«Никогда больше я мужчину и близко к себе не подпущу», - дала клятву Полина. А ведь всё так хорошо начиналось, как в кино…
Анатолий видный и уверенный в себе мужчина. Полине он сразу понравился. Не сказать, что красавец, но очень мужественный. Он отличался необычайной уверенностью в себе – всем своим видом мужчина давал понять, что обладает не просто стержнем, а неисчерпаемым внутренним потенциалом и недюжей внутренней силой.
Он никогда ничего не доказывал другим мужчинам, только хмыкал с улыбкой и лениво отворачивался от спорщиков. Анатолий словно знал что-то, что давало ему неуловимое преимущество перед всеми остальными.
Окружающие это считывали моментально: женщины сразу же влюблялись, а мужчины либо восхищались, либо боялись.
Он был руководителем смежного отдела в фирме, где Полина работала бухгалтером. Надо ли говорить, что за ним всегда вился рой женщин? Как только Анатолий Сергеевич заходил в комнату, женщины любого возраста реагировали, как собаки на дичь: находили его глазами, начинали глубоко дышать и буквально «обтекать». Верхние пуговицы их блузок будто сами по себе расстёгивались, животы втягивались, а бюсты увеличивались.
Но мужчина будто не обращал внимание на реакцию прекрасного пола, отвечая лишь уголками губ и едва заметным движением бровей.
Говорили, что у него роман с первой красавицей компании – секретаршей Алиной. В кулуарах даже передавали из уст в уста, что девушка бросила генерального ради начальника отдела продаж.
Как бы то ни было, но магнетизм Анатолия подействовал и на серую мышку Полину.
Хотя серой мышью её за глаза называли только полногубые и расфуфыренные коллеги. Полина была привлекательной молодой женщиной с тёмными блестящими волосами и красивой улыбкой. Ногти она не наращивала, потому что они мешали ей печатать на клавиатуре, а губы свои и так считала красивыми. К тому же на работу предпочитала ходить в удобной одежде, избегая узких юбок и блузок на пуговицах.
В присутствии Анатолия она только краснела и пряталась за монитор. Видный мужчина сразу обратил внимание на новую сотрудницу, которая отличалась от всех остальных в компании. За ним она не бегала, встречи не искала, не роняла «случайно» рабочие документы у него перед носом, а, наоборот, отводила взгляд.
- Что за новенькая у нас в бухгалтерии? – спросил он Алину, томно лежащую на кровати после любовных игрищ.
- Это Полина, уже 3 месяца у нас работает. Тоже заметил, что она странная? В бухгалтерии все немного с прибабахом. Слушай, - перевела он ловко тему, села и нежно прижалась к спине любовника, - когда ты сводишь меня в тот модный ресторан, который открылся в центре на крыше этого… - Девушка пыталась вспомнить название, но не смогла. – В общем, ты меня понял. Когда мы туда сходим?
И мне нужен браслет к тем шикарным серёжкам, которые ты подарил в прошлый раз. Ты же не хочешь, чтобы твоя женщина выглядела как бедная родственница в одних серёжках? Чтобы люди подумали: «У неё есть только серьги – на большее не хватает. Даром, что такая красивая, если мужчины рядом нет нормального, который мог бы такую девушку достойно обеспечить».
Подаришь браслет, Толенька? – протянула она и игриво укусила мужчину за ухо. Он так же игриво отмахнулся, зарычал и набросился на девушку. Та захохотала и обвила руками его шею.
Где-то через неделю Алина поведала Анатолию новость про Полину:
- Представляешь, я такое узнала! – начала она возбуждённо. – Та серая мышь из бухгалтерии, новенькая Полина, оказывается, бережёт себя для принца, представляешь?
Ей уже под тридцать – 27 или 28, не помню точно – и она ещё ни с одним мужчиной не была!
Неудивительно, что такая пришибленная ходит и такими же старыми девами, общается. С ней явно что-то не так, раз с противоположным полом ни разу не сложилось. Может, она, вообще, по девочкам? Губы особо не красит, ногти нормальные не делает, только волосы не стрижёт, как «эти»... - и Алина сделала выразительное движение головой и закатила глаза.
Рассказав самую горячую новость, девушка набросилась на мужчину и снова напомнила про браслет:
- Бусик, моя кривая и нежная ручка скучает без браслета. Она чувствует себя одинокой и брошенной. Как будто некий прекрасный принц больше не любит её хозяйку, – Алина притворно надула и без того пухлые губы и потёрлась запястьем о щёку любовника.
«Этой Полине, наверное, браслеты не нужны. Она на цацки не бросается и к первому встречному мужику с деньгами в постель не лезет», - подумал Анатолий.
Естественно, Алину он не любил, а просто приятно проводил с ней время.
А поскольку жадным он не был, то иногда делал ей (равно как и всем девушкам до неё) небольшие подарки, в том числе и дорогие. Но вот когда от него настойчиво требовали материальных благ, а не просто принимали их с благодарностью, он начинал остывать к подружке.
Так и с Алиной он понял, что скоро её бросит. Зря она дала от ворот поворот генеральному: он хоть и был женат, но обеспечивал бы Алину, как она того хотела. Но секретарша решила, что с холостым начальником отдела у неё больше перспектив. «Прогадала», - подумал он.
Алина как будто почувствовала и отстранилась, внимательно заглянув Анатолию в глаза.
- Толик, а в ресторан модный хоть сводишь? – жалобно проскулила она.
- Свожу-свожу, - улыбнулся мужчина.
"Там и попрощаемся красиво", - это уже он сказал про себя, желая устроить девушке «сюрприз».
Своей новой пассией он уже выбрал Полину. Он был уверен, что через неделю девушка уже окажется в его постели.
