Найти тему
ODELAX

Как создать резервную копию вашего компьютера с использованием облачного сервиса Google

Оглавление

В разных отраслях у каждого бизнеса есть важные файлы, которые он должен хранить в безопасности. Крайне важно иметь надежную систему для резервного копирования вашей тяжелой работы и обеспечения безопасности конфиденциальной информации. Google Диск предоставляет простой вариант, который может помочь предприятиям получить доступ к удобному и доступному резервному копированию и хранилищу.

Примечание редактора. Ищете подходящее решение для резервного копирования в облаке для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

С помощью Google Диска для компьютеров, специального инструмента резервного копирования Google, вы можете сохранять различные типы файлов, хранящихся на ваших устройствах, в облачной системе резервного копирования Google. Мы объясним, как использовать Google Диск для настольных компьютеров для вашего бизнеса, а также рассмотрим некоторые плюсы и минусы этого инструмента синхронизации.

Google Диск — это надежное облачное хранилище , которое особенно полезно для компаний, которые используют Документы Google и другие бизнес-инструменты Google для совместной работы в режиме реального времени.

Что такое Google Диск для компьютеров?

Google Диск для компьютеров – это клиент синхронизации, с помощью которого ваша компания может управлять файлами и обмениваться ими. К этим файлам относятся документы и папки, сохраненные на Google Диске или локально на компьютерах сотрудников. С помощью Google Диска для компьютеров вы можете синхронизировать файлы Google в своем облаке Google вместе с типами файлов, не принадлежащими Google, например Microsoft Office.

Любые изменения, которые вы вносите в синхронизированные файлы, будут применяться на всех ваших устройствах. Например, предположим, что вы едете на личную встречу с клиентом, и коллега в последнюю минуту получает обновленную информацию о вашей бизнес-презентации . Они могут изменить файл на своем компьютере, а вы можете получить доступ к текущему файлу презентации на своем телефоне или деловом планшете.

Google Drive для настольных компьютеров был запущен в 2021 году после того, как Google закрыл свои предыдущие службы синхронизации — Backup and Sync и Drive File Stream. Теперь пользователи могут управлять файлами с помощью одного унифицированного инструмента, используя многие из тех же преимуществ, которые ранее были доступны через Backup and Sync и Drive File Stream.

Как создать резервную копию своего компьютера с помощью Google Диска для настольных компьютеров?

После установки Google Диска для компьютеров резервное копирование файлов становится простым. У вас будет возможность синхронизировать файлы с Google Диском или, для медиафайлов, с Google Фото.

Вот что включает в себя каждый этап процесса синхронизации:

  • Войдите в свою учетную запись Google. После установки Google Диска для компьютеров вы войдете в систему с учетной записью Google (или учетными записями), которую хотите подключить к инструменту синхронизации. Вы можете войти в систему одновременно с четырьмя учетными записями Google.
  • Найдите синхронизированные файлы. Все синхронизированные файлы можно найти в проводнике Windows или Finder macOS. Они будут находиться в папке с названием «Google Диск». Все файлы Google, созданные на вашем Google Диске, будут автоматически добавлены в эту папку. Когда вы нажимаете на любой файл Документов Google, Google Таблиц или Google Форм на Диске для компьютеров, они открываются в окне браузера. Чтобы получить доступ к файлам Google в автономном режиме, установите и включите расширение Google Docs Offline Chrome.
  • Резервное копирование локальных файлов: Чтобы создать резервную копию локальных файлов:Откройте Диск для компьютеров и выберите «Настройки» > «Настройки» .
    В меню слева выберите
    «Папки с вашего компьютера ».
    Выберите, какие папки и файлы вы хотите синхронизировать с Google Диском или Google Фото. Обратите внимание, что Google Фото сохраняет только фото и видеофайлы.
  • Доступ к синхронизированным файлам. После завершения этого процесса все синхронизированные файлы будут доступны на ваших устройствах в приложениях Google Диск и Google Фото. Любые изменения в документах, синхронизированных с Google Диском, автоматически отражаются на всех устройствах. Однако изменения в файлах Google Photo будут отражены как новые файлы.

Если вы пытаетесь найти файл, выполните поиск через Диск для компьютеров, а не через MacOS Finder или Windows Search. Этот метод покажет вам только самые последние синхронизированные файлы.

Проверка хранилища

Поскольку Google Диск для компьютеров автоматически загружает и синхронизирует файлы с вашей учетной записью Google Диска, следите за своим пространством для хранения. Google бесплатно предоставляет всем пользователям 15 ГБ дискового пространства. Если вы создаете резервные копии больших файлов, таких как фотографии и видео, или всего вашего компьютера, вы можете легко превысить 15 ГБ.

Чтобы проверить объем хранилища в вашей учетной записи Google, запустите Диск и откройте вкладку «Хранилище» в левой части экрана. Если вам нужно дополнительное пространство, вы можете приобрести его через Google One.

Тарифные планы хранения Google One начинаются с 1,99 долларов США в месяц за 100 ГБ данных или 9,99 долларов США в месяц за 2 ТБ дискового пространства. Кроме того, вы можете заплатить годовую плату в размере 19,99 долларов США за план на 100 ГБ, 29,99 долларов США за план на 200 ГБ или 99,99 долларов США за план на 2 ТБ. Подписчики Google One получают дополнительные привилегии, такие как награды в Google Store, в дополнение к увеличенному объему хранилища. Стоимость варьируется в зависимости от страны, поэтому посетите веб-сайт Google One для получения конкретной информации о ценах.

