Инди-разработчики хоррор-игр Joure & Joe анонсировали свое новое творение - игру Don’t Scream, в которой игрокам нельзя издавать звуки. Игра построена на новом движке Unreal Engine 5 и сейчас доступна в раннем доступе в Steam.
Я запрещаю вам кричать
Главная фишка игры - вам нельзя кричать. Даже название говорит об этом - буквально переводя, “Не Кричи”. Эта механика в игре реализуется путем подключения вашего микрофона - игра улавливает звуки, все звуки, которые вы издаете. В правом нижнем углу экрана - измеритель звука, и когда он переходит границу - вы проигрываете.
Микрофон и его чувствительность настраивается в начале игры. После настройки - 18 минут скримеров и пугалок. Переживете, не издав ни единого звука?
О чем игра?
На данном моменте разработки в игре нет ни квестов, ни сюжета. Есть немного лора: вся игра - это запись на найденной пленке от 31 октября 1993 года. Игрока спавнит посреди леса, в котором упал самолет - перед вами привязанное к дереву тело. А дальше - идти куда глаза глядят.
Недалеко от места спавна указатель - если пройти по ним, вы можете исследовать несколько локаций. По пути к ним и внутри самих локаций вас ждет множество скримеров, страшная музыка и звуки.
Задача игрока - прожить 18 минут до рассвета. Игру можно переигрывать несколько раз и рассмотреть всю карту. Но будьте внимательны - если не двигаться, то счетчик времени будет замирать.
Реакции игроков
В игровом коммьюнити говорят, что идея интересная, задумка клевая - но реализация пока что хромает. Скримеры однотипные и ожидаемые. Настроить микрофон сложно, если играете на запись или на стриме. В геймплее не хватает динамичности.
Но это все - ранний доступ. Когда игра выйдет в основном билде, в нее должны будут добавить все то, чего не хватает игрокам сейчас. А пока что - ждем и надеемся на лучшее.
Уже играли в эту игру? Как впечатления?