Как только в кулуарах компании стало известно, что Анатолий с Алиной расстались, офисные красавицы начали тратить ещё больше косметики, а магазин утягивающее-подтягивающего нижнего белья сделал тройную выручку в ту неделю.
«У вас в офисе, что, одни модели работают?» - восхищенно восклицали клиенты.
Но виновника женского сумасшествия интересовала только тихая Полина.
Она тоже бросала редкие взгляды, но ни в макияже, ни в одежде не переменилась.
Полина даже не мечтала, что Анатолий обратит на неё внимание. Точнее, конечно же, мечтала, но совершенно оторвано от реальности, рисуя в голове фильмы об их счастливой семейной жизни в лучших традициях голливудского кино. Она была честна перед собой и понимала, что это всего лишь фантазии. Но именно Анатолию она бы отдала своё сердце и невинность, если ему они были бы нужны.
Такого мужчины, словно сошедшего с листов женских романов, она ещё не встречала.
И каково же было её изумление, когда тот сам подошёл к ней и совершенно просто и уверенно (а он всё делал просто и уверенно) предложил попить кофе после работы. Даже покраснение лица пятнами и временное онемение не оттолкнули мужчину. Он только улыбнулся ещё более ободряюще и сказал, что будет ждать её внизу после работы.
Разговаривать с Анатолием было легко, потому что он в основном слушал, внимательно и поощрительно глядя Полине в прямо глаза. Его уверенность и простота укутывала словно тёплой шалью в холодный промозглый день. Ему хотелось довериться и отдаться. Что Полина и сделала сразу после кафе у Анатолия дома.
- У меня никогда раньше не было… - шептала девушка, лишаясь одного предмета одежды за другим.
- Я знаю, не переживай, у меня с этим всё в порядке – тебе понравится!
Но Полине не понравилось – ей было очень больно.
- В первый раз всегда так, сама наверное знаешь. У меня ещё не было таких как ты, - удовлетворённо произнёс Анатолий, отвернулся к стенке и уснул.
В фантазиях же Полины всё было совершенно иначе: длительные ласки, внимательное прислушивание мужчины к каждому её вздоху и движению, и обязательное удовольствие даже в первый раз. Анатолий же сделал всё быстро и просто, как обычно.
Полина не сразу поняла истинную причину той самой уверенности мужчины мечты каждой девушки в офисе. А когда поняла, то осознала, какую большую ошибку совершила, приняв за личный внутренний стрежень исключительную физиологическую особенность мужчины.
Дело в том, что Анатолий обладал внушительным «достоинством». Полине не с чем было сравнить, но даже ей было очевидно, что орган явно был большим.
Даже чересчур для девушки. Ей было всё так же больно каждый раз при близости. А Анатолий каждый раз делал всё быстро без особенных приготовлений. Он был абсолютно убеждён, что его размер автоматически «заводит» и удовлетворяет любую женщину. По крайней мере, раньше никто не жаловался, а только восхищался прекрасным «видом». Он никогда не старался, считая, что усердствовать в постели для «малоросликов».
Зная, какое сокровище у него в штанах, он всегда ходил с уверенным и загадочным видом, который окружающие принимали за внутреннюю силу и душевное достоинство, а никак не физическое.
Полина обманулась, как и все.
Через два месяца Анатолий сам её бросил, устав ждать восхищений и радостных вздохов. Смотреть на скривлённое болью лицо девушки ему было откровенно неприятно, а в голову лезли доселе незнакомые и неприятные мысли.
Поискав ей замену среди коллег, он не нашёл никого лучше Алины и снова сошёлся с секретаршей. Бриллиантовый браслет растопил сердце красавицы.
А Анатолий опять почувствовал себя полноценным мужчиной, получая ежёдневную порцию стонов и восхищения.
Полина была совершенно разбита и разочарована в мужчинах, как виде. В компании ей по-доброму сочувствовали и даже завидовали, что она аж два месяца была приближена к всеобщему любимцу. Как бы ни были дороги Полине коллеги, она всё равно вскоре уволилась и перешла в другую компанию.
Иная девушка, возможно, начала бы пробовать разные мужские варианты, чтобы найти для себя физически подходящий «размер». Или, по законам женских романов, случайно столкнулась с новым мужчиной – не таким ярким и популярным, как Анатолий, но по-настоящему внимательным и любящим.
И такой, кстати, нашёлся на новой работе.
Администратор Михаил, обратив внимание на неброскую красоту девушки и её порядочность, влюбился без памяти. Но он на был не шаблонным героем фильмов, и чтобы разглядеть в нём мужчину мечты, надо было пообщаться несколько раз. На что Полина категорически не была готова, отметая любые ухаживания.
Ей казалось, что она предала себя, отдавшись «пустышке». Она долго берегла честь для «того самого», а в итоге так глупо и больно её потеряла.
Если бы Михаил встретился ей раньше и был бы «первым», то тогда её жизнь была бы похожа на романтическую историю из любовных романов и голливудских фильмов. Теперь же её история – это трагедия с оттенком психологического триллера. Она с омерзением думала о том, что ещё какой-то мужчина прикоснётся к её коже. Девушку передёргивало при одной только мысли о будущих отношениях.
Хотелось бы написать, что случилось чудо, и честный, внимательный и настойчивый Михаил по чуть-чуть, терпеливо и мягко растопил сердце Полины. И снял этот «психологический блок» на близкие отношения.
Но, увы, без профессиональной помощи молодой женщине не наладить отношения с мужчинами. Пока она сама себя не простит и не перестанет наказывать за ошибку, Полина и к психологу не пойдёт. А вот если простит, то, возможно, и психолог ей будет не нужен.