Вероника всегда любила небеса. Они с детства завораживали ее своей необъяснимой, пленительной красотой и чарующей таинственностью. Ника выросла, мечтая когда-нибудь покорить бездонное воздушное пространство. Когда ее отец разбогател на добыче полезных ископаемых и приобрел вертолет, девушка безмерно радовалась. Она не упускала ни одной возможности вновь ощутить это умопомрачительное, опьяняющее чувство полета, которое охватывает каждую клеточку и заполняет собой всю душу человека. Однажды один из таких полетов стал роковым для молодой девушки и навсегда изменил ее жизнь.
В тот день Ника отправилась в горы на вертолете вместе с отцом, который решил устроить для единственной дочери незабываемый отдых. Вероника сидела рядом с отцом и завороженно смотрела на белоснежные, пушистые облака, застывшие на гордых и непокорных снежных вершинах. Еще одной страстью Ники были горы, любовь к которым ей привил отец. Он был заядлым путешественником, в молодости занимавшимся скалолазанием. Вероника, затаив дыхание, смотрела на громадные, заснеженные горы и понимала, что она никогда не сможет насытиться их величественным видом.
Отец с дочерью летели на базу отдыха, находившуюся в необычайно красивом, живописном месте. По предсказаниям синоптиков, декабрьская погода в тот день должна была быть благоприятной и солнечной. Но ближе к обеду она начала активно меняться. Некогда безмятежное, чистое небо стало хмурым, грозным и угрюмым. Неожиданно поднялась густая, свирепая метель, которая слепо разрушала все на своем пути и сотрясала небеса с ужасающей силой. Вертолет стал забавной игрушкой в ее неприветливых, хищных руках. Пилот не справлялся с управлением. Транспорт нещадно раскачивало. Михаил Петрович крепко держал за руки дрожащую от страха дочь и мысленно молился Богу, в которого раньше никогда не верил. Он чувствовал приближение беды и просил его быть милостивым к Веронике.
- Папа! – исступленно кричала молодая девушка, не сводя с напуганного отца глаз, - Что с нами будет? Мы погибнем? Мне так страшно!
Михаил Петрович смог услышать лишь отдельные слова, но он понял, что его дочь сильно напугана. Он с горьким сожалением и безысходным отчаянием посмотрел на нее и сокрушенным тоном произнес:
- Держись крепче, милая. Мы можем не долететь. Прости, что позвал тебя сюда. Я тебя очень люблю.
Это были последние слова отца, которые услышала Вероника перед падением. Вскоре вертолет, в котором она сидела, стремительно полетел вниз. Девушка крепко закрыла глаза и мысленно начала считать. Так она делала каждый раз, когда испытывала какое-нибудь сильное чувство. Дикий, всепоглощающий страх охватил Нику. Раз, два, три… Вероника погрузилась в бездонную темноту…
...Ближе к вечеру разбушевавшаяся не на шутку метель немного успокоилась, но все еще бесцеремонно разгуливала в горах. Когда она начала отступать, Эдуард Евгеньевич отправился на разведку. Несколько часов назад он в ужасе наблюдал за тем, как ловко и быстро метель расправилась с вертолетом. Мужчина спешил исследовать окрестности, чтобы выяснить, остался ли кто-нибудь в живых. Он также надеялся найти какие-то ценности, которые можно отнести в свое поселение. Эдуард Евгеньевич был главой небольшого отшельнического поселения в горах. Мужчина когда-то жил в городе и работал в большой торговой компании. Он, как и все обычные люди, рано утром торопился на работу, весь день сидел за компьютером, а поздно вечером возвращался домой.
Однажды Эдуарда Евгеньевича подставили в фирме, где он трудился более пяти лет. Его обвинили в финансовых махинациях и пригрозили судебным процессом. Мужчине так и не удалось доказать свою невиновность, но он смог избежать ответственности за преступления, которые не совершал. После того, что с ним случилось, Эдуард Евгеньевич чрезвычайно сильно изменился. Он перестал доверять людям и стал замкнутым, угрюмым. Вскоре мужчина продал квартиру и отправился покорить снежные горы, которые так сильно его увлекли, что он уже не смог вернуться обратно. Одинокой жизнью в горах он жил недолго. Вскоре встретил таких же обманутых, преданных людей, которые, так же, как и он, хотели убежать от суровой реальности и спрятаться от всего мира в горах. Со временем небольшая группа людей, которую Эдуард Евгеньевич называл семьей, превратилась в отшельническое поселение. Он отвечал за безопасность людей, а также был главным добытчиком. Мужчина за годы жизни в горах понял кое-что очень важное: в этих суровых краях случиться может все что угодно. Никогда нельзя расслабляться. Он не раз видел, как падали самолеты, вертолеты, как разрушались за одно мгновение чужие судьбы. И в этот раз, наблюдая за несущимся к подножию вертолетом, Эдуард Евгеньевич удрученно вздыхал, думая о том, что людям плохо живется без проблем и трудностей.
Мужчина нашел в сугробе раненую молодую девушку. Она была в тяжелом состоянии, и жизнь едва теплилась в ее хрупком, истерзанном теле. Эдуард Евгеньевич решил отнести девушку в поселение. Он понимал, что без немедленной медицинской помощи она скоро погибнет. Мужчина взвалил на плечо незнакомку и с трудом потащил ее в поселение. Эдуард Евгеньевич передал пострадавшую своей супруге, которая когда-то работала врачом и могла помочь ей. Женщина проверила состояние Ники, обработала ей раны и наложила швы. Девушка не приходила в себя, несмотря на старания супруги Эдуарда Евгеньевича.
- Ну, как она? – с тревогой спросил мужчина жену, которая в этот момент проверяла, нет ли жара у пострадавшей.
- В тяжелом состоянии, но выкарабкается, - ответила Лариса, - Девка молодая, еще бегать будет.
- Ты уверена? Крепкая у нее душа, раз она выжила после такого падения. Господь ее сильно любит. Я пойду к себе. Ты дай знать, когда она придет в себя.
Эдуард Евгеньевич отправился к себе, а его супруга осталась рядом с Вероникой. Девушка два дня находилась в бессознательном состоянии, но ранним утром пришла в себя. Она открыла глаза и в истерической панике огляделась. Ужасающие воспоминания нахлынули на Веронику. Отец, крепко сжимающий ее руку, вертолет, безудержно падающий вниз – страшные картины из недавнего прошлого встали у Ники перед глазами. Девушка попыталась поднять руку, но почувствовала резкую, невыносимую боль. Слезы градом покатились по щекам.
- Где я? Что со мной? А где мой отец? Я хочу увидеть папу! Где он? Почему я его не вижу? – кричала неистово Вероника в отчаянии и ужасе.
- Успокойся, - невозмутимым тоном сказал Эдуард Евгеньевич, - Ты в моем поселении в горах. Я нашел тебя два дня назад и принес сюда. Моя жена Лариса спасла тебе жизнь. Мне жаль, но твой отец не выжил. Ты одна спаслась чудом.
- Нет! – исступленно закричала Вероника, не веря своим ушам, - Не может этого быть! Мой отец не мог погибнуть. Нет! Только не это! Боже! Папочка! Как же так-то?
Лариса попыталась успокоить Нику, но та не позволила ей прикоснуться к себе. Тогда супруги покинули комнату, поняв, что девушке необходимо побыть в одиночестве, чтобы осмыслить случившееся и прийти в себя после услышанного. Вероника рыдала долго и безудержно. Она без конца вспоминала последние моменты и сходила с ума от отчаяния и душераздирающей боли. Веронику убивала мысль о том, что она теперь не сможет достойно похоронить собственного отца, затем навещать его на кладбище, когда на душе тоскливо. Девушка не могла поверить в то, что у нее теперь нет самого родного и близкого человека, что во всем мире она осталась одна без родной кровинки. От этой мысли ей стало еще хуже...