Мысли в голове Зои кружились, наскакивали друг на друга с разбега и снова рассыпались. Наконец, спустя минуту размышлений, события последних дней, проведенных ею в Лондоне, выстроились в логическую цепочку. Все это время Зоя сосредоточенно смотрела Роме в глаза, словно искала в них разгадку. А он внутренне млел, хоть и старался сейчас быть максимально серьезным.
- Дэниел не просто так сюда явился, - озвучила Зоя мысли вслух, возвращая Романа в суровую реальность, - все эти его поздние совещания… иногда до глубокой ночи. Он все рассчитал. Понимаешь? А сейчас попросту заходит с тыла. Подбирается, как можно ближе, чтобы связать меня по рукам и ногам.
Начало истории
- Я пока что плохо понимаю, как дела фирмы связаны с тобой…
- Включи голову, Рома. Вы – моя семья. Вы с Никитой. Это все, что у меня сейчас есть, не считая будущего ребенка.
- Может, я ерунду сейчас ляпну…. Просто не могу сдержаться. Мне приятно, что я тоже часть твоей семьи, - Рома хищно улыбнулся, поправляя при этом галстук.
- Да. Ты прав, - Зоя закатила глаза и вновь схватилась за дверную ручку, - лучше бы молчал.
- Эй, подруга, а ты куда собралась?
- Тебе же нужен переводчик?! А мне не терпится увидеть его наглую рожу. Пусть знает, что я в курсе его махинаций.
- Ты никуда не пойдешь. Подумай лучше о ребенке.
Рома мягко усадил Зою в свое кресло, достал из нижнего ящика тумбочки припрятанную им коробку конфет и положил перед ее носом.
- На вот, лучше… нервы свои успокой. И никуда не выходи из кабинета, пока я не вернусь. Ясно?!
- Ром… ни на что не соглашайся! Ничего не подписывай…
- Зоя, я тебя умоляю, - он скривил лицо, направляясь к двери, - я за эти три года де**ма наелся. Сыт по горло. А с твоим англичанином никаких дел принципиально иметь не хочу!
Какой принципиальный! И самоуверенный до невозможности. Зоя распечатала коробку конфет, достала одну, обернутую золотой, блестящей фольгой, и целиком отправила ее в рот.
К тому моменту, когда Роман вернулся, прошло больше часа. Перед Зоей лежала горка оберток, а сама она, откинувшись на высокую спинку, ритмично покачивалась в кресле.
Рома плюхнулся напротив нее на стул, бросил на стол какие-то документы и запустил пятерню в короткий ежик на затылке. Если бы не Зоя… он непременно повелся бы на заманчивое предложение иностранцев. И, возможно, огреб в будущем массу неприятностей .
- Ром? Ну, что?! – Зоя пробежалась глазами по строчкам.
- Я им отказал. Отправил восвояси. А твой Дэниел оказался очень настырным. Он назначил мне встречу завтра в шесть. И раз пять пожал руку. Лощеный, правильный до тошноты. Интеллигент недоделанный. Зой, и что ты в нем нашла?
- Погоди, какую еще встречу? – Зоя проигнорировала вопрос Ромы. Выпрямилась в кресле и напрягла лицо.
- В шесть. В ресторане…
- И ты пойдешь??
- Пойду. Хочу посмотреть, на что он способен, чтобы меня уломать. Кстати, он неплохо говорит по-русски. Это ты его научила? – В голосе Романа отчетливо прозвучали нотки ревности и злости. Он проигрывал статному, сдержанному Дэниелу по всем фронтам. И Зоя, как назло, игнорировала все его вопросы.
Она поднялась с кресла. Оценила количество съеденных конфет. Зоя так глубоко погрузилась в свои мысли, так разнервничалась во время их переговоров, что не заметила, как умяла больше половины коробки.
- Я пойду…. Меня Никита ждет.
- Подожди, вдруг они еще не уехали. Давай, лучше пообедаем вместе, и ты мне обо всем расскажешь. Что и как? Почему сбежала? Кто он такой? Я должен все знать, чтобы подготовиться к завтрашней встрече.
- Я уже наелась, спасибо! - Зоя взглядом указала на конфеты, улыбнулась Роме на прощание и покинула его кабинет.
Страха столкнуться с Дэниелом в просторном холле или на оживленной улице Зоя не ощущала. В своей голове она уже продумывала план. Их встреча скоро состоится. Не случайно. Дэниела ждет большой сюрприз.
