепельницу и сожгла его, облако над головой исчезло. Даша щелкнула пальцами перед лицом мужчины, и не дожидаясь, когда тот окончательно отойдёт, спросила:

- А ну, признавайся, кого обидел?

Собеседник посмотрел на ведьму, пожал плечами и тихо ответил:

- Честное слово, не знаю.

- Ладно, пойдём от противного,- сказала девушка, – руку давайте, попробуем найти.

- А что, это так важно? – заинтересовался мужчина, – на сколько я смог узнать в прочитанной мной литературе, порча всё равно вернётся к тому, кто её заказывал.

- Мне всё равно, кто её заказывал, – ответила Даша, – мне бы хотелось узнать, кто такой резкий гадит на моей территории. Да, Вы не беспокойтесь, я Ваше личное смотреть не буду.

Она взяла руку мужчины, закрыла глаза и попыталась сосредоточиться. Мимо неё побежали в обратном порядке кадры. Вот мужчина выходит из дома и на прощанье гладит белую собаку. Вот он моет её, а вот он сидит на корточках посередине улицы и гладит грязную и несчастную псину.

- Хороший человек, – подумала девушка, - плохой бы близко к такой не подошел.

Воспоминания мужчины отскочили чуть подальше и она увидела, как гость её кричит на довольно – таки пожилую женщину, одетую как цыганка, бесконечные бусы, браслеты, огромные серьги. Единственное, чем отличалась эта старуха от любителей кочевой жизни, так это тем, что цыгане любят яркую одежду, а эта была вся в чёрном.

- Ужас какая мерзость, – девушку снова передёрнуло от омерзения, и тут она увидела в руках вредной старухи палку. Вернее, даже и не палку, а самую обыкновенную биту, которой она только что била эту самую собаку. Даша остановила воспоминания и теперь заставила их крутиться в нормальном порядке и увидела любопытную картину.

Злая ведьма била бездомную псину очень жестоко, битой. Мимо проходили люди, но никто на это не обращал внимания, лишь один мужчина не остался в стороне. Он не выдержал такого издевательства над животным, подошел к женщине и схватив ее руку, вырвал биту.

- Не смейте бить несчастное животное,- тихо, но отчётливо произнёс он.

- Будь ты проклят, - прошипела надменная старуха и начала что – о бубнить себе под нос.

ПРОДОЛЖЕНИЕ