• Band On The Run: ‘Поездка в Лагос. Украл ли Пол музыку чёрных?’
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Подборка материалов о Band On The Run
На самом деле, в рассматриваемый момент времени всеми ударными в Wings занимался Пол МакКартни.
ПОЛ МАККАРТНИ:
Да, мне нравится играть на барабанах, и я знал, что до тех пор, пока я не усложняю... Главное, что у меня есть в игре на барабанах - больше у меня ничего нет, - но у меня есть чутьё. И часто это именно то, чего мы - ребята - ищем. Я помню слух, будто Бадди Рич высмеивал Ринго, потому что тот не был хорош в технике, но, как бы мы ни восхищались Бадди Ричем, мы предпочитали звучание и стиль Ринго. Именно это мы и искали: чутьё. Очевидно, что он не мог делать тысячу парадидлов в минуту, но нам это и не было нужно.
• МакКартни vs Старр. Кто лучше стучал?
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Мы придумали всю эту идею наложений для McCartney - моего первого альбома после Битлз. Всё это были наложения, так что я не беспокоился по этому поводу, и, работая с Джеффом Эмериком, я подумал: ‘В общем, Джефф всё это поймет’. Так что вот как мы решили проблему.
• Пол МакКартни о ‘Maybe I'm Amazed‘ и других песнях
ДЕННИ ЛЭЙН:
Основной формат был такой: Пол играл на барабанах, а я - на ритм-гитаре. Помню, как однажды мы взяли и отправились в студию Джинджера Бейкера и записали один из треков, и Джинджер сыграл на пожарном ведре, наполненном гравием, - вместо маракасов.
• Денни Лэйн: “Я не трепетал перед Полом МакКартни”
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Всё это было, словно домашняя студия, если вы понимаете, о чём я. Никто больше не знал, чем мы, чёрт возьми, занимаемся - никто, кроме нас самих. Но мы, казалось, отлично освоились. Мы были в чужой стране, в странном месте, в некотором смысле вопреки всему, и мы провели так много часов, разговаривая обо всём - от вегетарианства до фермерства и лошадей, обо всём, что связано с бизнесом, менеджментом, звукозаписью... знаете, точно так же, как это делают люди в группах, которые всё время вместе. Мы душой болели друг за друга, так что мы могли делиться своими мыслями во всём.
• Барабанщик Wings продал свою установку
ЛИНДА МАККАРТНИ (из интервью 1997 года):
Ну а мне пришлось больше беспокоиться о том, чтобы научиться играть на фортепиано и клавишных, так что основная часть моего времени по большому счёту уходила на это. Меня не слишком волновало, что говорят критики, потому что в некотором смысле они были правы: они застали меня на этапе обучения, и я видела, что это был разительный контраст по сравнению с тем, чего люди ожидали, так что я почти понимала, почему они меня унижают. Что ж, теперь я получаю от этого большое удовольствие. Я считаю, что поначалу, когда ты ничего не знаешь, ты не можешь по-настоящему получать от этого удовольствие, но теперь, когда я таки в действительности знаю аккорды и у меня есть музыкальное чутьё... Я это реально обожаю.
• Приём для прессы в честь Sgt Pepper Битлз: рассказ Линды МакКартни
ПОЛ МАККАРТНИ:
Так или иначе, это была по-настоящему сумасшедшая поездка, а когда мы вернулись в Англию, я заметил письмецо, которое пришло ещё до того, как мы уехали, но я почему-то пропустил его. В нём говорилось: ‘От Лена Вуда, директора EMI. Уважаемый Пол, насколько я понимаю, Вы везёте свою семью в нашу студию в Лагосе. Я бы не советовал Вам туда ехать, поскольку там недавно была вспышка холеры’. Ах, вот куда мы направлялись. В страну, поражённую холерой!
• Письма Линды Истман о Поле МакКартни проданы на аукционе
Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал: Делюкс-буклет Band On The Run
Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691