- У меня есть одна хорошая знакомая. Она – врач-акушер. Работает в роддоме, - между делом сообщила Оксана, накрывая на стол. Она приготовила суп с галушками по фирменному рецепту своей мамы. А в духовке румянились ароматные плюшки, - если хочешь, я могла бы договориться, чтобы она взяла тебя под свой контроль? Так будет проще.
- Думаю, ты права, - согласилась Зоя. Она удостоверилась, что юные шахматисты в порядке и присела на стул, вытянув уставшие ноги, - все мои документы, анализы и снимки остались в Лондоне. Я не решилась их забрать, потому что владелец частной клиники – приятель отца моего ребенка. Дэниел бы сразу обо всем узнал и помешал мне уехать, а потом…
Зоя даже думать об этом не хотела. Она выкинула из своей головы мрачные мысли, попробовала суп, приготовленный заботливой Оксаной, и с улыбкой похвалила ее труды:
- Очень вкусно!
- На здоровье! Так что? – Довольная Оксана опустилась напротив и тоже взяла в руки ложку, - я договорюсь? Съездишь к ней в роддом, проверишься, все ли в порядке? Обсудишь предстоящие роды, забронируешь себе лучшую палату. Римма Петровна с тебя даже денег не возьмет.
Зоя благодарно кивнула. И уже к вечеру, когда они с Никитой вернулись с прогулки, получила от Оксаны радостную весть. Римма Петровна ждет ее завтра в десять.
- Я с тобой! – Заявил Никита с утра. Видимо, прилипчивая Соня достала мальчугана, и он готов сейчас был на все, лишь бы от нее сбежать. Он захватил с собой телефон на тот случай, если придется долго ждать, и ему станет невыносимо скучно, а на улице, обернувшись к окнам, пробурчал, - когда они съедут?
- Я разрешила Оксане пожить до зарплаты, а потом они снимут жилье, - Зоя потрепала ворчуна за плечо и лукаво улыбнулась, - хочешь, я позвоню дяде Роме? Он вернет тебя домой?! К тете Наде…
- Нет уж. Лучше потерплю.
Они добрались до больницы на автобусе. Никита, привыкший передвигаться с дядей на машине или на такси, смотрел на всех исподлобья. Особенно на группу шумных подростков, изрыгающих мат.
Охранник на вахте проверил свой список, нашел в нем Зою и беспрепятственно пропустил их дальше, крикнув вслед:
- Четвертый этаж! Можете воспользоваться лифтом!
- Лифт сломается! – С уверенностью заявил Никита, когда Зоя нажала на кнопку. Зоя демонстративно закатила глаза. Этот упрямец снова взялся за свое.
- Если я рожу раньше срока, - заявила она, смело шагнув в кабинку, а Никита остался топтаться снаружи, - виноват будешь ты! Ясно?! Фантазер. Давай уже, заходи!
- Мы застрянем. Или трос оборвется. Я пойду пешком.
Двери лифта закрылись. Зоя с ощущением тревоги нажала на нужный этаж. Лифт сдвинулся с места, и неожиданно… свет в кабинке погас.
Паника волнами накатила на Зою. Звон в ушах заглушил гул двигающего вверх лифта. Он остановился. Загорелся свет, и спустя пару долгих секунд перед испуганным лицом Зои медленно раздвинулись двери.
Увидев перед собой запыхавшегося Никиту, Зоя нервно сглотнула. Ноги ее стали ватными, чужими, а на лице появилась фальшивая улыбка.
- Вот… видишь?! – Процедила она с предательской дрожью в голосе и теле, - а ты говорил! Лифт сломается! Сказочник.
Про себя Зоя точно решила, что обратно все же пойдет пешком. А Никита в следующий раз останется дома!
Врач, Римма Петровна, провела первичный осмотр. Отсутствие каких-либо справок и снимков у Зои ее совсем не пугало.
- Сдадите анализы, - говорила Римма Петровна, попутно заполняя нужные бланки, - пройдете УЗИ и покажетесь мне через неделю. Если что-то будет беспокоить, почувствуете себя плохо или, не дай Бог, раньше времени начнутся схватки, сразу же мне звоните. И незамедлительно направляйтесь в роддом.
Зоя с облегчением сунула бланки в сумку, ощущая себя в полной безопасности под наблюдением опытного врача, проработавшего в этой больнице не один десяток лет. Осталось только убедиться, что с ее малышом все в порядке и дождаться, когда сын появится на свет.