Найти тему

Говорит Урсула. «Всю еду бери, какая есть!»

Я к вам сегодня пришла сказать, что неправильное у Двуногой работание. Оно вроде бы и работает, и она нам еду носит, но еда есть, когда есть эта… как её… зарная плата? В общем, когда дают деньги. Я помню, мне Двуногая объясняла, что вы на них всё-всё меняете, даже наше вкусное и еду. Это чтобы не запутаться, кому чего надо, да? У вас штук ого-го сколько всяких, а у нас, кошек — только еда, лежанки и игрушки. Нам и без деньгов меняться удобно!

Это я, когда эти две всю еду слопали!
Это я, когда эти две всю еду слопали!

Но почему вам деньгов не дают сразу, как они нужны? Я привыкла, чтобы в моей миске всегда вкусный корм лежал. Новый, какой она последний нам принесла, даже такой, что его есть хочется! Обычно-то я хрустящую еду ела, когда ничего другого нет. А этот иногда просто ем, чтоб именно его и слопать.

Вот потому что ей сразу не дали, она нам мяусо дала. Мяусо — это вкусно. Но оно так быстро кончается! И мне-то не плохо, я же сытая, а вот Туна сразу начинает ходить, всё нюхать, даже мои уши, и к Двуногой приставать:

— А еда? А почему нет еды? Дай еду. Ты больше не будешь давать еды? Ну мне хочется, чтоб еда была…
Двуногая Туну гладит... а должна меня!
Двуногая Туну гладит... а должна меня!

И так пока она на насыпет хрустяшек. Но тут целые Тверг и Пя-тницу такой еды не было! А Двуногая говорила, что придёт её плата, она тогда нам её и принесет. Мне бы и мяуса хватило, а Туна нудела и ворчала, так и хотелось обшипеть! Я даже шипела, но она потом опять за свое. Где еда, да где еда, да дай еды…

Двуногая говорит, что пыталась нашу еду добыть, а ей её не принесли. Каких-то четырех лап ругает, и говорит, взяли и что-то там отменили. Ей должен был нашу еду принести какой-то кот? Я бы познакомилась с котом, который работанием научился заниматься! Но он не пришел. Это он неправ. Интересно, ему эту плату едой дают? Может, он нашу просто решил сам съесть, а?

А это Бозя сидит в засаде, ловить Грозного будет
А это Бозя сидит в засаде, ловить Грозного будет

Но я увидела, как Двуногая потом много еды нам выбирала. Подошла к её светяшке, где еда была, и говорю:

— Побольше бери, чтоб не кончилась! Можно всю, какая у них там есть!

А она меня скотографировала и давай по-двуножьи мурлыкать: смеяться. Вот чего я такого сказала-то? Просто нехорошо, когда наша еда кончается!

Ну и чего вы звучите так громко, а?!
Ну и чего вы звучите так громко, а?!

Но я пойду поем, пожалуй. А то вдруг эти две всё слопают!

А вы кстати их читайте вот тут:

И Двуногую тоже читайте, она там какую-то большую историю не про нас задумала, и иногда в телеграмах рассказывает:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия