8,6K подписчиков

Киноновинка о чудовищном бизнесе (на реальных событиях)

657 прочитали

Здравствуйте, Киночитатели! Выбрав для просмотра фильм "В плену" (2023) я подумала, что это будет триллер о выжившей жертве маньяка. Кстати, подборку фильмов на эту тему вы можете полистать, кликнув на слова, выделенные цветом. Отчасти этот фильм об этом. Но в основе сюжета лежит более глобальная тема - человеческий трафик.

Постер к фильму
Постер к фильму

София пришла на свидание "вслепую", она познакомилась с парнем, но он не явился в назначенное место. Расстроенная девушка сидит за барной стойкой и попивает коктейль. К ней подсаживается парень, заводит разговор, приглашает прокатиться и показать ей кое-что интересное.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Я подумала:" Вот оно, началось! Этот Райан - маньяк!" Но нет, я ошиблась. Он привёз её в кафе за несколько минут до закрытия, чтобы покушать тако с очень вкусным соусом. Потом пара отправляется в квартиру Софии, где всё идёт к романтическому завершению вечера. Но внезапно она теряет сознание и приходит в себя уже в машине, в которой Райан везёт её в неизвестном направлении. София связана и её рот заклеен скотчем.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Фильм не показался мне динамичным, но смотреть было интересно и волнительно. Я переживала за главную героиню, которая оказалась ещё и диабетиком, нуждающимся в уколах инсулина.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Вскоре стало понятно, что Райан - это пешка в руках Мамы, которая промышляет продажей людей. Жестокость этого бизнеса распространяется даже на младенцев, как можно понять по темнокожей пленнице Бэлле, которая уверена, что её маленькая дочь находится в надёжных руках.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

В конце была приведена статистика, касающаяся торговли людьми, она просто шокирует... Мне вспомнился бразильский сериал на эту тему - "Спаси меня, Святой Георгий". Там тоже обманным путём заманивали доверчивых людей в рабскую ловушку, торговали младенцами. Страшно, что эти чудовищные события не теряют своей актуальности до сих пор.