Найти тему

От чего зависит результат, а от чего нет? Вы этого не знали 100%

Хотите вы или не хотите, а наступит ночь…💯

Затем рассвет…👇

Они вас не спросят. Все идет своим чередом вне зависимости от вас.

Я не со всем тезисом согласен. 

Да есть вещи, которые изменить нельзя и по влиять тоже никак не получится. Это что-то глобальное.

Но.

Есть моменты где вы влияете напрямую на происходящее.

Например, приходит рассвет и это то, что неизбежно и не зависит от вашего желания.

Но будите ли вы вставать на рассвете? Это зависит на 100% от вас.

Вы можете изменить время рассвета переехав в другой часовой пояс.

Изменить холодный рассвет на теплый, уехав на юг.

К чему эта философия?

К тому что многие пытаются изменить неизбежное, но не делают попыток изменить то, что в их руках на 100%. В этом и парадокс.

Тоже самое и в своем деле, в маркетинге, везде.

Многие ищут решения, на которые они влиять не могут, или все попытки влияния будут а столько малы, что смысл в них пропадает.

Зачем искать эффективный источник рекламы, который дает продажи!? Его не существует. Реклама доносит информацию до клиента выполняя свой функционал. Все точка. 

Продает в этом случае та инфа которая у вас в проекте, а не реклама.

Не существует продающего контента. Есть контент, который дает человеку понимание вас и вашего проекта и почему стоит прийти к вам. Это называется прогрев.

Не существует продающих воронок. Любая воронка это мост соединяющий пришедшего из той же рекламы человека, с вашим предложением.

Задача воронки:

1) Автоматизировать процесс 

2) Прогреть аудиторию

3) Получить обращение 

Пример для экспертов новой воронки можете посмотреть у меня тут в боте и прийти на внедрение если нужно 👉 https://t.me/maxbondar_bot

Так можно разобрать любой шаг.

Не стоит терять время на то, что не в ваших силах. Делайте то, что реально и выполнимо🔥

И обязательно подписывайтесь:

Telegram https://t.me/imasmm

Вконтакте https://vk.com/diler_internet_marketinga

Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/