Резервное копирование вашего iPhone

iCloud обычно является основным методом резервного копирования iPhone, поскольку он напрямую интегрируется с iOS; однако вы можете сохранить свои данные в Google One, если хотите. Чтобы создать резервную копию данных iPhone с помощью Google One, вам необходимо использовать несколько разных приложений Google для синхронизации контактов, событий и медиафайлов.

Вот как это работает:

  1. После установки Google One на свое мобильное устройство выберите, какие данные вы хотите синхронизировать с Google Контактами, Google Фото и Календарем Google .
  2. Перейдите в меню настроек приложения Google One и выберите «Синхронизировать настройки» .
  3. Чтобы включить синхронизацию фотографий:Выберите «Фото и видео» > «Перейти в Google Фото» .
    В разделе
    «Настройки резервного копирования» выберите «Резервное копирование и синхронизация» .
  4. Чтобы включить синхронизацию данных контактов и календаря:Нажмите «Контакты» или «Календарь» и выберите «Проверить статус» .
    Выберите
    «Разрешить» > «Настроить синхронизацию» > «Загрузить контакты» (или «Загрузить событие» ).
  5. После завершения загрузки файлов выберите «Далее» и следуйте инструкциям.
  6. Выберите Готово . Ваши данные теперь будут автоматически синхронизироваться в этих приложениях. Обратите внимание, что файлы календаря и контактов не повлияют на объем хранилища на Google Диске.

Календарь Google автоматически синхронизируется с другими приложениями Google и может быть интегрирован с другими платформами, включая программное обеспечение для управления проектами.

Какие типы данных следует выполнять резервное копирование?

Выработайте привычку регулярно создавать резервные копии своих профессиональных и личных файлов, включая следующие:

  • Документы. Вам следует ежедневно создавать резервные копии документов Word, таблиц Excel, презентаций и других файлов. Даже если конкретный проект завершился или вам не нужно регулярно обращаться к файлу, рекомендуется сохранить копию. Никогда не знаешь, когда прошлые работы могут помочь в текущем проекте.
  • Фотографии. Настройка инструментов автоматического резервного копирования фотографий гарантирует, что вы не потеряете эти воспоминания.
  • Медиа-файлы: вам следует создавать резервные копии песен, видео, файлов фильмов и других медиафайлов. Хотя они большие и занимают больше места, чем документы и фотографии, в облаке должно быть достаточно места для их хранения. Если нет, рассмотрите возможность обновления, чтобы иметь больше места.

Каковы плюсы и минусы использования облака Google для резервного копирования вашего компьютера?

Использование Google Диска для настольных компьютеров для синхронизации файлов имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы использования Google Cloud для резервного копирования компьютера

  • Эффективное и доступное хранилище. Службы синхронизации Google относительно удобны для пользователя, что упрощает обмен файлами. Поскольку Google Диск для настольных компьютеров является экономически эффективным вариантом, он также может стать отличным выбором хранилища для малых предприятий, стремящихся сократить деловые расходы .
  • Обширное хранилище. Хотя облачное хранилище не безгранично, оно позволяет предприятиям сохранять значительно больше файлов, чем на настольном компьютере. Если вам нужна дополнительная емкость хранилища, гораздо проще приобрести платный план, чем покупать и хранить еще один физический жесткий диск.
  • Меньше сбоев: использование облачного хранилища позволяет вашему бизнесу развиваться. Вам не придется беспокоиться о сбоях, которые могут возникнуть, когда в одном из ваших мест возникают проблемы с локальным хранилищем файлов. Вместо этого другие ваши местоположения могут получить доступ к этим файлам в облаке, обеспечивая бесперебойную работу.
  • Надежные меры безопасности: Google стремится защищать пользовательские данные и использует надежные протоколы кибербезопасности. Его частые обновления защищают ваши данные от злоумышленников, поэтому вы можете быть спокойны.

Минусы использования Google Cloud для резервного копирования компьютера

Инструменты синхронизации Google эффективны, но не лишены недостатков. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при резервном копировании файлов с помощью Google Cloud:

  • Длительная настройка: настроив все на автоматическую синхронизацию через Google Диск для компьютеров, вы сэкономите время. Но первая синхронизация может занять некоторое время, особенно если вы создаете резервную копию большого объема файлов.
  • Потенциальные сбои: глобальная сеть центров обработки данных Google очень надежна; однако, когда в одном из этих центров возникают проблемы, могут произойти сбои.
  • Задержки, связанные с трафиком: широко используются сервисы Google Cloud. Иногда большое количество пользователей может привести к сбоям в работе облака.

Google Диск для компьютеров сохраняет важные файлы в целости и сохранности

Регулярное резервное копирование файлов важно для любого бизнеса. Благодаря Google Диску для компьютеров автоматическая синхронизация позаботится обо всем за вас, поэтому вы будете уверены, что ваша тяжелая работа защищена. Это не безупречная система, но после первоначальной настройки Google Диск для ПК становится одним из самых надежных способов резервного копирования файлов. Если вы ищете доступный способ защитить свои документы и данные от компании, которую вы уже хорошо знаете, не ищите дальше.