Неожиданно в одном из окон мелькнула чья-то тень. Это было пугающе странным. Кто-то находился в квартире Зои и вел себя так открыто, словно это было в порядке вещей. Если это Дэниел… заранее сделал дубликат ключей, просчитав наперед побег Зои…. Если это он, тогда их разговор не для посторонних ушей. И тем более не для нежных ушек девятилетнего ребенка.
- Забери Никиту домой, - холодно отчеканила Зоя, выхватывая у Ромы свой чемодан, - как только я все улажу, я за ним вернусь. А пока… мне нужно решить один очень важный личный вопрос…
Начало истории
- Зой, подожди… - Рома крепко вцепился пальцами в ручку, - нужно вызвать полицию. Кто-то вторгся в твою квартиру без спроса. Ты знаешь, у кого еще были ключи?
- Только у меня.
И возможно у ее заморского принца. Дэниел оказался хитер. Подстелил себе соломки на тот случай, если Зоя все-таки рискнет. А она рискнула. И теперь, находясь в родной стране, в родной квартире, ничуточки его не боялась. Дэниел не посмеет причинить ей вред. Скорее всего, он будет умолять беглянку вернуться. Только против этого у Зои был веский аргумент. На этот раз ему уже не отвертеться.
- Дай мне мой чемодан! – Потребовала она у Ромы, пытаясь выдернуть из его мертвой хватки ручку.
- Ну, конечно! Еще чего! У тебя в квартире незваные гости, а я так просто уеду!
- Тебе-то что? Это мои проблемы! Я сама с ним разберусь…
- С ним? – Рома прищурил глаза и решительно направился к подъезду. Чемодан подпрыгивал на неровностях асфальта, угрожая опрокинуться на бок, - значит, он уже тут?! Твой импортный жених. Почему ты его так боишься? Что он тебе сделал? Хочешь, я отправлю его обратно в Лондон. Чартерным рейсом…
- Там какая-то девчонка, - раздался позади невозмутимый голос Никиты. Он заставил дядю Рому затормозить, а Зою отцепиться от ручки.
- Девчонка? – Зоя удивленно округлила глаза. Проницательность племянника ее пугала, - откуда ты знаешь?
- Вижу, по тени. У нее нос – картошкой.
Острое зрение не подвело Никиту. Едва только Зоя отперла своим ключом дверь, к порогу прибежала молодая женщина в застиранном халате, а из-за ее спины выглянула испуганная дочка. Никита злорадно ухмыльнулся:
- Я же говорил, что у нее нос, как картошка.
- Сам ты… - Девочка состроила обиженное лицо, нырнула за спину женщины, лицо которой показалось Зое очень знакомым, и оттуда жалобно пискнула, - мам!
- П-простите… - Забеспокоилась женщина, нервно теребя верхнюю пуговицу халата, - мы… я… Оксана. Зой, ты меня помнишь?! Я – школьная подруга твоей сестры. Лены.
- Помню.
Историю Оксаны Зоя знала от родной сестры. Они дружили с самого детства. Лена выскочила замуж за бизнесмена Ваню, а Оксана за домашнего тирана, который не пустил ее к подруге на свадьбу. Лена очень за нее тогда переживала. И очень боялась, что свирепый муж однажды забьет бедняжку до смерти.
- Лена дала мне ключи от квартиры, на пожарный случай. Если придется сбежать, - оправдывалась она перед Зоей, пока та разувалась в прихожей. Рома вкатил чемодан. Окинул Оксану недоверчивым взглядом, от которого ей стало совсем неловко, - честное слово, я долго не решалась. Узнала, что ты улетела в Лондон, и в квартире никто не живет. И временно поселилась здесь с дочкой. Нам больше некуда податься. Но мы… мы, конечно, же сейчас уйдем…
- Куда? – Прервала ее Зоя, оценивая кристальную чистоту и порядок в квартире, - на ночь глядя. Обратно к мужу?
- Он звонил. Обещал, что этого больше никогда не повторится…. Я ему не верю, но… вдруг… вдруг он все осознал.
- Люди не меняются так быстро. А такие, как твой муж, не меняются вовсе. Никогда, - Зоя вздохнула, посмотрела на угрюмого племянника, на любопытное лицо ее дочки, и устало отмахнулась, - оставайтесь. Завтра что-нибудь придумаем. А сегодня… у меня на это нет сил. Я очень сильно устала.
- Я поставлю чайник! – Оксана встрепенулась и умчалась на кухню, утягивая за собой дочку, а Рома подтянул к себе Зою и прошептал возле ее бледного лица.
- Ты уверена, что ты ее знаешь?
- Да.
- Уверена, что это не какая-нибудь подстава? От твоего жениха.
- Он мне не жених, - Зоя высвободила руку и кивнула Роме на выход, - все, Ром. Иди. Я, правда, сейчас рухну от усталости прямо на пол. И малыш как-то неспокойно себя ведет…
- Может, все-таки вернемся?! Обратно в дом. Это дом моего брата и твоей сестры. Наш общий дом!
- Для меня там нет места. В моей бывшей спальне идет ремонт. Твоя супруга собирается поселить в ней свою маму…
- Маму?! – Лицо Романа перекосилось. Он со злостью ударил себя в грудь, - только через мой труп! Я ее мать даже на порог этого дома не пущу! Зой… поехали! Как вы будете здесь жить?! Еще и Никита…
- Никите пойдет это только на пользу.
Зоя положила на плечо избалованного роскошной жизнью племянника ладонь, тот дернулся, отталкивая ее руку, и отправился рассматривать непривычный для него интерьер квартиры.
- Зой… - Рома потоптался на месте и достал телефон, - дай мне тогда свой номер. Будем на связи. Если что-то случится, звони. Мне. Не Наде. Хорошо?!
С этим трудно было не согласиться. В конце концов, Рома не только дядя мальчугана, но и его официальный опекун. Зоя продиктовала ему номер, поймала ответный маячок из сумки, и выдворила непокорного мужчину за дверь.
Оксана успела накрыть на стол. Улыбнулась вошедшей на кухню Зое и подтолкнула дочь к выходу:
- Иди, Сонь, - скомандовала она упирающейся девчонке, - позови Никиту чай пить с драниками.
- Не пойду, - Соня угрюмо потрогала кончик своего носа и плюхнулась на стул. А уже через минуту Никита сам завернул в сторону кухни.
Он увидел на тарелке горку оладий, весьма непривлекательной странной формы и брезгливо скривил лицо.
- А это еще что за кучка *овна?
Зоя густо покраснела, посмотрела на пунцовую Оксану и заставила грубияна опуститься на соседний стул.
- Ты попробуй, - голос Оксаны дрогнул. Она придвинула к нему тарелку и с улыбкой сообщила, - на моей Родине – это традиционное блюдо. Твоя мама их тоже очень любила…
Не успела Оксана договорить, Никита вскочил с места, бросил на нее испепеляющий взгляд.
- Сама ешь! – Огрызнулся Никита прежде, чем стремительно покинуть кухню. Зоя поспешила извиниться:
- Он переживает. Мальчик потерял родителей, еще и я в Лондон укатила. Дядя Рома его любит, балует… это видно невооруженным взглядом. А его жена…
Говорить о Наде Зое не хотелось. Интересно, почему у них с Романом до сих пор еще нет детей?
- Надо извиниться перед тетей Оксаной, - категоричным тоном заявила она Никите, расправляя диван. Оксана с дочкой уступили им большую комнату, а сами расположились в крохотной спальне.
- Вот еще! – Никита угрюмо наблюдал за действиями тетки, а затем спросил, - а где я буду спать?
- Здесь. Со мной. На диване.
- Вместе? Я не буду с тобой спать. Я уже взрослый! Я думал у меня будет отдельная спальня.
- Будет. Когда вернешься домой. Мы же не можем сейчас выгнать тетю Оксану? Им некуда идти…
- Это их проблемы. Не мои. Пусть уходят. Мне не нравится Оксана.
- Почему?
- Потому что…
Никита торопливо разделся, нырнул под одеяло и растянулся на весь диван. Зоя смерила племенника пристальным взглядом, выключила свет и опустилась в кресло.
- Хорошо. Тогда я буду спать в кресле.
- В кресле не спят, - он выждал некоторое время. Приподнялся на локте, рассматривая в темноте лицо тети. Думал, что она пошутила, а Зоя в доказательство своих намерений закрыла глаза, притворившись спящей, - ладно… Зой… - Он нехотя сдвинулся в бок и припечатался спиной к стенке, - иди, ложись…
- Тетя Зоя!
- Тетя… Зоя, - выговорил он, - да какая ты тетя?! Ты Зоя. Ты еще молодая.
- У меня скоро родится малыш, твой двоюродный братик. Значит, я уже тетя!
Зоя улыбнулась, встала с кресла и прошмыгнула на свою половину дивана, стараясь даже случайно не задеть колючего мальчишку. Едва только ее голова коснулась мягкой подушки, Зоя отключилась.
С утра Оксана уже хлопотала на кухне. Она чувствовала себя неловко и изо всех сил старалась Зое угодить. И ее привередливому племяннику Никите, который оказался настолько голодным, что смел приготовленную Оксаной горку блинов подчистую. И под напором тети Зои процедил:
- Спасибо.
- А что ты делаешь? – Зоя услышала тонкий голосок Сони. Девочка долго подсматривала за Никитой из-за угла. Он разложил на полу шахматную доску, склонился в неудобной позе, задумчиво потирая подбородок. Соня не стерпела, - что это у тебя такое?
- Не видишь?
Грубый ответ Никиты заставил Соню ненадолго умолкнуть. Спустя пару минут она решилась на следующий вопрос:
- Научишь меня играть?
- Тут мозги нужны.
- У меня есть.
- Ага! Чем докажешь?! Покажи! – Никита обернулся, посмотрел на Соню с недоверием во взгляде. Прикинул и кивнул напротив, - ладно. Так и быть. Садись.
