В игре Cyberpunk 2077, вернее, в DLC «Призрачная свобода», есть квест, сделанный как будто специально для меня. Мало того, что там нужно сражаться с боссом по фамилии Рыбаков (правда, Борисом), так еще и бой проходит в палеонтологическом музее.
Ну как в музее. Экспозиция скромная: скелет мозазавра, пара тираннозавров и несколько отдельных элементов скелета.
Так как в игре 2077 год, то и выставка непростая. Можно подойти к экспонату, нажать на кнопку, и скелет тут же одевается в полупрозрачную голографическую плоть:
Красиво и наглядно. Ровно так и должен создаваться настоящий палеоарт: от скелета к коже и покровам. Раньше так делали не всегда. Например, форма головы тираннозавра у Зденека Буриана (1938 год) не совпадает с формой черепа, который нашли за 30 лет до того:
А это Нив Паркет, 60-е годы:
С голограммой такого, конечно, быть не может:)
Забавно, кстати, что авторы игры предпочитают «бесперую» версию тираннозавра. Неужто к 2077 году нашли полноценные отпечатки кожи?
Но думайте, что такой наглядности нам нужно ждать еще 54 года. Что-то в этом роде уже есть в палеонтологическом музее Берлина. Рядом со знаменитым скелетом брахиозавра там стоит зона со специальным биноклем. Если в него посмотреть на скелет, то он обрастет мясом, покроется кожей, а потом и вовсе шагнет со своего постамента:
(видео снято в режиме 360 градусов, так что можно поворачивать камеру прямо во время просмотра):
Прекрасный пример совмещения настоящих окаменелостей, палеоарта и современных технологий.
Хотя в Киберпанке, конечно, еще нагляднее.
P. S. Сам я в фотомод не умею, так что за скриншоты огромное спасибо Маше aka @discophotomode. Если интересуетесь видеоиграми, настоятельно рекомендую подписаться на нее здесь, в телеграме или твиттере. Там масса умопомрачительных скриншотов из Alan Wake 2, Spider-Man 2 и других игр.