Найти тему
4,6K подписчиков

Девушка на краю моста

Часть 3

Начало здесь:

Часть 2 здесь:

Спать не хотелось. Алексей открыл книгу, но строчки расплывались перед глазами. В голову лезли нехорошие мысли о том, что это только начало проблем и ему ещё многое предстоит вынести.

wayhomestudio by freepik
wayhomestudio by freepik

Полина - красивая, стройная, он к ней привык. Но, чёрт побери, им не о чем поговорить! Все её разговоры сводятся только к покупкам - своим или чужим. Театр? Да вы что?! Музей? Да ни за какие деньги! Кино? Ну, может быть. Но он не любит кино! Хороших фильмов мало, а то, что крутят в кинотеатрах - такая жвачка, что после просмотра не обсуждать хочется, а скорбно промолчать...

Он провозился часов до двух, потом заснул беспокойным, поверхностным сном.

Проснулся ближе к одиннадцати, сразу позвонил Наташе:

-Привет.

-Доброе утро.

-Как ты себя чувствуешь?

-Спасибо, хорошо.

-Я приеду?

-Приезжай. Только у меня ничего к завтраку нет, ты же сказал - никому не открывать, вот я и сижу взаперти.

-Понял, куплю по дороге, скоро буду.

Наташа жила в пятиэтажном доме на третьем этаже. Лифта не было, и ноги сами понесли его вверх по ступенькам. Уже с середины последнего пролёта он увидел нечто, возвышающееся над полом у входа в квартиру. Перед дверью на коврике лежала свиная голова, из-под которой сочились остатки крови.

-Чёрт! - его передёрнуло, - Это надо убрать. - звонок прозвенел настойчиво и громко. Наташа с радостной улыбкой распахнула дверь, в нос ударил железистый запах плоти. Она опустила глаза, и, как только увидела окровавленную голову, резко побледнела и упала в обморок.

- Ох ты! - воскликнул Алекс. Перешагнув через порог, легко поднял девушку и унёс в гостиную. На кухне нашёл нашатырный спирт. Она вдохнула, тело её дёрнулось и глаза открылись.

-Ну, вот и ладно. Лежи, не вставай, я выброшу это безобразие в мусоропровод.

Можно даже не спрашивать, кто это сделал.

-Мерзкий пакостник! - вырвалось у Алексея, когда мусорная крышка захлопнулась.

Коврик был чисто вымыт, чайник вскипел, и Алекс, держа чашку в руках, спросил, кивая в сторону гостиной, где возле ноутбука лежали журналы. исписанная бумага и ручки:

-Ты работала? Я не помешал?

-Нет, это подработка - пишу статьи в небольшое издание.

-Молодец! Я хотел предложить прогуляться, если ты не против. Но если некогда, настаивать не буду.

-Мне надо сдать статью через три дня, так что, успею. А куда пойдём?

-Куда хочешь. В театр, музей, на экскурсию, можем просто погулять.

-Хорошо, только оденусь потеплей. - она допила кофе и ушла в комнату.

Они гуляли по декабрьским улицам, рассказывали о себе, своих мечтах, проблемах и удачах. Алекс не мог оторваться от глаз Наташи, а она пристально смотрела на него, иногда краснея от смущения.

-Наташ, ты знаешь, мне впервые так легко общаться с кем-то, - сказал он и взял девушку за руку, - обычно я так откровенно ни с кем не могу делиться, а с тобой - всё просто и понятно.

-Я тоже заметила - многие вещи рассказала только тебе, например, про Влада, про маму. Как правило, я ни с кем так искренно не могу общаться. Спасибо.

-Тебе спасибо. - он встал напротив. - Мне сейчас очень хорошо.

Наташа опустила взгляд:

-Мне тоже.

-Ой, а что же мы стоим? Нам же к врачу надо! - Алекс спохватился и потянул за собой девушку, и вместе они побежали к машине.

-А может, не пойдём?

-Нет, мы записаны, специалист ждёт.

В назначенное время они стояли у кабинета. Медик не пустил Алекса, проводив только Наташу. Отсутствовала она около часа. Вышла заплаканная, но с улыбкой. В руках держала рецепт.

-Что это?

-Лёгкое успокоительное, на травах. Через неделю сказал ещё прийти. Но я не пойду...

-Почему?

-Очень дорого, я его не потяну.

-За это не волнуйся, решим вопрос.

Она с благодарностью взглянула на Алекса.

-Даже и не знаю уже, как благодарить...

-А ничего и не надо. - Он взял её за плечи. - Просто будь собой и не унывай. Пошли, тут рядом кафе есть, я тебя одним блюдом угощу - закачаешься!

Вечер набросил на город тёмно-синюю шаль. Облака тихо плыли по небу, отражая свет улиц. Река из машин, словно многорукий змей, растекалась по дорогам, вливалась во дворы и терялась за стенами домов. Терпкий морозный воздух щипал за щёки и нос.

Наташа прикрывала лицо руками в забавных узорчатых варежках, а когда смеялась, помпон на макушке дрожал, словно колокольчик.

Алекс всё больше привязывался к этой хрупкой, беззащитной девушке. Она так отличалась от Полины, что было понятно - назад дороги нет. Он был счастлив и озабочен одновременно - понимал, что с Полиной так просто не расстанешься, и её дурной характер ещё проявится, поэтому наслаждался каждой минутой с Наташей.

