Найти тему

Часы с калькулятором. Привет из 90-х. Не знаю, на кого они были рассчитаны, но были модными, почти как "Монтана"

3,1K прочитали
Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Часы бывают всякие разные и со всякими разными функциями. Можно разделить их на две категории: механические и электронные. Есть, конечно, ещё и песочные, но это совсем другая история. =)

С механическими всё просто, там дополнительных опций не так уж и много: водонепроницаемые, противоударные, есть с автозаводом, и у некоторых стрелочки светятся. А, ну ещё в каких-то встроен календарь, точнее, можно установить число и иногда день недели.

И дизайн — это главная фишка механических часов, они стильные и каждые по-своему.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

А вот в электронных намного больше всяких наворотов внедрили. Особенно сейчас, когда часы уже, по сути - маленький компьютер на руке. Они уже и давление умеют мерить и шаги считать, и погоду знают, и куча в них всяких мелодий и картинок циферблата. Сейчас их называют «умные часы», но справедливости ради стоит сказать, что без связки со смартфоном не такие уж они и умные.

В моём детстве тоже были «умные часы», но каждые были умны по-своему.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Самыми желанными у нас считались часы «Монтана», о них я уже много раз писал. В них было встроено 16 мелодий, секундомер, будильник. И они считались у нас крутыми.

Я такие как-то нашёл, был самым счастливым некоторое время, а потом так же, как нашёл, так и потерял.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Из отечественных классными часами были «Электроника».

У моего товарища были такие с функцией обратного отсчёта, а если по-простому, то это таймер.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Ещё крутыми часами считались с функцией голоса. То есть они могли озвучить голосом сколько сейчас время. А на будильник там можно было установить кукареканье петуха. =) И дизайн у них был интересным, отличался от всех остальных. У меня даже одно время были такие, правда, без одного ремешка, я их выменял на что-то. Хотя, в тот момент основная мода на них уже прошла.

А самые необычные часы, которые мне помнятся - часы со встроенным калькулятором. Видел я такие, смотрелись эффектно, как-то футуристично и секретно-агентно. =) На кого они, интересно, были рассчитаны, на продавцов или бизнесменов?

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Но вот какая от них была практическая польза, тут уж не знаю. Мне кажется, что считать на них было крайне неудобно, потому что кнопочки были совсем маленькими.

Так что, скорее всего, основными их покупателями были мы - мальчишки. Для нас было не столько важно что-то считать на калькуляторе, сколько сам факт наличия такой функции.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

И если вдруг кто-то просил обладателя таких часов что-то подсчитать, то тот с большой радостью и гордостью мог сделать это очень демонстративно. В этом и был весь смысл. =)

А у вас были часы с калькулятором?

Быть Добру, Друзья!

----

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен

Другие статьи моего блога: