Найти в Дзене
Мой стимпанк

Bioshock. Последние новости.

Оглавление

Краткая история игры.

Bioshock, увидевший свет в 2007 году, стал первой ретрофутуристической игрой из серии видеоигр, созданной Кеном Левином. За ним последовали Bioshock 2 в 2010 году, и позже Bioshock Infinite в 2013 году.

Приходится долго ждать следующей части, которая, как было подтверждено, находится в разработке еще с 2019 года. С тех пор дата выхода не объявлена, но фанаты с нетерпением ждут. Однако новая информация о проекте показала, что им, возможно, придется ждать намного дольше.

По словам Мака Штабы из ArtStation, старшего концепт-художника Cloud Chamber, Bioshock 4 планируется выпустить в 2028 году. Художник, который ранее работал над "Человеком-пауком: сквозь стихи о пауке" и Академией Амбреллы, работает над проектом Bioshock уже 6 месяцев, согласно его странице в Linkedin. Создается впечатление, что он работает под руководством Скотта Синклера, который был арт-директором как для Bioshock , так и для Bioshock Infinite.
С тех пор, как о разработке было впервые объявлено в 2019 году, было раскрыто не так уж много информации о Bioshock 4. Ранее ходили слухи, что действие будет происходить в Антарктиде и будет намного масштабнее своих предшественников. В 2021 году на странице The Cloud Chamber намекнули, что четвертая часть будет “приключением в открытом мире" и будет включать ”истории, основанные на персонажах". Также упоминалось об игре с побочными квестами, которая будет сильно отличаться от обычного линейного геймплея серии Bioshock.

Bioshock в Париже

Пока фанаты продолжают ждать следующей части, некоторые энтузиасты проявляют инициативу, и создают свои собственные игры или, по крайней мере, их концепции. Одна из таких концепций переносит серию в Париж, демонстрируя великолепную стимпанковскую эстетику, созданную на Unreal Engine 5, и это, честно говоря, захватывает дух.

-2

В ожидании новых деталей BioShock 4, благодаря разработчику концепции видеоигры TeaserPlay фанаты игры решили попробовать, что могло бы быть. Концептуальный трейлер, работающий на Unreal Engine 5, выглядит просто великолепно и включает в себя одни из лучших реализаций трассировки лучей, которые вы когда-либо видели.

Трейлер: https://youtu.be/Kg41pRF3QCg

К сожалению, в концептуальном трейлере нет боя, и, к сожалению, Большой папочка не появляется. Более того, как и во всех проектах из TeaserPlay, в этот концепт BioShock нельзя играть.

Но если реальная игра выглядит так же хорошо, как эта, то нас ждет большое удовольствие.