В транспортных хабах Воронежа этот показатель вырос на 22%, а в Борисоглебске – на 28%. Максимальный прирост зафиксирован в Лисках – сразу на 29%. Такими данными поделились аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных с базовых станций, обеспечивающих связь на железнодорожных и автовокзалах в Воронеже, Россоши, Борисоглебске, Лисках и Острогожске.
При этом количество голосовых вызовов на вокзалах региона увеличилось только на 12%. В целом же в ожидании своего рейса пассажиры используют на 20% больше интернет-трафика по сравнению с октябрем прошлого года.
Самый востребованный контент до посадки в транспорт – видео, также в первую десятку самых популярных ресурсов вошли соцсети и мессенджеры. Пассажиры также обращаются к банковским приложениям, картам, отзывам путешественников о достопримечательностях и местах, планируемых к посещению. В список часто совершаемых действий входят онлайн‑покупки на маркетплейсах. При этом надо сказать, что число пассажиров, являющихся абонентами оператора, которые отправляются в поездки или прибывают в регион, также увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего в Воронежскую область приезжают жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также путешественники из Нижегородской, Волгоградской и Самарской областей.
– Таким образом, через наши базовые станции, которые обеспечивают связь в транспортных хабах Воронежской области, ежедневно проходит объем трафика, сравнимый с 8 тысячами минут видеозвонков, – констатировал директор МегаФона в Воронежской области Юрий Рулев.