Найти в Дзене

Лгун сказал правду, но ему уже никто не поверил.

Ох, как же наивны мужчины. Неужели Евгений Александрович думал, что так просто избавится от Кристины, дошедшей до ручки? Уволил одним днём со спокойной душой, потому что она ещё на испытательном сроке, а в добавок ко всем устроила скандал и разгромила его кабинет. Ещё можно добавить неоднократное отсутствие на рабочем месте без уважительных причин (мы же помним, что Кристина, уверенная в своём привилегированном положении, не особо торопилась на работу и даже будильник не заводила, просыпалась по зову сердца), а также ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей. Всё это он ей перечислил. - Кристина, ты уволена. Можешь больше здесь не появляться. Причинение материального ущерба, регулярные опоздания на работу, конфликты с коллегами, множество ошибок, которые за тобой необходимо подчищать. Испытательный срок ты не прошла. В трудовой так и быть я это указывать не буду. Наши отношения, кстати, тоже закончены. Кристина, уверенная, что здесь должны перед ней извиняться и оправдываться, брос

Ох, как же наивны мужчины. Неужели Евгений Александрович думал, что так просто избавится от Кристины, дошедшей до ручки? Уволил одним днём со спокойной душой, потому что она ещё на испытательном сроке, а в добавок ко всем устроила скандал и разгромила его кабинет. Ещё можно добавить неоднократное отсутствие на рабочем месте без уважительных причин (мы же помним, что Кристина, уверенная в своём привилегированном положении, не особо торопилась на работу и даже будильник не заводила, просыпалась по зову сердца), а также ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей. Всё это он ей перечислил.

- Кристина, ты уволена. Можешь больше здесь не появляться. Причинение материального ущерба, регулярные опоздания на работу, конфликты с коллегами, множество ошибок, которые за тобой необходимо подчищать. Испытательный срок ты не прошла. В трудовой так и быть я это указывать не буду. Наши отношения, кстати, тоже закончены.

Кристина, уверенная, что здесь должны перед ней извиняться и оправдываться, бросаться в ноги, умолять простить, пребывала в шоке.

- Ты что меня бросаешь и увольняешь одновременно?!

- Да.

В Евгения Александровича полетела фотография, где он стоит в обнимку с женой и детьми. Рамка разбилась, как и до этого крышка макбука. Что ж… Рамка хотя бы недорого стоит, её можно заменить без ощутимого ущерба для кошелька.

- Я вызываю охрану.

Евгений Александрович не просто угрожал, он действительно это сделал. Охранник появился через две минуты. Вот это хороший работник, выполняет свои обязанности, оценив обстановку, он кивнул на Кристину.

- Выводить?

- Да. Пропуск изъять и в здание больше не пускать. Опасная личность.

Кристина находилась в ярости, до этого была «любимая и неповторимая, я всё сделаю, устрою тебя к себе на работу, а потом обязательно уйду от жены», а сейчас опасная личность. Как будто они даже никогда не были знакомы. В этом состоянии они даже попыталась оттолкнуть от себя охранника, но он явно оказался сильнее. Без вреда для неё, крепко взял под локоть, на выходе потребовал и забрал пропуск, а потом и вовсе вывел за дверь.

Сейчас она стояла у входа в здание, а потом полная решимости направилась к его жене. Вернуться на работу, она действительно не может, там ей быстро ткнут, что она действительно плохо выполняла свои обязанности. Ей это просто и понятно объяснили. Но ведь отомстить она же всё равно может. Что её остановит съездить к нему сейчас домой и выложить всю правду его жене? Он обошёлся с ней как с вещью, использовал, а потом выставил за порог! Даже за два порога одновременно, рабочий и личный.

Кристина села в такси и направилась по знакомому адресу. У Евгения Александровича она была дома несколько раз, когда жена с детьми куда-то уезжали. К маме в деревню или на несколько дней отдохнуть.

Кристина взъерошенная, в своём помятом и домашнем свитере яростно звонила в дверь. Алла открывать не торопилась. Неужели её нет дома?! Нет, Кристине нужно поговорить прямо здесь и сейчас. Как будто только по её желанию и напористому звонку в дверь, если бы Алла не была дома, то всё равно туда телепортировалась.

