Начало. Глава 29
Дни сменяли друг друга, один поиск сменял другой. Дождливая осень сменилась на снежную зиму. И это произошло как-то вдруг, так как и бывает у нас. Вечером ложились спать шёл дождь, а с утра всё покрылось мягким, похожим на лебяжий пух снегом.
В комнате стало прохладно. Бедная батарейка не справлялась. Да и топили из рук вон плохо. Старожилы общежития говорили, что так здесь было всегда. Трубы старые, ржавые, давно просят ремонта, но некому. Кто-то спасался тепловыми пушками, кому-то хватало калорифера, а нам и так было не холодно вдвоём спать на стареньком диване в обнимку.
Я не понимал почему, но эта рыжая девчонка кружила мне голову и очень хотелось ради неё свернуть горы. Ради неё я пришёл в отряд волонтёром и ради неё я готов был сделать большее. И сейчас ради Маши я обдумывал как бы нам вылезти из этой ямы и начать зарабатывать деньги, при этом, продолжая, заниматься любимым делом. Только кроме как воспользоваться своими способностями ничего в голову не приходило. Но это было бы безумием. И в скором времени я убедился, что так я точно не буду зарабатывать деньги.
Это было воскресенье. Одно из первых воскресений декабря. Потерявшихся (тьфу-тьфу) не было, и мы хотели с Машей провести этот день вдвоём, не вылезая из постели. У нас были более приятные занятия. В дверь постучались. Я посмотрел на часы. Всего десять часов. И кого так рано принесло? Форум молчал. Никаких срочных поисков не было. Пришлось вылезти из тёплых Машиных объятий и пойти открывать. На пороге стояли двое парней в строгих костюмах и расстёгнутых коротких пальто.
— Ты Ищейка? — спросил один из них.
— Я. Но...
Они меня не стали слушать и без приглашения вошли в комнату. Маша накрылась с головой одеялом, а я негодовал от возмущения.
— Вообще-то я вас в гости не приглашал!!!
— Одевайся, пойдёшь с нами. — это не была просьба, это был приказ.
— У меня не было в планах сегодня выходить из дома! — сделала я попытку посопротивляться.
Один из них взял со стула мои джинсы и бросил их мне.
— Одевайся!
— Может, вы мне объясните кто вы и что от меня нужно? — сделал я ещё одну попытку хотя бы понять в чём дело.
— На месте всё расскажут.
— Даня? — Маша испугано переводила взгляд с меня на этих двоих.
— Всё будет хорошо, я позвоню. — сказал я Маше и вышел в коридор.
Эти "двое из ларца" последовали за мной. Меня буквально впихнули в огромный, похожий больше на танк внедорожник. Один из парней сел рядом, другой уселся за руль. Ни на один из моих вопросов они не отвечали, поэтому я перестал их задавать и просто смотрел в окно, пытаясь понять куда меня везут и зачем. Между тем мы выехали за город и въехали в какой-то коттеджный посёлок. Дома здесь были больше похожи на замки. Двух и трёх этажные с балконами, автоматическими воротами и фонтанами во дворе. А камер здесь было больше, чем на самом охраняемом объекте. Здесь наверное и в туалетах есть камеры. Мало ли что.
Между тем автомобиль въехал во двор одного из таких особняков. Домина больше, чем общежитие, в котором я живу. Мой сопровождающий вышел и жестом предложил выйти мне. Смысла сопротивляться уже не было, я вышел и пошёл туда, куда мне показывали.
Здесь было как в сказке. Огромный зал, роскошь в каждом сантиметре. Я себя чувствовал как золушка впервые приехавшая на бал.
На роскошных диванах сидели обитатели этого дома. Мужчина нервно вышагивал вдоль дивана, а две женщины, одна постарше, другая помладше, плакали сидя на диване. Ещё двое похожих на моих визитёров стояли по стойке "Смирно!"
— Эдуард Борисович, мы его доставили. — сказал мой сопровождающий, когда мы приблизились к ним.
Мужчина перестал метаться и посмотрел на меня.
— Ты Ищейка?
— Это мой позывной. Я волонтёр отряда...
— Да-да, присаживайся.
Я всё ещё ничего не понимал, но опустился в кожаное кресло, которое подо мной приятно поскрипывало. Кожа была мягкой и тёплой. Да и кресло очень удобным.
— Виски, ром, джин, коньяк или, может быть, водка? — спросил он, подойдя к небольшому столику возле дивана, уставленного разными бутылками.
— Я не пью, спасибо. Давайте к делу.
— Похвально. А я, пожалуй, выпью. — он взял одну из бутылок, откупорил, налил в стакан и тут же залпом осушил. И только потом заговорил, — меня зовут Эдуард Борисович. Я владелец холдинга "Карпатский и ко". Слышал о такой?
Я кивнул. Слышал. Отец Леры сотрудничал с ними. Я помню, она рассказывала.
— Ну так вот. О тебе мне рассказал один из директоров дочерней компании. Ты помог то ли их сына найти, то ли сына их друга. Короче, у меня похитили дочь. Помоги мне найти её! — и это вновь была не просьба отчаявшегося родителя, а приказ.
— А в полицию вы обращались?
— Да какая полиция???? — истерически заверещала одна из плачущих дам, та что была помоложе, — Они сказали, что убьют Мару!!! Эдик, зачем ты к этому шарлатану обратился??? Они только и умеют, что деньги клянчить! Нужно просто заплатить им и Мара вернётся!!!
Мне стало обидно. Обозвали шарлатаном. А я ведь не навязывался.
— Замолчи, дура!!! Даже если я заплачу, не факт, что Мару вернут! А Игорь говорил, что этот парень реально видит.
