– Знаю, что избежать этой темы мне не удастся, так как она в календарном плане. Поэтому за пару недель прорабатываю опасные слова: Ёжики, молоко, ёлка, яблоко, пьёт и так далее. Такой выход из ситуации нашла одна моя знакомая, учительница начальных классов. А если не прорабатывать, то по тетрадям понесутся "йожики", которые "пьйут малако". Потому что в момент становления орфографии давать фонетический (звуко-буквенный) разбор слова нецелесообразно. Это я смягчила. Чушь и провокация. Личное мнение репетитора. – Как слышится, так и пишется! Довольный третьеклассник тычет мне тетрадкой в лицо, а там он, разбор. – Лапонька! Это звуки, а не буквы! – А нам учительница говорила, что звуки произносим, а буквы пишем. Это буквы! Садимся, разбираемся, задор спадает, появляется недоумение, даже обида. – А зачем мы тогда учим правила? Нет, зачем мы тогда пишем звуки? Ну нет, а как тогда правильно?! Кто сейчас бросился защищать разложение слов на звуки для последующего фонетического анализа – подо
Традиционная осенняя тема: фонетический разбор. Отзывы благодарных родителей и счастливых учителей
20 октября 202220 окт 2022
8438
3 мин