Кристина нажала на звонок и не отпускала палец минут пять. Настойчивости ей не занимать. Дверь наконец открылась. Алла стояла перед ней в кружевном шёлковом халатике, на лице красивый макияж, лицо выглядит свежим и румяным.

- Да.

- Добрый день. Или доброе утро. Сколько сейчас времени? Не важно. Я зайду, у меня к тебе разговор.

Алла выставила вперёд руку и уткнулась ею в грудь Кристине, уже сделавшей шаг вперёд, даже ещё не получив приглашения.

- Нет. Я не пускаю посторонних в свой дом.

- Я в нём уже была. Не волнуйтесь. Мы с вами намного ближе, чем вы думаете.

Алла вздохнула, а потом смерила Кристину сверху вниз и посмотрела на неё как на что-то никчёмное. Кристину это задело, этот презрительный взгляд. Обычно на неё смотрели с восхищением. Потом она наконец осознала, что сегодня на эмоциях не заботилась о своём виде от слова совсем и выглядит откровенно потрёпанно. Удивительно, но они поменялись с женой Евгения Александровича местами. Обычно рассматривая фотографии или тогда на корпоративе вот так сверху вниз и нелестно отзываясь о внешности на неё смотрела Кристина. А тут наоборот. Неприятно. Алла минуту подумала, а потом спокойно посмотрела на «фею» мужа, как она начинала догадываться – бывшую, произнесла.

- Подожди меня у подъезда, я скоро спущусь.

У Кристины сегодня явно не лучший день. С работы уволили, за дверь выставили, а в другую даже не пускают. Она было хотела возразить, что там будет разговаривать неудобно, но Алла её опередила.

- Спустись вниз, выйди из подъезда, сядь на лавочку и жди меня там. Это достаточно подробная инструкция, чтобы ты наконец отошла от двери моей квартиры?

Кристина кивнула.

- Да.

Она спустилась, вышла из подъезда и села на лавочку в ожидании Аллы. Всё, чётко по инструкции. Алла спустилась к ней минут через десять. Нельзя сказать, что она сильно торопилась. Вышла в джинсах с завышенной талией и ярко-жёлтой рубашке, которая придавала ей какую-то особую жизнерадостность. Алла села на лавочку и широко непонятно чему улыбнулась. Ну, надо же у кое-кого сегодня хороший день, но Кристина явно его испортит. А может и нет.

- Ваш муж вам изменяет.

- Угу.

Кристина удивлённо уставилась на Аллу. Это что за реакция? Ни удивления, ни злости, ни вопросов. Просто «угу».

- Угу?! Кричать и ругаться не будете? Спрашивать с кем?

- Хм. Нет. Изменяет с тобой. Ругаться?! А смысл? Хотя нет, сначала мне хотелось, но неудобно было выяснять отношения на людях. Задавать неудобные вопросы. А потом я как-то остыла.

- Так вы давно знаете?

- Ну, как увидела тебя на корпоративе. После твоего навязчивого общения, вопросов личного характера, какие у нас отношения с Евгением Александрович, на секунду с твоим начальником, как ладим, сколько времени вместе проводим, как часто ссоримся. Ты даже не постеснялась спросить сколько раз в неделю мы не просто «спим» рядом. Тут и к гадалке не ходи… Обычный работник будет говорить на отвлечённые темы и ещё намекать, что хотелось бы необходимого в плане работы, оплаты, комфорта в офисе. Типа: «ой обожаю кофейню на углу, в ней такое вкусное кофе варят, вот бы в офисе кофемашину поставили, в которую капсулы вставляются, я бы даже раньше положенного приходить стал».

Алла усмехнулась, подобные разговоры на мероприятиях всегда так забавно выглядели. Неужели люди думали, что это действительно похоже на обычный разговор, а не жирный намёк? Просьбу? Почему нельзя сказать прямо: «А вы не можете попросить мужа поставить нам в офис кофемашину? Я думаю, что это позитивно скажется на настроении и работоспособности всего коллектива». Это было бы более эффективно. Но нет. Нужно юлить. А ещё многие подлизывалась. От чего было не смешно, а даже противно. Одна Кристина выделилась из общей массы. Алла продолжила.