Я не мог вспомнить кто такой Игорь и когда я ему помогал найти сына. Просто молчал. Но желание сбежать отсюда усиливалось с каждой минутой.
— Ну, так что? Поможешь?
— Я попробую. Но по заказу это не происходит.
— Я понял. Проси любую сумму! Только найди!
— Дело не в деньгах.
— А что? Что тебе нужно для этого? Фото?
— Мне нужна какая-то вещь вашей дочери. Я могу её комнату посмотреть?
— Да! Проводи. — сказал он одному из своих парней.
И снова меня под конвоем ведут на второй этаж. Огромный коридор, на стенах картины в позолоченных рамах, ковры. Меня привели в комнату. Просто громадная комната. Но вся такая девчачья. Розовеньки занавесочки, рюшечки, оборочки, цветочки.
— Сколько ей лет-то? — спросил я у сопровождающего.
— Ты же экстрасенс типа. — заржал он.
По виду комнаты, девочке не больше тринадцати лет. Поэтому я должен постараться её найти. Но какое-то в этой комнате всё было... пустое что ли. У неё не было здесь ни одной любимой вещи? Я прошёлся по комнате. Ни постеров на стенах, ни фото с друзьями на тумбочке возле кровати. Сел на розовенькую кровать. Конечно, думать под пристальным взглядом было не очень комфортно, но я решил абстрагироваться.
Если бы я был маленькой девочкой, что бы я делал, чем занимался бы, живя в таком розовом мире? Тут мне на глаза попалась маленькая шкатулка, стоявшая на полочке на стене напротив, висевшей над письменным столом. Я подошёл, взял её и открыл. Понеслось видение. Я ошибался. Девушке было уже двадцать. Правда отец к ней относился по-прежнему как к маленькой. Отсюда и комната в розовых тонах. А та горько плачущая женщина всего лишь мачеха. И отношения между девочкой и мачехой более чем натянутые. Девочка хотела вырваться из этого замкнутого розового круга, но не получалось. Везде следом ходили эти вот охранники в чёрных строгих костюмах. Даже друзей не удавалось завести.
— А где её ноутбук? — спросил я у парня, который наблюдал за мной, стоя в дверном проёме. Тот молча указал мне на стол. Ноутбук оказался в ящике стола. Мне не нужно было его даже включать. Едва я его коснулся, увидел вторую жизнь девушки — виртуальную. Только там она могла быть самой собой. Там у неё были друзья. И там она познакомилась с этим парнем. Только вот с парнем что-то было не так.... Но что я никак не мог сообразить.
— Пошли к родителям. — сказал я сопровождающему и первым вышел из комнаты. Родственников я нашёл там же, где и оставил.
— Ну??? Где она??? — напал с расспросами на меня отец семейства.
— Пока не могу сказать. А с кем она в интернете общалась? Вы знаете этого парня?
— Какого парня??? Ты чего несёшь???? — покраснел он и заорал на меня, а вот мачеха притихла. Она что-то знала...
— А Вы знали, что она в интернете общалась?
— Ты кого пригласил, Эдичек??? Пошёл, в ноутбуке Марочки нашей пошарился. И как только пароль узнал! — из убитой горем матери дама превратилась в скандальную бабу. Женщина постарше на неё цокала и одёргивала, но эта завелась и не останавливалась.
Но тут неожиданно за меня вступился мой сопровождающий.
— Эдуард Борисович, он даже не включал компьютер.
Эдуард Борисович обернулся ко мне и заставил заткнуться жену.
— Откуда ты узнал, что Мара с кем-то общалась в интернете и как это связано с её похищением?
— Вы меня позвали из-за моих способностей, а сейчас спрашиваете, как я об этом узнал?
— Ну да... И?
— Тот с кем она общалась как-то связан с её похищением.
— Как? Короче, я не знаю с кем она там общалась, а знал бы, убил бы его!!! Ну и что дальше? Это он её похитил? Если это так, его в два счёта вычислят.
— Это не он, но он связан с похитителем.
Эдуард Борисович опустился в кресло и жестом предложил мне сделать то же самое.
— Связан с похитителем... Пётр, позвони там своему хакеру, пусть выяснит с кем это моя Марка общалась в этом дурацком интернете! Найдётся, поотключаю к чертям собачьим все эти интернеты!!!
Его жена и вторая женщина переглянулись снова, но никто из них ничего не сказал. Эдуард Борисович между тем не замолкал. Мне даже слово не удавалось вставить. Потом он как опомнился. Вспомнил о гостеприимстве.
— Может кофе? Кира, что ты слёзы льёшь? Иди, кофе принеси мне и гостю.
— Зато ты Катьку отпустил! — сказала она недовольно и вышла из комнаты, громко фыркнув.
— Ты видел? Этих баб надо держать вот здесь! — он показал мне здоровенный кулак, — И что дальше? Ты не знаешь, что с Марой? Она хотя бы жива?
— Жива однозначно. И... ей там неплохо.
— То есть????
— Ну... в смысле, с ней там хорошо обращаются, не обижают. Я не чувствую ни боли, ни страха.
— Отлично. Ничего! У меня знаешь какие хакеры??? Они и иголку в сети найдут! Не то что парня какого-то!
Я сомневался, что парня найдут. Я видел немного больше, чем говорил. Но то что девушке там где она сейчас было хорошо, это определённо.
Вернулась Кира с кофе на подносе и подала мне чашку. Я случайно коснулся её пальцев....
Поддержать автора, сказать спасибо или угостить чашечкой кофе.
Карта Тинькофф 2200700752509934
Альфа-банк 2200151311100627
Кошелёк Ю-Мани 4100 1169 3592 5810