Петр Листерман поделился откровениями в шоу «Малахов».
22 ноября выпуск передачи Андрея Малахова на телеканале «Россия» посвятили новым фактам, которые всплыли после того, как в суде поделили имущество композитора. Большая часть активов отошла 38-летней вдове маэстро. Дети Александра Борисовича, 42-летний Даниил и 37-летняя Мария, получили загородный особняк.
Градские остались недовольны: например, Даниила заявил, что особняк в Подмосковье давно уже обветшал, и на его ремонт придется потратить немалые средства. Кроме того, за несколько лет набежали долги по коммунальным платежам, и их тоже придется гасить. Известно, что иск о праве на наследство сына Александра Градского для дальнейшего рассмотрения передали в подмосковный суд. На апелляцию подала мать Даниила и Марии Ольга Фартышева, она хочет оспорить то, что ее исключили из числа наследников.
На Фартышевой Александр Градский был женат 20 лет: супруги расстались в 2001-м. По словам старшего сына маэстро, родители поклялись друг другу больше не связывать себя узами брака. Тем не менее за месяц до смерти Александр Борисович расписался с матерью своих младших детей — Саши (родился в 2014 году) и Ивана (появился на свете2018-м). В студию шоу «Малахов» пригласили сиделку, которая присматривала за тяжелобольным композитором: осенью 2021-го артист перенес коронавирус, а в последние годы страдал диабетом, кроме того, у него были проблемы с сердцем. Помощница рассказала, что регистрация брака прошла у Градского в его столичной квартире. После процедуры он пригласил ее в комнату и попросил поздравить, а Марина спуся полчаса оставила мужа и уехала. Потом, когда женщина поинтересовалась у Коташенко, зачем ей нужно было выходить «за старика», та ответила, что выходит замуж за деньги, за власть.
Шокированные гости передачи устроили дебаты. Психолог Анетта Орлова предположила, что экстренное бракосчетание было организовано ради детей: возможно, Александр Борисович хотел обезпасить их, предчувствуя свой скорый конец. Певец Владимир Маркин подтвердил, что артист очень любил и Даню, и Машу, и младших сыновей. Мария Арбатова, дружившая с Градским, отметила, что Коташенко он был неинтересен как личность, она видела в нем лишь денежный мешок. «Он любил только Олю. А эта уцепилась как клещ!» — заявила писательница. Она предположила, что композитора могли вынудить пойти на этот шаг, например, какими-нибудь манипуляциями. Ирина Грибулина в свою очередь вспомнила разговор, в котором Александр Борисович отказался назвать Коташенко женой. «Ты что думаешь, я ей нужен?» — процитировала маэстро коллега.
В шоу «Малахов» прозвучали и откровения известного сводника Петра Листермана. Он заявил, что поспособствовал знакомству Марины Коташенко с Градским. Их встреча произошла в начале «нулевых». Согласно легенде, артист ехал в машине, а она, «ангельски красивая девушка», шла мимо по тротуару. Забыв о жене, которая ожидает его дома, Александр Борисович выскочил из автомобиля и поспешил оставить прекрасной незнакомке свой номер телефона в надежде, что она его узнает и перезвонит. Говорят, что об исполнителе «Как молоды мы были» 19-летняя тогда Марина ничего не знала, но все равно две недели спустя перезвонила. Так начался их роман.
По словам Листермана, это он поставил блондинку на остановку общественного транспорта, где ее заприметил Градский. Даже ветер, который красиво развевал ее волосы, был не чем иным, как движением вентилятора. «Ветер из машины делал я!» — сообщил Петр. Он отметил, что дальше Коташенко действовала самостоятельно. «Я в ее раскрутке не участвовал!» — сказал Листерман.
Добавим, что ситуацию прокомментировал адвокат Даниила и Марии Градских Шота Горгадзе. Он заявил, что готовит обращение в суд о признании вдовы композитора недостойной наследства. Напомним, что в середине ноября в передаче Андрея Малахова рассказали о дневнике, который якобы вела Марина. Среди прочего в нем есть фраза, предположительно адресованная супругу: «Полюби его как раненое животное и добей».
Читайте также:
Руины и гигантские долги: сын Александра Градского раскрыл подробности раздела имущества отца
В суде поделили наследство Александра Градского спустя два года после его смерти