Пока Никита с умным видом расставлял фигуры по нужным клеткам, Зоя получила входящий звонок от Ромы. И ушла с телефоном на кухню.
- Зой! – Голос Ромы был взбудораженным, оглушающим настолько, что Зое пришлось отвести динамик от уха, - как дела? Как Никита? Как ты себя чувствуешь?
- Нормально.
- Отлично! Зой, выручай. У нас тут иностранная делегация намечается в гости, а с нормальными переводчиками беда.
- Я – беременна, Рома. Какой из меня сейчас переводчик?!
- Вот именно! Беременные женщины, как ангелы, одним только видом внушают людям доверие. Может, с твоей помощью нам удастся снизить цену? А? – Рома рассмеялся и, успокоившись, скомандовал в трубку, - я вызову вам с Никиткой такси. Собирайтесь!
Ехать в компанию своего отца Никита наотрез отказался. Он охотнее был готов терпеть прилипчивую Соню, чем лишний раз бередить себе душу. Зоя заручилась поддержкой Оксаны, облачилась в самый строгий наряд, который пришелся ей в пору, и отправилась одна.
- Где Никита? – Роман радушно встретил ее на пороге кабинета, усадил в свое комфортное кожаное кресло и попросил у секретарши чай. А сам расположился напротив на стуле, - зря ты так доверяешь этой Оксане. Странная она какая-то. Явилась в чужой дом без разрешения.
- Ей разрешила Лена.
- Лены больше нет. Ты теперь хозяйка квартиры…
- Ром, давай, я как-нибудь сама с этим всем разберусь, - жестко прервала его Зоя, - а ты разберись в своей семье! Почему Никита не ладит с твоей супругой? Называет ее чушкой. А она его сопляком. Вам доверили ребенка. Вы его опекуны, а ты – родной дядя. И не можешь найти к племяннику подход!
- Ну, во-первых, я эту историю впервые слышу, - Рома тихо хмыкнул, - сопляком…. Вот как значит?! Ладно. Разберусь с этим. Во-вторых… у Никиты сложный характер, а у Нади еще хуже. А я между ними, как громоотвод…
- Может, вы поторопились с опекой? Может быть… я… этим займусь?!
- Чем?
- Заберу Никиту… себе.
- Зой, ты… что?! Шутишь?! – Возмущенный Рома вскочил со стула и принялся ходить перед столом взад-вперед, - да я, если хочешь знать, только из-за Никиты и женился. В опеке так и сказали. Мол, репутация у тебя, Роман, хромает. Никто тебе ребенка не доверит, а ты… ты вообще в Лондон собралась. Что мне оставалось делать?
- Интересно, - Зоя откинулась на спинку кресла и прищурила глаза, - а твоя Надя об этом знает?
- Конечно, знает! Ей плевать было. Лишь бы из дома слинять. Вот… так и живем.
Оказавшись под прицелом пристального взгляда Зои, Рома растеряно потер шею. Обогнул рабочий стол и присел на самый край.
- Зой, я… если честно… раньше… в тебя был просто по уши влюблен, - он вцепился обеими руками в подлокотники кресла и подтянул его поближе, - избегал тебя всегда, как придурок. Знаешь, почему?
- Нет. И не хочу… - Щеки Зои вспыхнули от смущения, а упрямый Роман продолжил:
- Потому что ты смотрела на меня всегда надменно. Прямо, как сейчас. Словно я мизинца твоего не стою. Да, я был дебилом. А в сравнении со своим старшим братом, де**мом полным. Не спорю. Самому вспоминать стыдно. А как сел в это кресло… ответственность почувствовал, осознание пришло. Не сразу, постепенно. А сейчас… шарахнуло в голову. Зой, если бы я был тогда нормальным?! Порядочным, достойным, умным…. Ты бы на меня посмотрела?
Не успела Зоя ответить, в дверь кабинета постучали. Секретарша заглянула в приоткрытый проем, округлила глаза и смущенно извинилась.
- Простите…. Роман Алексеевич… там гости…
- Проводи в переговорную!
Рома резко отодвинулся от Зои, размял шею, похрустел позвонками. Не хватало еще, чтобы про него и Зою пошли слухи. И он потерял свой авторитет, который с таким трудом заработал. Рома кивнул на дверь и тихо прохрипел:
- Ладно, Зой. Забудь. Что было, то было. Я вспылил на ровном месте, а сейчас надо думать о работе. Готова?
- Да.
Зоя вышла из его кабинета первой. Увидела в конце длинного коридора делегацию мужчин, сопровождаемых секретарем в переговорную. А среди них… того человека, которого меньше всего на свете хотела сейчас видеть.
Рома даже не успел выглянуть из своего кабинета. Зоя резко развернулась, силой затолкала его обратно и с грохотом захлопнула дверь. В ее глазах застыл неописуемый страх:
- Ром… он здесь!
- Кто?!
- Жених. Импортный…