Осень отшумела жёлтыми листами, "Йожыки" ощерились острыми шипами. Значит, им наверняка Недодали "малака". Навеяно традиционной для начальной школы сезонной темой "Фонетический, он же звукобуквенный, он же в некоторых школах фонемный, (или как вам удобно называйте), разбор". Почему я, лингвист, против подобных выплесков в младших классах, уже рассказывала здесь: И здесь: О другом немного. О том, как выкручиваются учителя, если на школу три с половиной учителя, а образовывать ребятишек требуют ФГОС и совесть. Часто именно на неё только и можно положиться, потому что на ФГОС я бы не рассчитывала. Заболела (и уже почти уволилась) учительница начальной школы. Отдельная история. А пока младшие классы снова остаются без наставника. Кто начал переживать – ни в коем случае! Для нашей бедовой школы это совершенно нормальное явление. Текучка. Зато те специалисты, которые всё-таки остаются, обрастают новыми умениями и навыками. Так учитель физкультуры сначала пристрастился к истории, потому что
"Как смог!" Учитель физкультуры и фонетический разбор. Признание на родительском собрании
24 ноября 202324 ноя 2023
3118
2 мин