Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Dodge Charger превратили в мощный и стильный рестомод

Американское тюнинг-ателье Ringbrothers родом из Висконсина уже не первый год радует любителей винтажных авто своими нестандартными переделками. Благодаря своей тщательной и кропотливой работе с начинкой классических маслкаров, Ringbrothers заслужили репутацию непревзойдённых профессионалов. Которую они в очередной раз подтвердили на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

На своём стенде тюнинг-ателье представило чёрный Dodge Charger со злым 1000-сильным мотором под капотом. Ringbrothers пошли на смелый шаг и решили значительно изменить пропорции автомобиля. Из-за новой удлинённой колёсной базы спереди был установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади – многорычажная подвеска и койловеры Fox RS SV. Двигателю также пришлось немного переехать – в новом рестомоде он расположился на 2,5 дюйма дальше, чем в оригинальной версии Dodge Charger.

-3

Кстати, двигатель под чёрным капотом заслуживает отдельного упоминания. В качестве силовой установки для стильного купе Ringbrothers выбрали 7,0-литровый мотор V8 семейства Hellephant от Mopar мощностью 1000 лошадиных сил, развивающий 1288 Нм крутящего момента. Это ограниченная серия двигателей, выпущенных тиражом всего в 100 экземпляров, и одному из них посчастливилось стать сердцем доработанного Dodge Charger. Мощный агрегат соединён с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum с карданным валом из углеродного волокна.

-4

Панели кузова рестомода выполнены из углеродного волокна и окрашены в чёрный цвет Black to the Future. Для особого контраста их дополнили элементами медно-золотого цвета. Внутри Dodge Charger строгий и минималистичный, как и положено классическому американскому автомобилю. Однако Ringbrothers не забыли добавить несколько приятных фишек интерьеру своего проекта: акустическую систему JL Audio, климатическую систему Vintage Air, электронное зеркало заднего вида и рычаг коробки передач в виде рукоятки пистолета.

Рестомод из Dodge Charger 1969 года выпуска получил имя Tusk. На его сборку, по словам мастеров тюнинг-ателье Ringbrothers, ушло больше 5000 часов. Что скажете, лежит у вас душа к такому бензиновому красавцу?