Хотите вы или не хотите, а наступит ночь…💯
Затем рассвет…👇
Они вас не спросят. Все идет своим чередом вне зависимости от вас.
Я не со всем тезисом согласен.
Да есть вещи, которые изменить нельзя и по влиять тоже никак не получится. Это что-то глобальное.
Но.
Есть моменты где вы влияете напрямую на происходящее.
Например, приходит рассвет и это то, что неизбежно и не зависит от вашего желания.
Но будите ли вы вставать на рассвете? Это зависит на 100% от вас.
Вы можете изменить время рассвета переехав в другой часовой пояс.
Изменить холодный рассвет на теплый, уехав на юг.
К чему эта философия?
К тому что многие пытаются изменить неизбежное, но не делают попыток изменить то, что в их руках на 100%. В этом и парадокс.
Тоже самое и в своем деле, в маркетинге, везде.
Многие ищут решения, на которые они влиять не могут, или все попытки влияния будут а столько малы, что смысл в них пропадает.
Зачем искать эффективный источник рекламы, который дает продажи!? Его не существует. Реклама доносит информацию до клиента выполняя свой функционал. Все точка.
Продает в этом случае та инфа которая у вас в проекте, а не реклама.
Не существует продающего контента. Есть контент, который дает человеку понимание вас и вашего проекта и почему стоит прийти к вам. Это называется прогрев.
Не существует продающих воронок. Любая воронка это мост соединяющий пришедшего из той же рекламы человека, с вашим предложением.
Задача воронки:
1) Автоматизировать процесс
2) Прогреть аудиторию
3) Получить обращение
Пример для экспертов новой воронки можете посмотреть у меня тут в боте и прийти на внедрение если нужно 👉 https://t.me/maxbondar_bot
Так можно разобрать любой шаг.
Не стоит терять время на то, что не в ваших силах. Делайте то, что реально и выполнимо🔥
И обязательно подписывайтесь:
Telegram https://t.me/imasmm
Вконтакте https://vk.com/diler_internet_marketinga
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/