Когда жена объявила Евгений Александровичу, что у неё в ответ на его роман тоже появился другой мужчина, он долгое время находился в шоке. Коля… Влез всё-таки. Это как? Почему? Что это значит? Его Аллочка решила уйти от него к нему? Нет, этого допустить нельзя. Чувство ревности сжирало Евгения Александровича изнутри. У него хотят забрать то, что принадлежит ему. Это его жена и ничья другая.
Он резко стал отличным мужем. Оказывается может, если только захочет. Каждый день он возвращался вовремя, а иногда даже раньше, снова стал дарить цветы и старался игнорировать колкие фразы жены, которые она в первое время часто отпускала. Обычно на его раннее возвращение с работы, она многозначительно поднимала брови и спрашивала.
- Ого. Ничего себе. Оказывается, ты можешь приходить раньше, если не окучиваешь своих подчинённых?
Евгений Александрович мило улыбался и протягивал что-нибудь приятное: цветы, любимые ею шоколадки и мармелад, иногда даже украшения.
- Спасибо. А раньше всё это Кристиночке приносилось? Дары снова вернулись в дом родной?
- Ну, что ты такая колючка. Я всё понял, исправился. Люблю тебя, забочусь. Тебя кстати нужно на работу отвезти? Я могу.
Алла молча кивала и коротко соглашалась.
- В шесть у меня лекции у вечерников.
- А заканчиваются во сколько?
- В десять.
- Я заберу, опасно такой шикарной женщине домой так поздно одной возвращаться.
- Хм. Надо же. Раньше тебя это никак не волновало. Перцовый баллончик в сумочку и погнали.
- Так я поздно возвращался. Не мог.
- Ага. Возвращаемся в начало круга. А почему ты поздно возвращался?
Евгений Александрович виновато улыбался. А что ему ещё оставалось? Да, с работы он поздно возвращался вовсе не из-за загруженности и множества задач, которые перед ним стояли, а из-за развлечений с Кристиной. Они оба это знали, поэтому вопрос Аллы был скорее риторическим.
Евгений Александрович делал всё, чтобы у жены не было ни единой возможности встретиться с Колей, чтобы её сердце оттаяло. Даже пару недель подряд бронировал номера в отеле, где дети могли вдоволь поплескаться в бассейне, покататься с горок, а супруги сходить в парную или на массаж. Так они сидели вместе в парной, вдыхали потрясающий аромат чего-то хвойного, расслаблялись, отдыхали душой и телом. В порыве нежности Евгений Александрович взял жену за руку, нежно поглаживал и улыбался.
- Замечательно. Правда ведь? Нам так хорошо вместе.
Алла сопротивлялась, руку убрала и выплеснула.
- Замечательно. А что тебя останавливало так делать раньше? Почему ты с нами даже в отпуск не ездил, ссылаясь на загруженность на работе? Фиг знает, чем ты на самом деле занимался, пока мы отсутствовали.
Алла вздрогнула, представляя, что пока она ходила с детьми на экскурсии, учила плавать, гуляла и старалась максимально уделить им время и оставить в памяти приятные моменты, муж где-то кувыркался со своей мадам. Хотя нет не где-то… А в самых разных местах и даже ей до боли знакомых.
- Ты ведь и домой к нам её приводил?
Евгений Александрович молчал, не зная, что ответить. Алла хмыкнула.
- Невероятно. Приводил. К нам домой! В нашу постель! Да, что ты за человек такой? Мне сразу показалось странным, что она так спокойно пришла к нам домой. Знает адрес. Звонила ещё так настойчиво, как хозяйка. Совести нет ни у неё, ни у тебя.
- Это ошибка. Огромная, ужасная ошибка. Такого больше никогда не повторится. Я обещаю. Ты и дети для меня всё. Давай сохраним семью. Наладим отношения и точно будем жить лучше прежнего.
Что ж слышать это было приятно. Приятно, что муж жалеет и наконец стал ценить тех, кто рядом, свою семью, уделять время не посторонним дамочкам, а жене и своим детям. Алле понадобилось время, чтобы немного успокоиться и перестать огрызаться на мужа. Даже появились мысли, что это несправедливо. Он старается, из кожи вон лезет, а она ни слова благодарности. К тому же Евгений Александрович аккуратно использовал ответный удар, намекая, что тут не он один виноватый.
- Хватит вспоминать прошлое. Я же ни разу не упрекнул тебя Колей…
- Это была ответная реакция.
В это время Коля не находил себе места. Казалось, что он на короткое время обрёл счастье и у него его отобрали. Сложно описать, что он чувствовал к Алле. Она для него было воздухом, без неё трудно было дышать, жить. Он скучал. Безумно. Он писал и звонил, но она отвечала всё реже, на встречи не соглашалась. То муж с работы забирает, то уезжают куда-то на выходные. Как она может быть с ним после всего, что случилось? Неужели она не видит, что для Коли она смысл жизни, а для мужа в последнее время предмет мебели? Конечно, он сейчас пляшет вокруг неё, но разве это любовь? Скорее соревновательное чувство. Что ж он победил.
Апатия ко всему накрыла Колю. Он приходил на работу, выполнял на автопилоте свои обязанности, но не замечал никого вокруг, особо не разговаривал и находился в сплошном тумане отчаяния. Однажды вечером он снова набирал её номер, лелея слабую надежду, что она возьмёт трубку или хотя бы перезвонил в удобное время. Алла ответила.
- Да.
- Привет. Как у тебя дела?
- Хорошо. Извини, не могу долго разговаривать. Сейчас перемена, а потом снова нужно вести лекцию.
- Да. Я знаю. Выучил твоё расписание.
Коля слегка улыбнулся. Да. Он запоминал, всё, что связано с любимой. Знал, имена её студентов и даже, что сейчас проходят в институте, какая посещаемость, когда экзамены, что у неё стоит в кабинете. Всё это по её рассказам, но каждое слово он впитывал, как губка. Это её жизнь, а значит всё это важно. Очень важно, для него.
- Так у тебя что-то срочное?
- Ты редко отвечаешь. Я не знаю, что и думать… Ты вернулась к нему?
Алла вздохнула. Ей тоже было нелегко принять это решение. Коля ласковый, внимательный, любящий, одним словом, потрясающий. Рядом с ним она чувствовала себя счастливой. Но муж так часто стал твердить о сохранении семьи, детях и их чувствах, возможности депрессии от развода родителей. Чуть ли не вся жизнь у них пойдёт после этого по наклонной. Не будут ценить брак, не будут стремиться сохранить семью, а тут же разводиться, что она сдалась. Эта умная женщина приняла глупое решение, основанное на чувстве долга.
- Да. Мы решили попробовать сохранить семью. Ради детей…
В этот момент земля ушла из-под ног Коли. Всё. Это всё. Что же он ответил? Обидные слова? Засыпал обвинениями, что не стоило давать ему ложную и такую болезненную надежду? Решил мстить или угрожать? Может многие решат, что он поступил, как «олень» (часто употребляется к мужчинам, которые нежно и уважительно себя ведут по отношению к женщине у разных дамоненавитников)?
- Ясно. Я желаю тебе счастья. Я очень хочу, чтобы у тебя всё получилось, и он больше никогда не сделал тебе больно.
- Спасибо.
Алла положила трубку и сдерживая слёзы, пошла проводить лекцию. А Коля стоял, держа трубку в руках минут тридцать и не мог сойти с места. Верил ли он, что муж никогда не предаст снова Аллу? Нет. Но он так сильно любил её, что искренне желал, чтобы она была счастлива, пусть и не с ним.
В семье Евгения Александровича действительно всё наладилось. Алла перестала огрызаться, иногда даже проявляла что-то типа нежности, вернулся (тут нельзя писать такие слова, в общем, он самый). И как только всё стало хорошо, по-домашнему, тихо, мирно, уютно, у него появилось странное ощущение скуки. Адреналина больше нет. Цветы и подарки для жены он уже забывал и не стремился приносить каждый день. А лишь иногда, ради приличия, как показатель, что он помнит о своей ошибке. Хотя об этой ошибке он стал вспоминать всё чаще и совсем не с сожалением, а какой-то улыбочкой. Так мы улыбаемся, когда вспоминаем, что-то будоражащее и невероятное.
А столкновение с Алиной у лифта произвело на него невероятное впечатление… Кровь снова забурлили и казалось быстрее потекла по венам. Какая же она притягательная… Манящая. Хороша чертовка. Это лицо, большие выразительные глаза, нежная кожа, до которой так хочется дотронуться и не отрываться, покрывать поцелуями. В одну секунду Алла снова отошла на второй план, а то и третий или десятый. Его слова по поводу семьи, любви, все обещания, что такого больше не повторится оказались пустым звуком. Если человеку понравилось ходить налево, то его даже забор с колючей проволокой под напряжением не остановит, не то что совесть или данное слово.
Евгений Александрович ехал в машине, смотрел на дорогу, но перед глазами была только она, Алина. Наконец она рассталась с Пашей. А может это всё не случайно? Она знает, что с Кристиной всё кончено. И как же она её не любила, сразу с первого взгляда, наверняка это ревность, желание быть на её месте не иначе. И вот сейчас, когда он расстался с Кристиной, Алина, выждав приличную паузу, расстаётся со своим охломоном. Шарф тогда у него в кабинете оставила, как напоминание о себе и возможной близости. Вывела из себя соперницу и устранила.
Да, Алина точно в него влюблена и давно. Но строит из себя неприступную крепость, флиртует, набивает цену. Зато каким страстными будут их отношения в дальнейшем. Тигрица, львица. Ррр.
Предыдущие статьи, связанные с этой.