К нам обратилась компания Loten за таргетом во «ВКонтакте».
роект очень сложный изначально, так как прошлый владелец этой компании кинул людей на большие деньги и проект изначально находился с отрицательным уровнем доверие аудитории
Трудности: группа состоит из 73 человек, прошлый владелец кинул людей на деньги, не понятно какую связку использовать, отдел продаж не самый сильный, а прошлый таргетолог, так и не нашёл проверенную связку
Этап - 1:
Всегда прорабатываем целевую аудиторию:
- Cust Dev целевой аудитории. Это делается для того, что бы понимать со слов потенциальных клиентов: боли, проблемы, нужды, потребности. Но, абсолютно все нам отказывали, поэтому пришлось искать боли по форумам, на сайтах с отзывами и прочие дополнительные источники информации
- Анализ конкурентов. Конкуренты, как оказалось не сильно активные в плане таргетированной рекламы, что тоже накладывает трудности, так как сложно понять, что работает у конкурентов, но несколько идей удалось подчерпнуть
- Сбор целевой аудитории.
Первым делом, естественно, стали собирать аудиторию конкурентов: топ участников, недавно вступившие, в целом подписчики конкурентов
Затем начали собирать аудиторию дизайнеров интерьера, так как хорошая ЦА у этой компании именно дизайнеры интерьеров
Предприниматели, которые хотят в офис радиатор или себе домой
Этап - 2:
Настройка рекламных компаний
- Первым делом принялись настраивать компании на подписчиков, так как у заказчика всего 73 подписчика в группе и когда у тебя 73 подписчика покупать как-то сомнительно. Гораздо проще покупать у кампании у которой есть ± приемлемое кол-во подписчиков. Настроили следующие объявления:
И после первого открута в 100 рублей, мы видим по статистике, что объявление начало приносить подписчиков по 30-40 рублей, поэтому мы создаём сразу же копии рекламных объявлений и просто ставим разные аудитории. Да, цена подписчика выросла до 59 рублей, но приемлемо
- Запустили трафик на сайт, но тут мы не много промахнулись. Мы не поставили метки на объявления, а поскольку заказчик якобы запускал «Яндекс директ», который в итоге не был запущен, то складывалось чувство, что все заявки приходили с директа, а это на самом деле, в конце, оказались наши заявки.
- Запустили трафик на бот (рассылку). Вот тут интересно. Вначале мы запускали универсальные записи, но проблема была следующая: клики есть, подписчиков в бот - нет. Так как больше 80% людей нажимала на название группы и проваливались именно в группу, а не на посадочную в senler. Поэтому мы сделали цель «Переходы по рекламе» и формат записи «Реклама сайта». Суть этого формата в том, что куда бы не нажал человек, хоть на картинку, хоть на название группы, он всё равно попадёт в минилендинг в senler и там уже подпишется на рассылку. И эта фишка у нас сработала, пошли заявки и подписчики в рассылку
Итого:
Бюджет 30.000 рублей
Привлекли 126 новых подписчиков
Привлекли 55 подписчиков в рассылку из них 10 лидов
Сделали 82 квалифицированные заявки (которые прошли квалификацию у отдела продаж)
Заработали: 1.6 млн. рублей
Хочешь так же? Пиши: https://vk.com/im?sel=-212074788