- В общем, я сразу всё поняла. А ещё по настороженным взглядам Жени на нас… Да. Сложно ему пришлось в тот вечер. Столько нервных клеток потерял. Потом… Мне стыдно, на впервые за пятнадцать лет брака, я залезла в его телефон… Фото нет, сообщений нет, звонки удалены. Я бы даже с радостью после этого поверила, что сама надумала себе проблемы. Но тут пришло сообщение от тебя. Вот это противное: «Котик, я вся горю. Приезжай скорее, туши пожар своим огромным шлангом».

Алла закатила глаза и сглотнула, пытаясь подавить рвотный рефлекс.

- Тьфу. Блин. Неужели ему это нравится?! Я была лучшего о нём мнения. Котик -обормотик, седеющий псевдо пожарник, с трудом переживающий кризис среднего возраста.

Кристина постаралась пропустить критику её сообщения мимо ушей.

- И что? Вы от него не уйдёте? Вам не обидно?

- Обидно. Но пока не уйду. И даже ничего не скажу.

Тут Кристина решила использовать свой козырь: что любовница у Евгения Александровича не только она, что и является самым отвратительным во всей этой истории.

- Он спит не только со мной, но и с Алиной! Что вообще немыслимо! Она мне, как сказала, так я больше думать ни о чём больше не смогла. Разнесла половину офиса. А вы сидите такая довольная дома и ничего не делаете…

Алла ещё раз улыбнулась.

- Дай угадаю, после чего и была уволена?!

Кристина недовольно приподняла один уголок губ и кивнула. А Алла еще больше заулыбалась.

- Обидно, когда тебе неверны и обманывают?

Кристина расстроено кивнула, как маленькая девочка.

- Когда не сдерживают обещания и предпочитают проводить время не с тобой?

Кристина ещё раз кивнула. Алла на секунду присела к ней поближе и приобняла, и даже похлопала по плечу, но её действия были наполнены не сочувствием, а сарказмом. Ну, а что ещё можно чувствовать, когда любовница приходит жаловаться, что и ей изменяют? Потом она отсела.

- Молодец, Алина. Всегда мне нравилась. Не хочу тебя расстраивать, но она просто хотела от тебя избавиться. Ничего с нашим общим Женей у неё нет.

У Кристины аж затаилось дыхание. Как? Получается соврала Алина, а не Евгений Александрович? Лгун сказал правду, но ему уже никто не поверил?

- Как?!

- Об Алине он часто рассказывает, какие-то рабочие моменты, по её объектам, забавные случаи. О тебе не было ни слова. Я о тебе узнала только на корпоративе. Представляешь? Впервые услышала имя: «Кристина». Обычно Женя, ещё на этапе собеседования про всех рассказывает и советуется, показывает резюме и фото, но только не про тебя. Есть повод задуматься. Его поведение плюс твоё и всё становится ясно. Обидно, правда, что вы оба считаете меня дурой, которая ничего не заметит и не догадается. А с Алиной у него точно ничего нет. Вот, когда он перестанет о ней что-либо рассказывать тогда станет совершенно ясно, что их отношения перестали быть просто рабочими. А пока нет.

Алла встала с лавочки.

- Ладно. Больше разговаривать нам не о чем. Удачных тебе поисков работы. Ииии… Нового мужика… Желательно неженатого. Пока.

Алла махнула рукой на прощание и скрылась в подъезде. А Кристина так и осталась сидеть на лавочке так и не добившись желаемого. Жена Евгения Александровича не разозлилась, не пришла в ярость, не пошла вместе с Кристиной ему мстить и громить офис уже вдвоём, но на законных основаниях, как совладелица и её новая подруга. В голове звучали вопросы: «что делать дальше?», «куда идти?» и «можно ли ещё как-нибудь отомстить?», «кто в итоге врал: Алина или Евгений Александрович?».