Они приехали к нему домой, чтобы взять несколько новых книг, которые он привёз недавно. И тут у девушки зазвонил телефон.

-Алло? Да, тёть Вер. Что?! - опустила трубку и дрожащим голосом прошептала: - Моя квартира горит...

-Как? Вот блин! Пожарных вызвали?

-Не знаю... - она села в кресло и, закрыв лицо руками, громко заплакала.

Алексей взял трубку из её рук:

-Алло! Вы слышите? Пожарные едут? Ага, хорошо, мы тоже сейчас будем.

За пятнадцать минут они долетели до адреса. Во дворе дома толпились люди и стояли два пожарных расчёта. На третий этаж, в густом дыму, трое тащили шланг. Они недолго проливали дверь, потом сразу уехали. Спустя полчаса дым рассеялся и открылась неприглядная картина - дверь сгорела почти полностью. Прихожая вся была в копоти, пепел от коврика у двери размазали пожарные.

Наташа рукой закрыла рот. На лице появился ужас.

-За что? Где я теперь буду жить?

-Не волнуйся, сейчас мастеров вызовем, дверь поставим новую, и быстро ремонт сделаем. Не заметишь, как всё будет готово! - Алекс пытался ободрить Наташу изо всех сил. Она стояла неподвижно, не решаясь сделать шаг в дом.

-Лёша, у меня нет столько денег, чтобы за всё это заплатить, понимаешь? - она запустила руки в волосы и стояла, покачиваясь, на грани шока.

По ступеням поднялась группа полицейских. Они долго расспрашивали Наташу, соседей. Особо дотошно записывали показания Алексея. Похоже, он вызвал у них подозрение.

Спустя два часа вместо сгоревшей поставили новую, железную дверь.

-Так, собирай свои основные вещи. Едем ко мне. Не надо здесь оставаться. - Алексей под локоть завёл Наталью в квартиру.

Наташа внимательно посмотрела на Алекса, удивлённо вскинув брови.

-Ты хочешь, чтобы я жила у тебя? А как же Полина?

-Я почти расстался с ней. Осталось только её вещи вывезти.

-А у тебя не будет проблем?

-Нет. Всё, что могло произойти, произошло. Надеюсь.

С этого дня они стали жить вместе.

Полина пыталась кричать, когда приезжала за вещами, но её скандал быстро разбился о ледяное равнодушие Алекса. Громко хлопнув дверью, она ушла, волоча за собой два огромных чемодана.

Алекс взял отпуск на неделю, чтобы отдохнуть и не оставлять Наташу одну. Они нежились в постели, пили в кровати кофе с круассанами, смеясь, мазали друг друг носы кремом, плескались в ванной. Ночами читали вслух любимые и совершенно новые книги. Гуляли, ходили в кафе. Словом, делали всё, что делают влюблённые.

Вечером в воскресенье Алекс подарил Наташе кольцо.

-Хочу, чтобы ты знала - мне с тобой очень хорошо. Я боюсь загадывать, но расставаться не хочу. Просто будь со мной. Пожалуйста.

Наташа обняла его, он уткнулся лицом ей в грудь. Так они и уснули.

Впервые за много лет он заснул мгновенно и за ночь ни разу не просыпался.

Утром тихо ушёл на работу, стараясь не будить сладко спящую любимую.

После обеда она перестала брать трубку. Он вначале заволновался, но потом решил, что она готовит ему какой-то сюрприз. С улыбкой толкнул входную дверь и замер на пороге.

Квартира была перевёрнута вверх дном. Ящики валялись на полу, все вещи были разбросаны. Он не на шутку испугался, крикнул:

-Наташа! Где ты? С тобой всё хорошо? - пробежался по комнатам.

Девушки нигде не было.

Не было и шкатулки с украшениями, альбома с коллекционными монетами. Сейф был взломан, на пустых полках остались только открытые упаковки от часов.

На кухонном столе лежала записка:

"Не ищи меня. Спасибо за всё".

Он сел, безвольно опустив руки, пустой взгляд был обращён в никуда.

В голове никак не укладывалось то, что произошло. Он был убит и растоптан.

"Не может быть!" - пульсировало в голове.

Через час трясущейся рукой, наконец, набрал номер полиции.

***

Наташу поймали быстро, по горячим следам.

Сидя в зале суда, он с тоской смотрел на неё и глотал слёзы.

Когда объявили приговор и все встали, чтобы уйти, он подскочил к камере:

-Зачем ты это сделала, Наташа? У тебя было бы всё, что ты захочешь, я бы жизни не пожалел, лишь бы ты была счастлива!

-Прости, Лёша. По-другому я не могла. Такова моя жизнь.

***

Оказалось, что Наташа - детдомовка, а Влад - её подельник. Они занимаются воровством уже четыре года. Один раз она уже отбывала наказание. Историю с мостом, избиениями, свиной головой, поджогом они придумали, чтобы вот так охмурить успешного человека на хорошей машине. Не помог бы Алекс, они бы другую машину приметили и осуществили свой план с небольшими отступлениями.

Rawpixel by freepik
Rawpixel by freepik

Часть 3 Начало здесь:  Часть 2 здесь: Спать не хотелось. Алексей открыл книгу, но строчки расплывались перед глазами.-3